Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 20:13

znyx писал(а):OEM номерок витаропоршней скажите, те что на 75мм. Цену хочу пробить.
а зачем тебе орегинал витары?
YCP говорят пендосы крепче
по экзисту я смотрел, вроде около 1500р
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2010, Вт 7:39

melodic писал(а):
znyx писал(а):OEM номерок витаропоршней скажите, те что на 75мм. Цену хочу пробить.
а зачем тебе орегинал витары?
YCP говорят пендосы крепче
по экзисту я смотрел, вроде около 1500р
Это YCP стоят 1500р? Какой у них номерок?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2010, Вт 20:29

YCP стоят также, но тока в штатах на ебае, мне с доставкой обошлись с кольцами и пальцами около 7500.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 22:24

вопрос такой мона ли будет больше 0.6 дуть с витарой ,но со сток шатунами!?
или они не выдержут!?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 7:30

Dux писал(а):вопрос такой мона ли будет больше 0.6 дуть с витарой ,но со сток шатунами!?
или они не выдержут!?
там шатуны как раз слабое место а не поршня - поэтому либо меняй шатуны, либо не лезь - есть подтвержденное мнение что сток 200 сил выдержит.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 7:47

Так что получается, можно поршня не менять, а поменять только шатуны и можно смело дуть 1 бар?:)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 9:35

Алексей Клюкин писал(а):Так что получается, можно поршня не менять, а поменять только шатуны и можно смело дуть 1 бар?:)
дуть можно 200 сил, и при чем тут 1 бар?....ах да название темы такое.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 6:04

rmn писал(а):
Dux писал(а):вопрос такой мона ли будет больше 0.6 дуть с витарой ,но со сток шатунами!?
или они не выдержут!?
там шатуны как раз слабое место а не поршня - поэтому либо меняй шатуны, либо не лезь - есть подтвержденное мнение что сток 200 сил выдержит.
Т.е. снимали 200л.с со сток поршнями и шатунами или кованые шатуны и сток поршня? Долго они так проездили?Какое давление было?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 9:26

Алексей Клюкин писал(а): Т.е. снимали 200л.с со сток поршнями и шатунами
Да.
Какое давление было?
0,5 с хорошей отстройкой, впуском-выпуском, 98 бензом вполне достаточно.
Долго они так проездили?
Езжу 2 года, 40тык.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 9:33

Алексей Клюкин писал(а):Так что получается, можно поршня не менять, а поменять только шатуны и можно смело дуть 1 бар?:).
Нет. На стоковой ст. сж. и без гильзовки дриснет 100%.

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 13:37

К лету дунем 0.6 ,по катаюсь посмотрю , если все ок будет, след лету будем чего нить по серьезнее собирать
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 15:09

Gek писал(а):
Алексей Клюкин писал(а): Т.е. снимали 200л.с со сток поршнями и шатунами
Да.
Какое давление было?
0,5 с хорошей отстройкой, впуском-выпуском, 98 бензом вполне достаточно.
Долго они так проездили?
Езжу 2 года, 40тык.
Мап сенсор сток? Какое максимальное давление он понимает?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 15:58

Алексей Клюкин писал(а): Мап сенсор сток?
сток
Какое максимальное давление он понимает?
0,78 бар = 11,2 psi

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 16:14

Gek писал(а):
Алексей Клюкин писал(а): Мап сенсор сток?
сток
Какое максимальное давление он понимает?
0,78 бар = 11,2 psi
Спасибо за информацию :), в апреле собираюсь делать D15B 3-stege Vtec turbo td05h
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 21:29

в такой-же мотор буду дуть этим летом
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 0:46

Изображение вот вам график СТОК Д16А турбо. турбинка оч маленькая. одна из двух 3000GT. даже Форсы от Н22А. валила очень достойно!!! ЕП3 отстовала кузова на 4 на 400 хетрах. :shock:

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 1:05

Что за турбина была? Не совсем маленькая, начинает дуть с 2800. Может нужно было еще меньше?
Ведерко

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 1:10

Изображение ВОТ она. С кулачёк. Втулочная митсу- ТД04 ( не путать с ТД04 субару)

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 10:07

BEnzin102 писал(а):ВОТ она. С кулачёк. Втулочная митсу- ТД04 ( не путать с ТД04 субару)
а чем они отличаются?

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 10:31

У зубару больше.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 19 гостей