Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 13:53

ржу над стрелками в подписи :D :lol:
сорри не сдержался.....
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 14:03

да я сам не сразу успокоился прежде чем повесить :D
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 15:18

Edgecrusher писал(а):да я сам не сразу успокоился прежде чем повесить :D
Я их тоже себе скачал и всем показываю)
Ну новую, но резину как-то жаба давит покупать, вроде и бабки потратил, а тюнинга нет))
а про жор резины говорили что типа седание внутренней кромки компенсируется съеданием внешней на поворотах... углы -2 перед -1,5 зад...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 22:21

Ну "съедание внешней на поворотах" это тебя мягко говоря ввели в заблуждение.компенсировать может только смена правой-левой если симметричный рисунок.

насчет резины так же думаю.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2010, Вт 0:20

а я опускал и поднимал....съедание рези минимально......
главное следить за схождением.......!!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2010, Вт 21:24

Romandx писал(а):а я опускал и поднимал....съедание рези минимально......
главное следить за схождением.......!!
на койлах чтоли туды-сюды?? :shock:
AntonKuzmin писал(а): углы -2 перед -1,5 зад...
нормуль углы сильнее не надо и кушать будет мало
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 18:42

При любом отрицательном развале кушать будет, если большую часть ездить по прямой, то есть не нагружать основное полотно шины.
Если ездить преимущественно в городе, где на пределе ты ездить не сможешь, а если и сможешь, то очень мало, то наиболее оптимальный вариант заложить около -1..-1.2 град развала спереди и -0,5...-1 град развала сзади. Что может сильно повлиять на управляемость, а точнее, улучшить отклик на руль, увеличить возвратное усилие на нем и увеличить устойчивость на прямой и дугах, так это кастор. Умные гоночные книжки говорят, что кастор меньше чем 4 град. смысла делать нет, эффект будет мизерным. Склонен согласиться по своему опыту, меньшие значения чувствовались только на 8ках с макферсоном. Чтобы сделать на двухрычажке ег/ек/дс такой кастор нужны длинные болты и проставки либо шайбы, либо купить за 50 баксов кит от фирмы Вайтлайн.
Хочу предупредить всех - углы установки колес это не болт-он. Тут важен баланс, и он зависит от кучи факторов. Поэтому если нет под рукой грамотного инженера-спортсмена, лучше не менять значения больше или меньше чем на 15-20% от стандартных, ибо сделать хуже тут гораздо проще, чем сделать лучше.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 20:21

Subchik писал(а): Умные гоночные книжки говорят, что кастор меньше чем 4 град. смысла делать нет, эффект будет мизерным. Склонен согласиться по своему опыту, меньшие значения чувствовались только на 8ках с макферсоном. .
Саш, а на сколько примерно нужно сдвинуть назад вехнюю опору (макферсон), чтобы получить эти 4 градуса ? В стоке градус или полтора.
Сантиметра на 3 ?

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 21:42

Так чокаво кто нить уже больше пары лет на хардрейсе накатал?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 16:43

Bladerunner писал(а): Саш, а на сколько примерно нужно сдвинуть назад вехнюю опору (макферсон), чтобы получить эти 4 градуса ? В стоке градус или полтора.
Сантиметра на 3 ?
Хз, думаю, что у всех по-разному.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 22 фев 2010, Пн 13:48

На DC2 поставил болты с шайбами Вайтлайн, кастер получился около 3, ощущения поменялись очень сильно.
+1 к Субчику насчет очень осторожных игр с углами установки колес, так как необходимо очень хорошо сбалансировать углы развала, схождения, кастера. Еще и параметры стоек и стабилизаторов нужно учитывать.
Все это влияет на недостаточную/избыточную поворачиваемость. Если накопить по каждому параметру отклонения в какую-либо сторону, то можно получить оооочень неприятный сюрприз. :):)
EG B18C6

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 16:14

Stil писал(а):На DC2 поставил болты с шайбами Вайтлайн, кастер получился около 3, ощущения поменялись очень сильно.
+1 к Субчику насчет очень осторожных игр с углами установки колес, так как необходимо очень хорошо сбалансировать углы развала, схождения, кастера. Еще и параметры стоек и стабилизаторов нужно учитывать.
Все это влияет на недостаточную/избыточную поворачиваемость. Если накопить по каждому параметру отклонения в какую-либо сторону, то можно получить оооочень неприятный сюрприз. :):)

давно чудо-болты поставил по времени? как стойки передние себя чувствуют? а то вот смотрю я на это изобретение и думаю что амотризатор то гнуть будет.

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 22 фев 2010, Пн 16:28

пробег с болтами небольшой - около 3 тысяч, но на буржуйских сайтах жалоб не видел.....
EG B18C6

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 18:07

Stil писал(а):пробег с болтами небольшой - около 3 тысяч, но на буржуйских сайтах жалоб не видел.....
ну у буржуев климаты другие немного. я там тоже не видел жалоб на то что стойки вытекли от эксплуатации в -30.
смущает как раз то что кастор-кит ставится как правило на проетные машины не встречал я отчётов об установки их на еври-дай-кар с пробегом хотяб 15ткм/год

короче хочу поставить но сцыкотно :oops:

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 23 фев 2010, Вт 11:58

bad13 писал(а):короче хочу поставить но сцыкотно :oops:
лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть :D

А если серьезно, то поставь, покатайся, если не понравится - снимешь и продашь, затраты не большие.
Но как по мне, то в городе со стандартным развалом и схождением оно не особо и нужно.... разве что из любви к искусству:)
EG B18C6

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 15:30

bad13 писал(а):
Stil писал(а):На DC2 поставил болты с шайбами Вайтлайн, кастер получился около 3, ощущения поменялись очень сильно.
+1 к Субчику насчет очень осторожных игр с углами установки колес, так как необходимо очень хорошо сбалансировать углы развала, схождения, кастера. Еще и параметры стоек и стабилизаторов нужно учитывать.
Все это влияет на недостаточную/избыточную поворачиваемость. Если накопить по каждому параметру отклонения в какую-либо сторону, то можно получить оооочень неприятный сюрприз. :):)

давно чудо-болты поставил по времени? как стойки передние себя чувствуют? а то вот смотрю я на это изобретение и думаю что амотризатор то гнуть будет.
Амморт гнуть не будет, в стакане-шляпе стойки, который стягивает пружину, шток аммортизатора прикручивается после двух жирных "compensation bushings" - компенсационных втулок, стойка может иметь свободный ход вплоть до 5см у нижней точки крепления вилки к рычагу, без проблем, так что не переживай :wink:

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 23:07

Подниму тему
bad13 писал(а):давно чудо-болты поставил по времени? как стойки передние себя чувствуют? а то вот смотрю я на это изобретение и думаю что амотризатор то гнуть будет.
У меня эти болты на сивике, пробежали... тысяч пять наверное, я с них ссусь, впечатления как первый раз в хонду сел. Рулится силой мысли, и точно куда скажешь, без нервов, пох на колейность. В нереальный ливень 160 по мкад совсем не напрягало, только щетки не поспевали. МастХав. Где-то на 1.5 град сделал.

Тут такой вопрос - болтами мы увеличиваем кастер перемещая вперед нижнюю точку оси поворота. А если назад и верхнюю (шаровая с эксцентриком) эффект равнозначен? Что-то мне кажется не совсем... например колесная база не увеличивается...да и интуитивно. Хотя в теории пофиг как, главное угол. Кто что скажет?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 1:11

а у нас эти чудо больты продают? чтоб изза бугра не тянуть...
И кто что вообще про Хардрэйс думает, как фирма?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 16 мар 2010, Вт 17:49

AntonKuzmin писал(а):а у нас эти чудо больты продают? чтоб изза бугра не тянуть...
И кто что вообще про Хардрэйс думает, как фирма?
чудоболты с шайбами можно и на заказ выточить, только класс прочности правильный подобрать, как у родных

Я брал хардрейс, пробег не большой пока, но на буржуйских форумах хвалят и при внешнем осмотре выглядят получше скунсовских.
Последний раз редактировалось Stil 17 мар 2010, Ср 14:14, всего редактировалось 1 раз.
EG B18C6

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2010, Вт 18:00

если на дц2 верхние рычаги поменять местами то кастор автоматом станет 3.40 на битой и 4.20 на новой тачке.
30см

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 198 гостей