
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вернее в субботу было) ну ты знаиш))vetalclan писал(а):А че у вас в пятницу?
вопщем покатались немного, сцепа обкатана, вибрация на низких рпм имеецо..держак у сцепы гуд...дажы разок цл1 объехал))))))
тока вот непонятно - перед стартами затянул коней на максимум жоскости...мало того что у них регулируется вроде как только жесткость хода отбоя - а стало жоще на сжатие в т.ч. но что примечательно - настарте прыжков нет, только букс (покрытие холодное, гладкое достаточно), а вот при переключениях 1-2, 2-3 (при наступани на газ после замыкания сцепления) машына прычет 2-3 раза на второй и третьей передаче соответственно - ф чом косяк? слишком жоско затянуты?
Правда темпер был около +15 и вечер поздний...
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
видать сцепа шибко жеско схватываетMvP писал(а): а вот при переключениях 1-2, 2-3 (при наступани на газ после замыкания сцепления) машына прычет 2-3 раза на второй и третьей передаче соответственно - ф чом косяк?

а так резю надо было греть да и прохладно + 15
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
дык на старте ж не прыгала))) есть мысля что коней перетянул - надо пробовать на более мяхких настройках)) (ну я молчу про давку в колесах 2.3))))))))))BIGGEST писал(а):видать сцепа шибко жеско схватываетMvP писал(а): а вот при переключениях 1-2, 2-3 (при наступани на газ после замыкания сцепления) машына прычет 2-3 раза на второй и третьей передаче соответственно - ф чом косяк?![]()
а так резю надо было греть да и прохладно + 15
А сцепа и правда держыт очень хорошо...
Сегодня по городу поездил - чот и вибраций меньше стало вроде после покатушек - практически нету)))))
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Заинсталлил обновку ) бюджет инсталла- 77 р + баллон краски неиспользованый покашто
Использованы нижние части родных салазок ЕКшных, получилось чуть чуть ниже чем стоковое сидение




осталось покрасить и установить замок ремня

Использованы нижние части родных салазок ЕКшных, получилось чуть чуть ниже чем стоковое сидение





осталось покрасить и установить замок ремня

- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
поршни оригинальные? где заказывал?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
А они встают без проблем или чето пилить мне них надо? Какая степень с ними получится?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
"проблемы" 2:Edison писал(а):А они встают без проблем или чето пилить мне них надо? Какая степень с ними получится?
1. торчат из блока на 0,3-0,4 мм (что в принципе комненсируется толщиной стоковой прокладки 0,6 мм)
2. при установке на сток в16а шатуны головку последних нужно пильнуть по ширине на 1-2 мм (по разным данным), дабы впихнуть в поршень

Степень по разным калькуляторам разная...по зелауто учитывая мои замеры объема горба (данные зелауто боле мене похоже на правду, или мои замеры похожи на правду))) - 12,5+
некоторые калькуляторы пишут 10,8))))))) это которые блок в16в щитают одинаковым с в16а )))
ЗЫ самому пересчитать вручную надо - но лениво чет


- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
тут еще писали, что шатун вытягивается на оборотах - типа динамическое удлинение. Будь внимателен в этом аспекте. Отпишись если че узнаешь. И Хонда-Рэйсинг говорил, что нет поршней на В16, чтоб степень получилась больше 11,5. Может я че не догнал...MvP писал(а): "проблемы" 2:
1. торчат из блока на 0,3-0,4 мм (что в принципе комненсируется толщиной стоковой прокладки 0,6 мм)
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
шатун и от температуры удлиняется вероятно) да и клапан могет удлиняццо от температуры... Соберу контрольно на пластилине наверна - проверю зазор клапан/поршень...там будем посмотреть...Edison писал(а): тут еще писали, что шатун вытягивается на оборотах - типа динамическое удлинение. Будь внимателен в этом аспекте. Отпишись если че узнаешь. И Хонда-Рэйсинг говорил, что нет поршней на В16, чтоб степень получилась больше 11,5. Может я че не догнал...
ЗЫ Андрей имел ввиду ковку спецально под В16 сделанную - ну тоесть ту которая подходит на в16а - такой да - нету, тоесть на этом моторе данные поршни сж выше 11.5 не сделают:) а то что у меня - это аццкей колхоз и поршни от в16в) Андрей был бы рядом - па галаве б стукнул мня за такой "туненх" наверна

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
получается что поршни вылезут вверх выше чем старые, если блок не точится то там присутствует выработка, минимальная, но все же, интересно как будут чувствовать себя кольца проходя этот порожек с выработкой? меня в свое время только этот момент и остановил((( буду рад если он не повлияет/ интересно замерить на какой высоте при сборке оказываются кольца в стоке и при данной замене/ может просто горб очень горбатый...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей