Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 3:14

Всем привет! Начал сборку гильзованного мотора B18C. Шатуны, поршни- кованные ИГЛ и Висеко. Есть вкладыши ACL- коренные и шатунные. Шатунные точно буду ставить ACL, А вот по коренным вопрос. Дело в том, что стандартные хондовские вкладыши, которые стояли, находятся в отличном сосотоянии. Вот и маюсь, что поставить...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 3:52

Думаю не стоит ставить то,что уже работало,тем более под нагрузкой.(речь о вкладышах)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 4:30

CAFE_RACER писал(а):Думаю не стоит ставить то,что уже работало,тем более под нагрузкой.(речь о вкладышах)
Просто именно коренные вкладыши, помоему, влияют на давление масла в системе. ACL идут одного размера std, а хондовские имеют кучу размеров. Вдруг окажется, что зазор будет сильно больше нормы или наоборот меньше. Этож вроде критично?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 8:00

Intigra писал(а):
CAFE_RACER писал(а):Думаю не стоит ставить то,что уже работало,тем более под нагрузкой.(речь о вкладышах)
Просто именно коренные вкладыши, помоему, влияют на давление масла в системе. ACL идут одного размера std, а хондовские имеют кучу размеров. Вдруг окажется, что зазор будет сильно больше нормы или наоборот меньше. Этож вроде критично?
не раз слышал мнение что стаят АСЛ и все гуд ....
ябы поменял все на новые АСЛ ... как в принципе и сделал на сивике турбо ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 8:31

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
CAFE_RACER писал(а):Думаю не стоит ставить то,что уже работало,тем более под нагрузкой.(речь о вкладышах)
Просто именно коренные вкладыши, помоему, влияют на давление масла в системе. ACL идут одного размера std, а хондовские имеют кучу размеров. Вдруг окажется, что зазор будет сильно больше нормы или наоборот меньше. Этож вроде критично?
не раз слышал мнение что стаят АСЛ и все гуд ....
ябы поменял все на новые АСЛ ... как в принципе и сделал на сивике турбо ...
А ты сколько мотор обкатывал?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 12:46

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а): Просто именно коренные вкладыши, помоему, влияют на давление масла в системе. ACL идут одного размера std, а хондовские имеют кучу размеров. Вдруг окажется, что зазор будет сильно больше нормы или наоборот меньше. Этож вроде критично?
не раз слышал мнение что стаят АСЛ и все гуд ....
ябы поменял все на новые АСЛ ... как в принципе и сделал на сивике турбо ...
А ты сколько мотор обкатывал?
бак на холостых работал ... потом покатались без буста ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 13:31

Навесил шатуны на колено. Чуть больше зазор получается, чем у роднымх шатунов с родными вкладышами. Чуть больше Игл с ACL шевелится, чем стоковые. Забить на это или всё-таки подбирать хондовские вкладыши, чтоб плотнее сидело?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 14:37

надо было тебе выслать пластигейдж
промерял бы и все
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 16:20

Mura писал(а):надо было тебе выслать пластигейдж
промерял бы и все
да вот кстати сколько она стоит и где ее купить?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 17:11

wasd писал(а):
Mura писал(а):надо было тебе выслать пластигейдж
промерял бы и все
да вот кстати сколько она стоит и где ее купить?


на саммите опой ешь какого хош
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 17:27

надо было тебе выслать пластигейдж
промерял бы и все
У меня есть, могу дать пару червячков :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 1:57

Предположим, если зазоры будут чуть больше, чем чревато это? В любом случае, ничего исправть уже не смогу. Вкладышей других нет. Оригинал заказывать оч.долго
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 5:52

Intigra писал(а):Предположим, если зазоры будут чуть больше, чем чревато это? В любом случае, ничего исправть уже не смогу. Вкладышей других нет. Оригинал заказывать оч.долго
что значит чуть больше?
собери как положено и заведи проверь давление в системе ... если давление гуд, я думаю что мотор ходить будет ...

Мы на сивке когда сняли у нас родные ваще желтые были ... тупо поставили асл.. собрали, все крутится ... завели, обкатали, давление 6 очков ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 5:55

Intigra писал(а):Предположим, если зазоры будут чуть больше, чем чревато это? В любом случае, ничего исправть уже не смогу. Вкладышей других нет. Оригинал заказывать оч.долго
+1?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 7:41

Mura писал(а):надо было тебе выслать пластигейдж
промерял бы и все
дима кстати мне тоже скоро надо будет - у тебя они в наличии есть?

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 14:42

Честно говоря не совсем понятно как вообще так можно делать, есть определенные правила.
Зазаор между коленом и вкладышем должен быть таким каким должен быть и никак иначе.
Вы просто представьте последствия, запорченый коленвал к примеру,а работа тоже стоит денег и самое главное усилий и времени, можно же сделать один раз.

ТОЛЬКО МЕРИТЬ!!!!

Коленчатый вал и шатуны
Шатунные шейки коленчатого вала Ø, мм
44.9758 ÷ 45.0012
Предельные допустимые конусность и овальность, мм
0.0051
Рабочий зазор шатунных подшипников, мм
Номинальное значение
0.0203 ÷ 0.0483
Предельное допустимое рабочее значение
0.0203 ÷ 0.0483
Осевой люфт шатунов, мм
Номинальное значение
0.152 ÷ 0.305
Предельное допустимое рабочее значение
0.406
Коренные шейки коленчатого вала Ø, мм
№№ 1, 2 и 4
54.9808 ÷ 55.0037
№ 3
54.9758 ÷ 55.0012
№ 5
54.9910 ÷ 55.0164
Предельные допустимые конусность и овальность, мм
0.0051
Биение, мм
Номинальное значение
0.025
Предельное допустимое рабочее значение
0.051
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм
№№ 1,2 и 4
Номинальное значение
0.0203 ÷ 0.0457
Предельное допустимое рабочее значение
0.0508
№ 3
Номинальное значение
0.0254 ÷ 0.0483
Предельное допустимое рабочее значение
0.0559
№ 5
Номинальное значение
0.0102 ÷ 0.0330
Предельное допустимое рабочее значение
0.0406
Осевой люфт коленчатого вала, мм
Номинальное значение
0.102 ÷ 0.336
Предельное допустимое рабочее значение
0.457
Зазор посадки заднего сальника коленчатого вала, мм
0.51 ÷ 0.76
Последний раз редактировалось kos83 18 апр 2007, Ср 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 14:47

Так вот и не делаю! Буду мерять микрометром. Чето сдается мне, что оригинал подбирать придется в размер Crying or Very sad Плять, походу шатуны какие-то, действительно неочень. Надо было брать Манли...Сыкономил блин 200баксов... Ещё форсунки масляные в поршень упираются, сцуки. Их подогнуть можно, чтоб лили на самый конец шатуна? Или лопнуть могут?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 14:54

Intigra писал(а):
kos83 писал(а):Честно говоря не совсем понятно как вообще так можно делать, есть определенные правила.
Зазаор между коленом и вкладышем должен быть таким каким должен быть и никак иначе.
Вы просто представьте последствия, запорченый коленвал к примеру,а работа тоже стоит денег и самое главное усилий и времени, можно же сделать один раз.

ТОЛЬКО МЕРИТЬ!!!!
Так вот и не делаю! Буду мерять микрометром. Чето сдается мне, что оригинал подбирать придется в размер :cry: Плять, походу шатуны какие-то, действительно неочень. Надо было брать Манли...Сыкономил блин 200баксов... Ещё форсунки масляные в поршень упираются, сцуки. Их подогнуть можно, чтоб лили на самый конец шатуна? Или лопнуть могут?
Надо зазор мерить.
считаю, что лучше оригинала не найти, там несколько размеров, пади лучше чем что-то среднее ставить.
Долго-недолго, я свои вкладыши 1,5 месяцев ждал.
Зато мотор тебя потом отблагодарит
на счет твоих шатунов ничего не скажу, видел только на картинке
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 15:06

гни не бойся у нас их много подарим если сломаешь
вкладыши лучше закажи по таблице оригинальные, стоят копейки в 555 тебе за неделю привезут, микрометром не померишь он только сотки меряет, а там тысячные имеют значение,

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 15:11

Intigra писал(а):Так вот и не делаю! Буду мерять микрометром. Чето сдается мне, что оригинал подбирать придется в размер Crying or Very sad Плять, походу шатуны какие-то, действительно неочень. Надо было брать Манли...Сыкономил блин 200баксов... Ещё форсунки масляные в поршень упираются, сцуки. Их подогнуть можно, чтоб лили на самый конец шатуна? Или лопнуть могут?


не кипешуй раньше времени

этих иглов поставили уже вагон и тележку, причем на всех промеряли пластигейджем и все Ок

микрометром так не померяешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей