Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
melodic
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2010, Пн 20:13
znyx писал(а):OEM номерок витаропоршней скажите, те что на 75мм. Цену хочу пробить.
а зачем тебе орегинал витары?
YCP говорят пендосы крепче
по экзисту я смотрел, вроде около 1500р
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
melodic
-
znyx
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
02 фев 2010, Вт 7:39
melodic писал(а):znyx писал(а):OEM номерок витаропоршней скажите, те что на 75мм. Цену хочу пробить.
а зачем тебе орегинал витары?
YCP говорят пендосы крепче
по экзисту я смотрел, вроде около 1500р
Это YCP стоят 1500р? Какой у них номерок?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
znyx
-
melodic
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 фев 2010, Вт 20:29
YCP стоят также, но тока в штатах на ебае, мне с доставкой обошлись с кольцами и пальцами около 7500.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
melodic
-
Dux
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
11 фев 2010, Чт 22:24
вопрос такой мона ли будет больше 0.6 дуть с витарой ,но со сток шатунами!?
или они не выдержут!?
Dux
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
12 фев 2010, Пт 7:30
Dux писал(а):вопрос такой мона ли будет больше 0.6 дуть с витарой ,но со сток шатунами!?
или они не выдержут!?
там шатуны как раз слабое место а не поршня - поэтому либо меняй шатуны, либо не лезь - есть подтвержденное мнение что сток 200 сил выдержит.
rmn
-
Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
12 фев 2010, Пт 7:47
Так что получается, можно поршня не менять, а поменять только шатуны и можно смело дуть 1 бар?:)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
12 фев 2010, Пт 9:35
Алексей Клюкин писал(а):Так что получается, можно поршня не менять, а поменять только шатуны и можно смело дуть 1 бар?:)
дуть можно 200 сил, и при чем тут 1 бар?....ах да название темы такое.
rmn
-
Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
13 фев 2010, Сб 6:04
rmn писал(а):Dux писал(а):вопрос такой мона ли будет больше 0.6 дуть с витарой ,но со сток шатунами!?
или они не выдержут!?
там шатуны как раз слабое место а не поршня - поэтому либо меняй шатуны, либо не лезь - есть подтвержденное мнение что сток 200 сил выдержит.
Т.е. снимали 200л.с со сток поршнями и шатунами или кованые шатуны и сток поршня? Долго они так проездили?Какое давление было?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин
-
Gek
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
13 фев 2010, Сб 9:26
Алексей Клюкин писал(а):
Т.е. снимали 200л.с со сток поршнями и шатунами
Да.
Какое давление было?
0,5 с хорошей отстройкой, впуском-выпуском, 98 бензом вполне достаточно.
Долго они так проездили?
Езжу 2 года, 40тык.
Gek
-
Gek
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
13 фев 2010, Сб 9:33
Алексей Клюкин писал(а):Так что получается, можно поршня не менять, а поменять только шатуны и можно смело дуть 1 бар?:).
Нет. На стоковой ст. сж. и без гильзовки дриснет 100%.
Gek
-
Dux
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
13 фев 2010, Сб 13:37
К лету дунем 0.6 ,по катаюсь посмотрю , если все ок будет, след лету будем чего нить по серьезнее собирать
Dux
-
Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
13 фев 2010, Сб 15:09
Gek писал(а):Алексей Клюкин писал(а):
Т.е. снимали 200л.с со сток поршнями и шатунами
Да.
Какое давление было?
0,5 с хорошей отстройкой, впуском-выпуском, 98 бензом вполне достаточно.
Долго они так проездили?
Езжу 2 года, 40тык.
Мап сенсор сток? Какое максимальное давление он понимает?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин
-
Gek
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
13 фев 2010, Сб 15:58
Алексей Клюкин писал(а):
Мап сенсор сток?
сток
Какое максимальное давление он понимает?
0,78 бар = 11,2 psi
Gek
-
Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
13 фев 2010, Сб 16:14
Gek писал(а):Алексей Клюкин писал(а):
Мап сенсор сток?
сток
Какое максимальное давление он понимает?
0,78 бар = 11,2 psi
Спасибо за информацию

, в апреле собираюсь делать D15B 3-stege Vtec turbo td05h
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Алексей Клюкин
-
rekord
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
13 фев 2010, Сб 21:29
в такой-же мотор буду дуть этим летом
D15b JDM овощь
rekord
-
BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 фев 2010, Вс 0:46

вот вам график СТОК Д16А турбо. турбинка оч маленькая. одна из двух 3000GT. даже Форсы от Н22А. валила очень достойно!!! ЕП3 отстовала кузова на 4 на 400 хетрах.

BEnzin102
-
pnm
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
14 фев 2010, Вс 1:05
Что за турбина была? Не совсем маленькая, начинает дуть с 2800. Может нужно было еще меньше?
Ведерко
pnm
-
BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 фев 2010, Вс 1:10

ВОТ она. С кулачёк. Втулочная митсу- ТД04 ( не путать с ТД04 субару)
BEnzin102
-
CblH
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
14 фев 2010, Вс 10:07
BEnzin102 писал(а):ВОТ она. С кулачёк. Втулочная митсу- ТД04 ( не путать с ТД04 субару)
а чем они отличаются?
CblH
-
BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 фев 2010, Вс 10:31
У зубару больше.
BEnzin102
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 9 гостей