- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет! Начал сборку гильзованного мотора B18C. Шатуны, поршни- кованные ИГЛ и Висеко. Есть вкладыши ACL- коренные и шатунные. Шатунные точно буду ставить ACL, А вот по коренным вопрос. Дело в том, что стандартные хондовские вкладыши, которые стояли, находятся в отличном сосотоянии. Вот и маюсь, что поставить...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Думаю не стоит ставить то,что уже работало,тем более под нагрузкой.(речь о вкладышах)
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Просто именно коренные вкладыши, помоему, влияют на давление масла в системе. ACL идут одного размера std, а хондовские имеют кучу размеров. Вдруг окажется, что зазор будет сильно больше нормы или наоборот меньше. Этож вроде критично?CAFE_RACER писал(а):Думаю не стоит ставить то,что уже работало,тем более под нагрузкой.(речь о вкладышах)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
не раз слышал мнение что стаят АСЛ и все гуд ....Intigra писал(а):Просто именно коренные вкладыши, помоему, влияют на давление масла в системе. ACL идут одного размера std, а хондовские имеют кучу размеров. Вдруг окажется, что зазор будет сильно больше нормы или наоборот меньше. Этож вроде критично?CAFE_RACER писал(а):Думаю не стоит ставить то,что уже работало,тем более под нагрузкой.(речь о вкладышах)
ябы поменял все на новые АСЛ ... как в принципе и сделал на сивике турбо ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А ты сколько мотор обкатывал?ТУПЕР писал(а):не раз слышал мнение что стаят АСЛ и все гуд ....Intigra писал(а):Просто именно коренные вкладыши, помоему, влияют на давление масла в системе. ACL идут одного размера std, а хондовские имеют кучу размеров. Вдруг окажется, что зазор будет сильно больше нормы или наоборот меньше. Этож вроде критично?CAFE_RACER писал(а):Думаю не стоит ставить то,что уже работало,тем более под нагрузкой.(речь о вкладышах)
ябы поменял все на новые АСЛ ... как в принципе и сделал на сивике турбо ...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
бак на холостых работал ... потом покатались без буста ...Intigra писал(а):А ты сколько мотор обкатывал?ТУПЕР писал(а):не раз слышал мнение что стаят АСЛ и все гуд ....Intigra писал(а): Просто именно коренные вкладыши, помоему, влияют на давление масла в системе. ACL идут одного размера std, а хондовские имеют кучу размеров. Вдруг окажется, что зазор будет сильно больше нормы или наоборот меньше. Этож вроде критично?
ябы поменял все на новые АСЛ ... как в принципе и сделал на сивике турбо ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Навесил шатуны на колено. Чуть больше зазор получается, чем у роднымх шатунов с родными вкладышами. Чуть больше Игл с ACL шевелится, чем стоковые. Забить на это или всё-таки подбирать хондовские вкладыши, чтоб плотнее сидело?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
надо было тебе выслать пластигейдж
промерял бы и все
промерял бы и все
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):да вот кстати сколько она стоит и где ее купить?Mura писал(а):надо было тебе выслать пластигейдж
промерял бы и все
на саммите опой ешь какого хош
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Предположим, если зазоры будут чуть больше, чем чревато это? В любом случае, ничего исправть уже не смогу. Вкладышей других нет. Оригинал заказывать оч.долго
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
что значит чуть больше?Intigra писал(а):Предположим, если зазоры будут чуть больше, чем чревато это? В любом случае, ничего исправть уже не смогу. Вкладышей других нет. Оригинал заказывать оч.долго
собери как положено и заведи проверь давление в системе ... если давление гуд, я думаю что мотор ходить будет ...
Мы на сивке когда сняли у нас родные ваще желтые были ... тупо поставили асл.. собрали, все крутится ... завели, обкатали, давление 6 очков ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Честно говоря не совсем понятно как вообще так можно делать, есть определенные правила.
Зазаор между коленом и вкладышем должен быть таким каким должен быть и никак иначе.
Вы просто представьте последствия, запорченый коленвал к примеру,а работа тоже стоит денег и самое главное усилий и времени, можно же сделать один раз.
ТОЛЬКО МЕРИТЬ!!!!
Коленчатый вал и шатуны
Шатунные шейки коленчатого вала Ø, мм
44.9758 ÷ 45.0012
Предельные допустимые конусность и овальность, мм
0.0051
Рабочий зазор шатунных подшипников, мм
Номинальное значение
0.0203 ÷ 0.0483
Предельное допустимое рабочее значение
0.0203 ÷ 0.0483
Осевой люфт шатунов, мм
Номинальное значение
0.152 ÷ 0.305
Предельное допустимое рабочее значение
0.406
Коренные шейки коленчатого вала Ø, мм
№№ 1, 2 и 4
54.9808 ÷ 55.0037
№ 3
54.9758 ÷ 55.0012
№ 5
54.9910 ÷ 55.0164
Предельные допустимые конусность и овальность, мм
0.0051
Биение, мм
Номинальное значение
0.025
Предельное допустимое рабочее значение
0.051
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм
№№ 1,2 и 4
Номинальное значение
0.0203 ÷ 0.0457
Предельное допустимое рабочее значение
0.0508
№ 3
Номинальное значение
0.0254 ÷ 0.0483
Предельное допустимое рабочее значение
0.0559
№ 5
Номинальное значение
0.0102 ÷ 0.0330
Предельное допустимое рабочее значение
0.0406
Осевой люфт коленчатого вала, мм
Номинальное значение
0.102 ÷ 0.336
Предельное допустимое рабочее значение
0.457
Зазор посадки заднего сальника коленчатого вала, мм
0.51 ÷ 0.76
Зазаор между коленом и вкладышем должен быть таким каким должен быть и никак иначе.
Вы просто представьте последствия, запорченый коленвал к примеру,а работа тоже стоит денег и самое главное усилий и времени, можно же сделать один раз.
ТОЛЬКО МЕРИТЬ!!!!
Коленчатый вал и шатуны
Шатунные шейки коленчатого вала Ø, мм
44.9758 ÷ 45.0012
Предельные допустимые конусность и овальность, мм
0.0051
Рабочий зазор шатунных подшипников, мм
Номинальное значение
0.0203 ÷ 0.0483
Предельное допустимое рабочее значение
0.0203 ÷ 0.0483
Осевой люфт шатунов, мм
Номинальное значение
0.152 ÷ 0.305
Предельное допустимое рабочее значение
0.406
Коренные шейки коленчатого вала Ø, мм
№№ 1, 2 и 4
54.9808 ÷ 55.0037
№ 3
54.9758 ÷ 55.0012
№ 5
54.9910 ÷ 55.0164
Предельные допустимые конусность и овальность, мм
0.0051
Биение, мм
Номинальное значение
0.025
Предельное допустимое рабочее значение
0.051
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм
№№ 1,2 и 4
Номинальное значение
0.0203 ÷ 0.0457
Предельное допустимое рабочее значение
0.0508
№ 3
Номинальное значение
0.0254 ÷ 0.0483
Предельное допустимое рабочее значение
0.0559
№ 5
Номинальное значение
0.0102 ÷ 0.0330
Предельное допустимое рабочее значение
0.0406
Осевой люфт коленчатого вала, мм
Номинальное значение
0.102 ÷ 0.336
Предельное допустимое рабочее значение
0.457
Зазор посадки заднего сальника коленчатого вала, мм
0.51 ÷ 0.76
Последний раз редактировалось kos83 18 апр 2007, Ср 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Так вот и не делаю! Буду мерять микрометром. Чето сдается мне, что оригинал подбирать придется в размер Crying or Very sad Плять, походу шатуны какие-то, действительно неочень. Надо было брать Манли...Сыкономил блин 200баксов... Ещё форсунки масляные в поршень упираются, сцуки. Их подогнуть можно, чтоб лили на самый конец шатуна? Или лопнуть могут?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Надо зазор мерить.Intigra писал(а):Так вот и не делаю! Буду мерять микрометром. Чето сдается мне, что оригинал подбирать придется в размерkos83 писал(а):Честно говоря не совсем понятно как вообще так можно делать, есть определенные правила.
Зазаор между коленом и вкладышем должен быть таким каким должен быть и никак иначе.
Вы просто представьте последствия, запорченый коленвал к примеру,а работа тоже стоит денег и самое главное усилий и времени, можно же сделать один раз.
ТОЛЬКО МЕРИТЬ!!!!Плять, походу шатуны какие-то, действительно неочень. Надо было брать Манли...Сыкономил блин 200баксов... Ещё форсунки масляные в поршень упираются, сцуки. Их подогнуть можно, чтоб лили на самый конец шатуна? Или лопнуть могут?
считаю, что лучше оригинала не найти, там несколько размеров, пади лучше чем что-то среднее ставить.
Долго-недолго, я свои вкладыши 1,5 месяцев ждал.
Зато мотор тебя потом отблагодарит
на счет твоих шатунов ничего не скажу, видел только на картинке
Ремонт и ТО Honda
- stkhonda
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
гни не бойся у нас их много подарим если сломаешь
вкладыши лучше закажи по таблице оригинальные, стоят копейки в 555 тебе за неделю привезут, микрометром не померишь он только сотки меряет, а там тысячные имеют значение,
вкладыши лучше закажи по таблице оригинальные, стоят копейки в 555 тебе за неделю привезут, микрометром не померишь он только сотки меряет, а там тысячные имеют значение,
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Так вот и не делаю! Буду мерять микрометром. Чето сдается мне, что оригинал подбирать придется в размер Crying or Very sad Плять, походу шатуны какие-то, действительно неочень. Надо было брать Манли...Сыкономил блин 200баксов... Ещё форсунки масляные в поршень упираются, сцуки. Их подогнуть можно, чтоб лили на самый конец шатуна? Или лопнуть могут?
не кипешуй раньше времени
этих иглов поставили уже вагон и тележку, причем на всех промеряли пластигейджем и все Ок
микрометром так не померяешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя