Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 1:02

а почему нельзя взять еще две стойки д2 на перед?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 2:29

Systematick писал(а):а почему нельзя взять еще две стойки д2 на перед?
Видимо вторую пару купить "замегадешева анака" не получается :lol:
EF8
DA6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 2:54

Шланг писал(а):
Systematick писал(а):а почему нельзя взять еще две стойки д2 на перед?
Видимо вторую пару купить "замегадешева анака" не получается :lol:

это 500 руб штука или за пиво? :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
WHITELORD2
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
Откуда: Моска "ЧАО"
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 10:08

За пиво и вообще за деньги я не могу найти где((((Если есть ссылки на отдельно передние д2 буду очень благодарен)))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 13:17

Шланг писал(а):Если надумал все таки Д2 задние, то перед AGX. Они имеют регулировки и ими ты сможешь нивелировать дисбаланс.
то что есть регулировки не означают что настроить можно, во первых есть диапазон регулировок, который не такой большой, во вторых регулируется все сразу, а не по отдельности, у стоек другой конторы как соотношение сжатие отбой может быть разное, так и отношение быстро/медленно. Также могут отличаться характеристики жидкости в аммортизаторе. Ну и самое главное, чтобы что то настроить надо что то понимать в настройке и в поведении машины. Судя по вопросу у человека нет понимания ни того ни другого. Зачем лезть туда , куда не понимаешь?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
WHITELORD2
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
Откуда: Моска "ЧАО"
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 23:38

SiR-T писал(а):
Шланг писал(а):Если надумал все таки Д2 задние, то перед AGX. Они имеют регулировки и ими ты сможешь нивелировать дисбаланс.
то что есть регулировки не означают что настроить можно, во первых есть диапазон регулировок, который не такой большой, во вторых регулируется все сразу, а не по отдельности, у стоек другой конторы как соотношение сжатие отбой может быть разное, так и отношение быстро/медленно. Также могут отличаться характеристики жидкости в аммортизаторе. Ну и самое главное, чтобы что то настроить надо что то понимать в настройке и в поведении машины. Судя по вопросу у человека нет понимания ни того ни другого. Зачем лезть туда , куда не понимаешь?
эммм смотри...развесовка авто тоже разная...так что всё равно нельзя 100%настроить подвеску......И тут не играет роль знает ли что то человек о поведении авто или нет...
Да я может и не знаю..у меня машина всего месяц....но это не важно...всё познаётся со временем...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 6:40

WHITELORD2 писал(а):
SiR-T писал(а):
Шланг писал(а):Если надумал все таки Д2 задние, то перед AGX. Они имеют регулировки и ими ты сможешь нивелировать дисбаланс.
то что есть регулировки не означают что настроить можно, во первых есть диапазон регулировок, который не такой большой, во вторых регулируется все сразу, а не по отдельности, у стоек другой конторы как соотношение сжатие отбой может быть разное, так и отношение быстро/медленно. Также могут отличаться характеристики жидкости в аммортизаторе. Ну и самое главное, чтобы что то настроить надо что то понимать в настройке и в поведении машины. Судя по вопросу у человека нет понимания ни того ни другого. Зачем лезть туда , куда не понимаешь?
эммм смотри...развесовка авто тоже разная...так что всё равно нельзя 100%настроить подвеску......И тут не играет роль знает ли что то человек о поведении авто или нет...
Да я может и не знаю..у меня машина всего месяц....но это не важно...всё познаётся со временем...
Настроить можно что угодно, если знать как и иметь возможность это настраивать. А без знания и понимания того, что происходит с автомобилемнастроить ты вообще ничего не сможешь!!! Если у тебя машина всего месяц, то даже не смей ставить такую солянку в подвеску, это будет опастно как для тебя, так и для окружающих. Хочешь пожестче, купи всю подвеску от тупера и учись ездить!!!
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
WHITELORD2
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
Откуда: Моска "ЧАО"
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 10:11

Не всё можно настроить;-)Ездить то я слава богу умею....Да и машину чувствую не плохо...я имею в виду сивик месяц)))))хм.....и сколько лна примерно по деньгам встанет??и на сколько будет отличаться от моего стока?

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 19:50

Шланг писал(а):
Edgecrusher писал(а):жесче(ближе к д2) и с койлами дольше проживут
AGX мягче чем SR (new special)? :lol:
Как раз наоборот - по ранжу и жесткости распределение следующее - овощи, sr, agx, race(производились исключительно для внутреннего рынка малыми сериями).
Топикстартер - замена стоек попарно(по осям) возможна тольк при условии соотношения жесткости - перед всегда должен быть жестче чем зад. Это связано с развесовкой твоего авто - основная масса приходиться на перед машины и следовательно знакопеременные нагрузки на переднюю ось будут больше. Если же у тебя окажется сзади более жесткая подвеска, то велика вероятность того, что при прохождении поворотов с плохим покрытием зад твоего авто будет вести себя неадекватно. В иных сферах это называется рассогласованность подвески. 8)
как тогда объяснишь то что с занижением агх вообще не живут?
а на ультра ср ездят и нормально,доказано на практике,не мной правда.
да и что за race которые производились?ср позиционируются как спорт а агх типа премиум))и сцылку на "ранж" плиз :)
http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/jdm/index_b.html
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
WHITELORD2
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
Откуда: Моска "ЧАО"
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2010, Пн 23:49

Новости)))ШИКАРНО!!! Д2 не подошли :o так что вариант разных стоек отпадает!!!Какие варианты ещё??

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 10:41

Edgecrusher писал(а):
как тогда объяснишь то что с занижением агх вообще не живут?
а на ультра ср ездят и нормально,доказано на практике,не мной правда.
да и что за race которые производились?ср позиционируются как спорт а агх типа премиум))и сцылку на "ранж" плиз :)
http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/jdm/index_b.html
Ну понеслась....
То что я привел тебе - это ответ главного инженера KYB Europe. В личной беседе на семинаре, где ему мною было задано куча вопросов подобного рода. Уж извини, я все как то на личном опыте, а не по практике кого то там))) К сожалению немалое время работал на контору KYB 8)
Дальше - ранжировние стоек указано производителем, вместе с указанием жесткости по сравнению со стоком. К сожалению табличку жесткостных характеристик не могу тебе привести - с сайта ее убрали, а с корпоративной презенташки скачать возможности уже нет. Но не расстраивайся - если напишешь письмо по этому адресу moscowoffice@kyb-europe.com тебе обязательно ответят, если повезет то и презенташки скинут. Уж извини - я не по инету сужу, а по тому с чем реально работал.
Что за race - а это такая серия для внутреннего рынка, о которой знают не многие за пределами Япии. Если будешь просматривать аукционы, то может повезет тебе - я за последний год встречал их б.у. на свою машину 1 (один) раз. Стоили они за б.у. - 1750 долларов... Это стартовая... Ушили хорошо за 2300... Для сравнения мне ТЕЙН РС обошлись в 1270 по Япии... Хотя это аналоги.
А то что с занижением - есть гарнированый предел занижения с которым стойки работают, а то что выходит за пределы - производитель с себя гарантии снимает и это видимо не с проста.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 10:49

Кстати вот и ссылочка на похожие... RACE
http://www.kyb.co.jp/products/category/01.html
левая картинка верхняя, вторая стойка слева... открыть далее что то не удается...
Только то что я видел в продаже - с регулировками всего что можно.
EF8
DA6

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 12:17

дык я думаю и туперовская подвеска ему дешево не обойдется.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2010, Вт 12:52

да race думаю автору не актуально...теперь и все остальные советы по разным стойкам тоже
а насчет SR-AGX я при своем остался...с занижением агх не вариант

а насчет того что поставить поиском
вот например http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1%81%D1%8C
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2010, Ср 2:28

Ну покупка даже SR серии с пружинами встанет минимум в 22-25 рублей... Это стоимость тех же TEIN Super Street. Хотя... каждому свое.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 17:05

Для меня было открытием, но оказывается, именно Каяба делает амортизаторы для Спуна
Изображение

Никогда особо не возбуждали АГХ, мне всегда казалось, что при прочих равных Кони Спорт жестче и собранней. Но, ввиду того что я пробовал на немного разных машинах, склонен думать что они очень близки.
Для новичка лучше всего купить готовый кит - типа Кони кит, который просто и недорого можно купить и улучшить управляемость до определенного уровня. Чуть более продвинутый вариант - Тейн СуперСтрит. Хорошая подвеска на каждый день с возможностью регулировки и высоты и жесткости отбоя/сжатия. Я считаю, что новичку стоит обратить внимание на эти варианты.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
WHITELORD2
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
Откуда: Моска "ЧАО"
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2010, Вс 23:08

Subchik писал(а):Для меня было открытием, но оказывается, именно Каяба делает амортизаторы для Спуна
Изображение

Никогда особо не возбуждали АГХ, мне всегда казалось, что при прочих равных Кони Спорт жестче и собранней. Но, ввиду того что я пробовал на немного разных машинах, склонен думать что они очень близки.
Для новичка лучше всего купить готовый кит - типа Кони кит, который просто и недорого можно купить и улучшить управляемость до определенного уровня. Чуть более продвинутый вариант - Тейн СуперСтрит. Хорошая подвеска на каждый день с возможностью регулировки и высоты и жесткости отбоя/сжатия. Я считаю, что новичку стоит обратить внимание на эти варианты.
Ага))Обращу внимание!!ВОпрос!!!На каких коней лучше обратить больше внимания???Заранее спасибо

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 20:52

Читай выше - "Кони Спорт". Для спорта типа.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 21:40

koni str.t дешевле но без регулировки жесткости - самое мягкое положение спорт коней.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
WHITELORD2
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 23 сен 2008, Вт 21:10
Откуда: Моска "ЧАО"
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2010, Пн 23:15

Edgecrusher писал(а):koni str.t дешевле но без регулировки жесткости - самое мягкое положение спорт коней.
Смысл тогда брать коней если они мягкие????

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей