Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 21:05

в общем затаилась мысль у меня, купить 4ое покаление, тыщ так за 50-60.

востановить его (кузов и покраску)

и пихнуть туда Б18с к примеру.

так вот вопрос возник, какие сложности будут?

есть ли такие проекты чтоб почитать?

сложно будет найти подушки и кронштейны? с проводкой как?

и вообще в кузовнёй и подвеской какие проблемы?




просто щас 6ое покаление в идеальном состоянии но бюджет не позволяет (в связи с рядом причин) щас пихнуть туда Б-серию.

менять машину и брать чтото другое не хочу=)
нравится цивик 4-6 покалений.

но 5ое ненравится своим салоном =( а вот в 4ом всё угловатенько но и както органомично=)

+ вес + уникальный кузов с мощным мотором=)
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 21:16

KenobiVan писал(а):в общем затаилась мысль у меня, купить 4ое покаление, тыщ так за 50-60.

востановить его (кузов и покраску)

и пихнуть туда Б18с к примеру.

так вот вопрос возник, какие сложности будут?

есть ли такие проекты чтоб почитать?

сложно будет найти подушки и кронштейны? с проводкой как?

и вообще в кузовнёй и подвеской какие проблемы?




просто щас 6ое покаление в идеальном состоянии но бюджет не позволяет (в связи с рядом причин) щас пихнуть туда Б-серию.

менять машину и брать чтото другое не хочу=)
нравится цивик 4-6 покалений.

но 5ое ненравится своим салоном =( а вот в 4ом всё угловатенько но и както органомично=)

+ вес + уникальный кузов с мощным мотором=)
Ты думаешь ,если ты возмешь 4 сивик и пихнешь туда Б18 ,ето будет дешевле чем пихнуть в твой 6 ой?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 21:40

Dux писал(а):Ты думаешь ,если ты возмешь 4 сивик и пихнешь туда Б18 ,ето будет дешевле чем пихнуть в твой 6 ой?!
Люди несовершенные существа - им свойственно ошибаться и свойственно хотеть этого.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 22:25

нееее цена "пихнуть" будет таже=) так как желаемо не изменно =)

другой вопрос каков фундамент выбрать под постройку!

тобиш продав свою и докинув бабла я буду иметь 350т гдето.

свап комплект 120-150т (или б16 что будет дешевле)
машина сама 60т
кузовня и покраска (есть умельци мои, которые сделают за копейки и качественно) 50т.

диски с резиной есть=)

итого 240т


на 110т докупить подвеску и остальную мелоч, поидеи должно хватить ан пертяжку салона даже.



В итоге получим, считай новый, ухоженый уникальный олдскульный мобиль=) причём мой ровестник.

кто что думает?
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 23:34


Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 0:15

интересные ссылки, интересные проекты.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 0:46

повреждения кузова экземпляров за 50 руб могут быть не восстановимы

возможно придется заново изготавливать лонжеронную базу
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 3:12

вы будете смеяться, но до сих пор можно купить новую кузовню на 4 поколение)

думаю, что для подобного автомобиля всё, что ниже уровня капота нуждается в тщательной инспекции и скорее всего замене. это если есть стремление сделать близко к новому состояние.

нах нужны эти туперные движки? жужжащее дрочево... ставь б20 или к20.
4 поколение было с б-серией, так что все кронштейны можно найти. да и брэндовых комплектов подушек и приводов тоже хватает.

пс. ты хочешь на стоковом двигателе ездить?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 10:08

само по себе желание сделать 4 поколение достойно всяческих похвал,
однако мысль о том что он может обойтись дешевле чем более поздние поколения несколько ошибочна.

запчасти на кузовню четвертого крайне скудны - в неоригинале можно найти только ограниченный список, да и то - как повезет ( пороги, крылья, телевизор, ремкомплект задних арок). Что касается лонжеронов и прочего силового железа - то с этим все значительно хуже - в оригинале дорого, да и многое уже отсутствует на складах. А проблем у этих машин, особенно за 50-60 тыщ, с железом очень много. Так что, если не получится найти живого б\у донора, то скорее всего придется колхозить из жигулевского железа, или даже с ноля. А это ни разу не дешего. В общем, по нормальному восстановить 4 поколение выйдет разительно дороже покупки шестого цивика.

Так что если цель стоит удешевить проект, то смотреть стоит хотя бы на пятое поколение.

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 13:06

задумался, буду покачто искать живой 4 цуц, будет таков, начну проект а если не найду то денег покачто подсоберу и тогда свою малышку всётаки засваплю=) или дуну=)


что касаемо тех же арок, то это не проблема, кузов прямой, и сварить арки вручную + даже немного раздуть=) вполне реально.


далее крылья капоты и прочее есть пластиковое, и довольно много.



Больше напрягает момент Силовых узлов и частей кузова, так как было сказано выше, пороги и лонжероны могут быть убиты =(



Что касаемо 5го покаления, то да мне нравится кузов очень, изначально хотел её и почти купли но денег было побольше и подвернулась моя=)

единственное что не нравится в 5ом это не гармоничная Торпеда, асиметричная.

еслиб там стояла от интегры или от англичанки или от Прела 4го. былобы куда интереснее.


Ладно мысли и инфа есть пойду курить и искать=).
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей