Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2010, Чт 17:52

An188 писал(а):мне некоторые люди советуют по сканеру выставить зажигание, а в хонда клубе сказали что это бредовая идея. что думаете по этому поводу?
100% бредовая идея!!! только по стробоскопу
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
An188
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 окт 2009, Сб 5:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 5:57

КЦ писал(а):а вот такой вопрос еще - привода сир-т/евро-р встанут в ступицу овощного аккорда? там по шлицам вроде бы есть отличия?
не встанут.
Torneo SIR МКПП/Т2С5

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 8:36

Да, внешнюю палку (которая в ступицу идет) надо искать с VTS-овоща, без вариантов. Внутренняя одинаковая.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
An188
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 окт 2009, Сб 5:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 13:30

Методом тыка выставил зажигание в положение в котором машина едет на мой взгляд лучше.

А сегодня мозг сиртэшный поставил.

Антибукс остался в прошлом и вса судя по всему тоже (горит VSA). Пока изменения не ощутимы да и проехал мало, от сервиса до дома. Отсутствие антибукса конечно даёт впечатление что машина прёт лучше , потому что шлифует теперь сильнее. Поездим посмотрим.
Torneo SIR МКПП/Т2С5

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 13:53

а что в сиртэшном мозге такого крутого? почему не от еврика мозг ставите?
да и стоит сиртэшный не дешево...
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
An188
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 окт 2009, Сб 5:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2010, Пт 15:46

Porshen писал(а):а что в сиртэшном мозге такого крутого? почему не от еврика мозг ставите?
да и стоит сиртэшный не дешево...
потому что на еврике двиг не f20b
Torneo SIR МКПП/Т2С5

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 4:18

да там такой же двиг, тока на стакан больше объем и нет изменяемой геометрии.
первое поможет вылечить long fuel trim, второе повесить на соленоид втека и тож будет работать.

в общем, делаю свап (уже в процессе) и буду ставить мозг от цл1. напишу потом как валить будет.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
An188
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 окт 2009, Сб 5:52
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 6:11

Faust писал(а):да там такой же двиг, тока на стакан больше объем и нет изменяемой геометрии.
первое поможет вылечить long fuel trim, второе повесить на соленоид втека и тож будет работать.

в общем, делаю свап (уже в процессе) и буду ставить мозг от цл1. напишу потом как валить будет.
вторую строчку расшифруй?
Torneo SIR МКПП/Т2С5

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 21:43

про лонг фуел трим? это долговременная коррекция типа.
я уже свапнулся. езжу на мозге цл1. подробнее позже опишу. устал и хочу спать.
зы - машина валит, автомат говно.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 18:06

Привет всем. и я в кругах . затеявших свап. есть практически все. ищу альтернативы. у меня проблемы 1. кулиса. и 2. педальный узел.

что подскажите что можно использовать в замен.

и еще один вопрос. имеет ли значение длина магистрали от главного цилиндра сцепления до рабочего.

и если брать не хондовский гл. цилиндр не будет какихнибуть проблем. типа нехватает давления. или просто прокачать и ок?

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2010, Вт 21:22

да и вопрос по кулисе. если использовать аналогичную систему. тросового переключения. то можно настроить под коробку. или возникнут проблеммы с переключениями.

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 4:26

главное чтоб в нужную сторону двигались тросы. а вообще лучше с аккорда найди, чтоб не колхозить по креплениям.
длина линии сцепы не влияет.
если возьмешь цилиндр другого диаметра внутреннего, то это скажется на длине хода педали, больше диаметр - меньше ход.
EK3 +F20B MT - был

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 10:38

КЦ писал(а):главное чтоб в нужную сторону двигались тросы. а вообще лучше с аккорда найди, чтоб не колхозить по креплениям.
длина линии сцепы не влияет.
если возьмешь цилиндр другого диаметра внутреннего, то это скажется на длине хода педали, больше диаметр - меньше ход.
ок понято. по кулисе. тоесть расположение передач. должно быть как на моей коробке?

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 11:40

КЦ писал(а):главное чтоб в нужную сторону двигались тросы. а вообще лучше с аккорда найди, чтоб не колхозить по креплениям.
длина линии сцепы не влияет.
если возьмешь цилиндр другого диаметра внутреннего, то это скажется на длине хода педали, больше диаметр - меньше ход.
по цилиндру.. если использовать не латунную проводку а скажем армированые шланги. или не проканает. там давление никто не знает. ?

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 14:06

нет. на кулисе при движении на конкретную передачу должно быть такое же движение тросов. посмотри на нее и прикинь сам.
по линии сцепы есть один шланг для гибкости, он такой же примерно как на тормозах. трубку можно брать от тормозов, фиттинги одинаковые.
EK3 +F20B MT - был

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 17:11

КЦ писал(а):нет. на кулисе при движении на конкретную передачу должно быть такое же движение тросов. посмотри на нее и прикинь сам.
по линии сцепы есть один шланг для гибкости, он такой же примерно как на тормозах. трубку можно брать от тормозов, фиттинги одинаковые.
ок по сцепе понято..

по поводу кулисы вот моя Изображение

+ схема http://needet.ru/ImageLoader.aspx?size= ... =827087204

а вот донор Изображение

теоретически все в норме. посмотрим. буду брать. там посмотрим..



еще один вопрос по кронштейну кпп правый. не в курсе кто из хонд может быть донором кроме cf3/4/5/6/ cl1

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 4:01

а это у тебя от чего кулиса? мне как раз чето такое нужно, от 4вд цывика или интегры, или от орхии.
при движении на первую передачу у тебя левый трос должен двигаться вперед. при движении на пятую - назад.
этот донор скорее всего подойдет

PS все узнал, это от демии ручка... :D
EK3 +F20B MT - был

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 19:01

КЦ писал(а):а это у тебя от чего кулиса? мне как раз чето такое нужно, от 4вд цывика или интегры, или от орхии.
при движении на первую передачу у тебя левый трос должен двигаться вперед. при движении на пятую - назад.
этот донор скорее всего подойдет

PS все узнал, это от демии ручка... :D

ага она самая

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 19:03

КЦ писал(а):а это у тебя от чего кулиса? мне как раз чето такое нужно, от 4вд цывика или интегры, или от орхии.
при движении на первую передачу у тебя левый трос должен двигаться вперед. при движении на пятую - назад.
этот донор скорее всего подойдет

PS все узнал, это от демии ручка... :D
а задняя к примеру.. она при нажатии включается..
какие тут могут быть траблы

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2010, Пт 19:07

КЦ писал(а):а это у тебя от чего кулиса? мне как раз чето такое нужно, от 4вд цывика или интегры, или от орхии.
при движении на первую передачу у тебя левый трос должен двигаться вперед. при движении на пятую - назад.
этот донор скорее всего подойдет

PS все узнал, это от демии ручка... :D

если надо могу перекинуть.. я всеровно немного опасаючь сто может не подойти. к примеру сорость будет включаться но не четкое переключение может подносить шестерни.. поправь если не ошибаюсь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей