- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
а почему нельзя взять еще две стойки д2 на перед?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Шланг писал(а):Видимо вторую пару купить "замегадешева анака" не получаетсяSystematick писал(а):а почему нельзя взять еще две стойки д2 на перед?
это 500 руб штука или за пиво?

- WHITELORD2
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
- Откуда: Моска "ЧАО"
- Контактная информация:
За пиво и вообще за деньги я не могу найти где((((Если есть ссылки на отдельно передние д2 буду очень благодарен)))
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
то что есть регулировки не означают что настроить можно, во первых есть диапазон регулировок, который не такой большой, во вторых регулируется все сразу, а не по отдельности, у стоек другой конторы как соотношение сжатие отбой может быть разное, так и отношение быстро/медленно. Также могут отличаться характеристики жидкости в аммортизаторе. Ну и самое главное, чтобы что то настроить надо что то понимать в настройке и в поведении машины. Судя по вопросу у человека нет понимания ни того ни другого. Зачем лезть туда , куда не понимаешь?Шланг писал(а):Если надумал все таки Д2 задние, то перед AGX. Они имеют регулировки и ими ты сможешь нивелировать дисбаланс.
- WHITELORD2
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
- Откуда: Моска "ЧАО"
- Контактная информация:
эммм смотри...развесовка авто тоже разная...так что всё равно нельзя 100%настроить подвеску......И тут не играет роль знает ли что то человек о поведении авто или нет...SiR-T писал(а):то что есть регулировки не означают что настроить можно, во первых есть диапазон регулировок, который не такой большой, во вторых регулируется все сразу, а не по отдельности, у стоек другой конторы как соотношение сжатие отбой может быть разное, так и отношение быстро/медленно. Также могут отличаться характеристики жидкости в аммортизаторе. Ну и самое главное, чтобы что то настроить надо что то понимать в настройке и в поведении машины. Судя по вопросу у человека нет понимания ни того ни другого. Зачем лезть туда , куда не понимаешь?Шланг писал(а):Если надумал все таки Д2 задние, то перед AGX. Они имеют регулировки и ими ты сможешь нивелировать дисбаланс.
Да я может и не знаю..у меня машина всего месяц....но это не важно...всё познаётся со временем...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Настроить можно что угодно, если знать как и иметь возможность это настраивать. А без знания и понимания того, что происходит с автомобилемнастроить ты вообще ничего не сможешь!!! Если у тебя машина всего месяц, то даже не смей ставить такую солянку в подвеску, это будет опастно как для тебя, так и для окружающих. Хочешь пожестче, купи всю подвеску от тупера и учись ездить!!!WHITELORD2 писал(а):эммм смотри...развесовка авто тоже разная...так что всё равно нельзя 100%настроить подвеску......И тут не играет роль знает ли что то человек о поведении авто или нет...SiR-T писал(а):то что есть регулировки не означают что настроить можно, во первых есть диапазон регулировок, который не такой большой, во вторых регулируется все сразу, а не по отдельности, у стоек другой конторы как соотношение сжатие отбой может быть разное, так и отношение быстро/медленно. Также могут отличаться характеристики жидкости в аммортизаторе. Ну и самое главное, чтобы что то настроить надо что то понимать в настройке и в поведении машины. Судя по вопросу у человека нет понимания ни того ни другого. Зачем лезть туда , куда не понимаешь?Шланг писал(а):Если надумал все таки Д2 задние, то перед AGX. Они имеют регулировки и ими ты сможешь нивелировать дисбаланс.
Да я может и не знаю..у меня машина всего месяц....но это не важно...всё познаётся со временем...
- WHITELORD2
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
- Откуда: Моска "ЧАО"
- Контактная информация:
Не всё можно настроить;-)Ездить то я слава богу умею....Да и машину чувствую не плохо...я имею в виду сивик месяц)))))хм.....и сколько лна примерно по деньгам встанет??и на сколько будет отличаться от моего стока?
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
как тогда объяснишь то что с занижением агх вообще не живут?Шланг писал(а):AGX мягче чем SR (new special)?Edgecrusher писал(а):жесче(ближе к д2) и с койлами дольше проживут![]()
Как раз наоборот - по ранжу и жесткости распределение следующее - овощи, sr, agx, race(производились исключительно для внутреннего рынка малыми сериями).
Топикстартер - замена стоек попарно(по осям) возможна тольк при условии соотношения жесткости - перед всегда должен быть жестче чем зад. Это связано с развесовкой твоего авто - основная масса приходиться на перед машины и следовательно знакопеременные нагрузки на переднюю ось будут больше. Если же у тебя окажется сзади более жесткая подвеска, то велика вероятность того, что при прохождении поворотов с плохим покрытием зад твоего авто будет вести себя неадекватно. В иных сферах это называется рассогласованность подвески.
а на ультра ср ездят и нормально,доказано на практике,не мной правда.
да и что за race которые производились?ср позиционируются как спорт а агх типа премиум))и сцылку на "ранж" плиз

http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/jdm/index_b.html
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- WHITELORD2
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
- Откуда: Моска "ЧАО"
- Контактная информация:
Новости)))ШИКАРНО!!! Д2 не подошли
так что вариант разных стоек отпадает!!!Какие варианты ещё??

- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну понеслась....Edgecrusher писал(а):
как тогда объяснишь то что с занижением агх вообще не живут?
а на ультра ср ездят и нормально,доказано на практике,не мной правда.
да и что за race которые производились?ср позиционируются как спорт а агх типа премиум))и сцылку на "ранж" плиз![]()
http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/jdm/index_b.html
То что я привел тебе - это ответ главного инженера KYB Europe. В личной беседе на семинаре, где ему мною было задано куча вопросов подобного рода. Уж извини, я все как то на личном опыте, а не по практике кого то там))) К сожалению немалое время работал на контору KYB

Дальше - ранжировние стоек указано производителем, вместе с указанием жесткости по сравнению со стоком. К сожалению табличку жесткостных характеристик не могу тебе привести - с сайта ее убрали, а с корпоративной презенташки скачать возможности уже нет. Но не расстраивайся - если напишешь письмо по этому адресу moscowoffice@kyb-europe.com тебе обязательно ответят, если повезет то и презенташки скинут. Уж извини - я не по инету сужу, а по тому с чем реально работал.
Что за race - а это такая серия для внутреннего рынка, о которой знают не многие за пределами Япии. Если будешь просматривать аукционы, то может повезет тебе - я за последний год встречал их б.у. на свою машину 1 (один) раз. Стоили они за б.у. - 1750 долларов... Это стартовая... Ушили хорошо за 2300... Для сравнения мне ТЕЙН РС обошлись в 1270 по Япии... Хотя это аналоги.
А то что с занижением - есть гарнированый предел занижения с которым стойки работают, а то что выходит за пределы - производитель с себя гарантии снимает и это видимо не с проста.
EF8
DA6
DA6
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кстати вот и ссылочка на похожие... RACE
http://www.kyb.co.jp/products/category/01.html
левая картинка верхняя, вторая стойка слева... открыть далее что то не удается...
Только то что я видел в продаже - с регулировками всего что можно.
http://www.kyb.co.jp/products/category/01.html
левая картинка верхняя, вторая стойка слева... открыть далее что то не удается...
Только то что я видел в продаже - с регулировками всего что можно.
EF8
DA6
DA6
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
да race думаю автору не актуально...теперь и все остальные советы по разным стойкам тоже
а насчет SR-AGX я при своем остался...с занижением агх не вариант
а насчет того что поставить поиском
вот например http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1%81%D1%8C
а насчет SR-AGX я при своем остался...с занижением агх не вариант
а насчет того что поставить поиском
вот например http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1%81%D1%8C
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Для меня было открытием, но оказывается, именно Каяба делает амортизаторы для Спуна

Никогда особо не возбуждали АГХ, мне всегда казалось, что при прочих равных Кони Спорт жестче и собранней. Но, ввиду того что я пробовал на немного разных машинах, склонен думать что они очень близки.
Для новичка лучше всего купить готовый кит - типа Кони кит, который просто и недорого можно купить и улучшить управляемость до определенного уровня. Чуть более продвинутый вариант - Тейн СуперСтрит. Хорошая подвеска на каждый день с возможностью регулировки и высоты и жесткости отбоя/сжатия. Я считаю, что новичку стоит обратить внимание на эти варианты.
Никогда особо не возбуждали АГХ, мне всегда казалось, что при прочих равных Кони Спорт жестче и собранней. Но, ввиду того что я пробовал на немного разных машинах, склонен думать что они очень близки.
Для новичка лучше всего купить готовый кит - типа Кони кит, который просто и недорого можно купить и улучшить управляемость до определенного уровня. Чуть более продвинутый вариант - Тейн СуперСтрит. Хорошая подвеска на каждый день с возможностью регулировки и высоты и жесткости отбоя/сжатия. Я считаю, что новичку стоит обратить внимание на эти варианты.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- WHITELORD2
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
- Откуда: Моска "ЧАО"
- Контактная информация:
Ага))Обращу внимание!!ВОпрос!!!На каких коней лучше обратить больше внимания???Заранее спасибоSubchik писал(а):Для меня было открытием, но оказывается, именно Каяба делает амортизаторы для Спуна
Никогда особо не возбуждали АГХ, мне всегда казалось, что при прочих равных Кони Спорт жестче и собранней. Но, ввиду того что я пробовал на немного разных машинах, склонен думать что они очень близки.
Для новичка лучше всего купить готовый кит - типа Кони кит, который просто и недорого можно купить и улучшить управляемость до определенного уровня. Чуть более продвинутый вариант - Тейн СуперСтрит. Хорошая подвеска на каждый день с возможностью регулировки и высоты и жесткости отбоя/сжатия. Я считаю, что новичку стоит обратить внимание на эти варианты.
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Читай выше - "Кони Спорт". Для спорта типа.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
koni str.t дешевле но без регулировки жесткости - самое мягкое положение спорт коней.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- WHITELORD2
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
- Откуда: Моска "ЧАО"
- Контактная информация:
Смысл тогда брать коней если они мягкие????Edgecrusher писал(а):koni str.t дешевле но без регулировки жесткости - самое мягкое положение спорт коней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей