- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
в общем затаилась мысль у меня, купить 4ое покаление, тыщ так за 50-60.
востановить его (кузов и покраску)
и пихнуть туда Б18с к примеру.
так вот вопрос возник, какие сложности будут?
есть ли такие проекты чтоб почитать?
сложно будет найти подушки и кронштейны? с проводкой как?
и вообще в кузовнёй и подвеской какие проблемы?
просто щас 6ое покаление в идеальном состоянии но бюджет не позволяет (в связи с рядом причин) щас пихнуть туда Б-серию.
менять машину и брать чтото другое не хочу=)
нравится цивик 4-6 покалений.
но 5ое ненравится своим салоном =( а вот в 4ом всё угловатенько но и както органомично=)
+ вес + уникальный кузов с мощным мотором=)
востановить его (кузов и покраску)
и пихнуть туда Б18с к примеру.
так вот вопрос возник, какие сложности будут?
есть ли такие проекты чтоб почитать?
сложно будет найти подушки и кронштейны? с проводкой как?
и вообще в кузовнёй и подвеской какие проблемы?
просто щас 6ое покаление в идеальном состоянии но бюджет не позволяет (в связи с рядом причин) щас пихнуть туда Б-серию.
менять машину и брать чтото другое не хочу=)
нравится цивик 4-6 покалений.
но 5ое ненравится своим салоном =( а вот в 4ом всё угловатенько но и както органомично=)
+ вес + уникальный кузов с мощным мотором=)
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
Ты думаешь ,если ты возмешь 4 сивик и пихнешь туда Б18 ,ето будет дешевле чем пихнуть в твой 6 ой?!KenobiVan писал(а):в общем затаилась мысль у меня, купить 4ое покаление, тыщ так за 50-60.
востановить его (кузов и покраску)
и пихнуть туда Б18с к примеру.
так вот вопрос возник, какие сложности будут?
есть ли такие проекты чтоб почитать?
сложно будет найти подушки и кронштейны? с проводкой как?
и вообще в кузовнёй и подвеской какие проблемы?
просто щас 6ое покаление в идеальном состоянии но бюджет не позволяет (в связи с рядом причин) щас пихнуть туда Б-серию.
менять машину и брать чтото другое не хочу=)
нравится цивик 4-6 покалений.
но 5ое ненравится своим салоном =( а вот в 4ом всё угловатенько но и както органомично=)
+ вес + уникальный кузов с мощным мотором=)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Люди несовершенные существа - им свойственно ошибаться и свойственно хотеть этого.Dux писал(а):Ты думаешь ,если ты возмешь 4 сивик и пихнешь туда Б18 ,ето будет дешевле чем пихнуть в твой 6 ой?!
- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
нееее цена "пихнуть" будет таже=) так как желаемо не изменно =)
другой вопрос каков фундамент выбрать под постройку!
тобиш продав свою и докинув бабла я буду иметь 350т гдето.
свап комплект 120-150т (или б16 что будет дешевле)
машина сама 60т
кузовня и покраска (есть умельци мои, которые сделают за копейки и качественно) 50т.
диски с резиной есть=)
итого 240т
на 110т докупить подвеску и остальную мелоч, поидеи должно хватить ан пертяжку салона даже.
В итоге получим, считай новый, ухоженый уникальный олдскульный мобиль=) причём мой ровестник.
кто что думает?
другой вопрос каков фундамент выбрать под постройку!
тобиш продав свою и докинув бабла я буду иметь 350т гдето.
свап комплект 120-150т (или б16 что будет дешевле)
машина сама 60т
кузовня и покраска (есть умельци мои, которые сделают за копейки и качественно) 50т.
диски с резиной есть=)
итого 240т
на 110т докупить подвеску и остальную мелоч, поидеи должно хватить ан пертяжку салона даже.
В итоге получим, считай новый, ухоженый уникальный олдскульный мобиль=) причём мой ровестник.
кто что думает?
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
Может это поможет http://www.4guk.co.uk/forum/
Или это: http://www.theoldone.com/articles/Larry ... _Civic.htm
Или это: http://www.theoldone.com/articles/Larry ... _Civic.htm
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
вы будете смеяться, но до сих пор можно купить новую кузовню на 4 поколение)
думаю, что для подобного автомобиля всё, что ниже уровня капота нуждается в тщательной инспекции и скорее всего замене. это если есть стремление сделать близко к новому состояние.
нах нужны эти туперные движки? жужжащее дрочево... ставь б20 или к20.
4 поколение было с б-серией, так что все кронштейны можно найти. да и брэндовых комплектов подушек и приводов тоже хватает.
пс. ты хочешь на стоковом двигателе ездить?
думаю, что для подобного автомобиля всё, что ниже уровня капота нуждается в тщательной инспекции и скорее всего замене. это если есть стремление сделать близко к новому состояние.
нах нужны эти туперные движки? жужжащее дрочево... ставь б20 или к20.
4 поколение было с б-серией, так что все кронштейны можно найти. да и брэндовых комплектов подушек и приводов тоже хватает.
пс. ты хочешь на стоковом двигателе ездить?
само по себе желание сделать 4 поколение достойно всяческих похвал,
однако мысль о том что он может обойтись дешевле чем более поздние поколения несколько ошибочна.
запчасти на кузовню четвертого крайне скудны - в неоригинале можно найти только ограниченный список, да и то - как повезет ( пороги, крылья, телевизор, ремкомплект задних арок). Что касается лонжеронов и прочего силового железа - то с этим все значительно хуже - в оригинале дорого, да и многое уже отсутствует на складах. А проблем у этих машин, особенно за 50-60 тыщ, с железом очень много. Так что, если не получится найти живого б\у донора, то скорее всего придется колхозить из жигулевского железа, или даже с ноля. А это ни разу не дешего. В общем, по нормальному восстановить 4 поколение выйдет разительно дороже покупки шестого цивика.
Так что если цель стоит удешевить проект, то смотреть стоит хотя бы на пятое поколение.
однако мысль о том что он может обойтись дешевле чем более поздние поколения несколько ошибочна.
запчасти на кузовню четвертого крайне скудны - в неоригинале можно найти только ограниченный список, да и то - как повезет ( пороги, крылья, телевизор, ремкомплект задних арок). Что касается лонжеронов и прочего силового железа - то с этим все значительно хуже - в оригинале дорого, да и многое уже отсутствует на складах. А проблем у этих машин, особенно за 50-60 тыщ, с железом очень много. Так что, если не получится найти живого б\у донора, то скорее всего придется колхозить из жигулевского железа, или даже с ноля. А это ни разу не дешего. В общем, по нормальному восстановить 4 поколение выйдет разительно дороже покупки шестого цивика.
Так что если цель стоит удешевить проект, то смотреть стоит хотя бы на пятое поколение.
- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
задумался, буду покачто искать живой 4 цуц, будет таков, начну проект а если не найду то денег покачто подсоберу и тогда свою малышку всётаки засваплю=) или дуну=)
что касаемо тех же арок, то это не проблема, кузов прямой, и сварить арки вручную + даже немного раздуть=) вполне реально.
далее крылья капоты и прочее есть пластиковое, и довольно много.
Больше напрягает момент Силовых узлов и частей кузова, так как было сказано выше, пороги и лонжероны могут быть убиты =(
Что касаемо 5го покаления, то да мне нравится кузов очень, изначально хотел её и почти купли но денег было побольше и подвернулась моя=)
единственное что не нравится в 5ом это не гармоничная Торпеда, асиметричная.
еслиб там стояла от интегры или от англичанки или от Прела 4го. былобы куда интереснее.
Ладно мысли и инфа есть пойду курить и искать=).
что касаемо тех же арок, то это не проблема, кузов прямой, и сварить арки вручную + даже немного раздуть=) вполне реально.
далее крылья капоты и прочее есть пластиковое, и довольно много.
Больше напрягает момент Силовых узлов и частей кузова, так как было сказано выше, пороги и лонжероны могут быть убиты =(
Что касаемо 5го покаления, то да мне нравится кузов очень, изначально хотел её и почти купли но денег было побольше и подвернулась моя=)
единственное что не нравится в 5ом это не гармоничная Торпеда, асиметричная.
еслиб там стояла от интегры или от англичанки или от Прела 4го. былобы куда интереснее.
Ладно мысли и инфа есть пойду курить и искать=).
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 9 гостей