Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 16:05

Чего и куда выводить??? можешь схемку составить???
EJ1

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2010, Чт 22:20

я вот интересуюсь,

если делать глобальную систему вентиляции, делать бачек для сбора картерных газов, четыре щланга из клапанной крышки, имеет ли смысл делать еще шланг от картера? если да, то где к картеру присасываться?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 13:29

Думаю к штатной коробке вентиляции на блоке.
Я кстати поставил маслоуловитель-отвел трубку с блока и бошки на маслопомойку,на ресивере выход заглушил
через тыщ 7 потекли сальники свечных колодцев. :(

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2010, Пт 22:14

на Х моторе нет такой коробки, в том вся и соль,
збыл написать что речь именно о Х

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2010, Сб 11:55

магистраль 1 - штатная маслопоика (там где магистраль на впуск шла, на коллекторе порт заглушен)+шланг с клапнной крышки через тройник--> 2ая маслопоика (порт 1).
магистраль 2 - 2ая маслопойка (порт 2)-->вход перед турбиной.
правильная ли конструкция?
сзади блок в масле весь, давит/бежит из входа в блок штатной маслопоики, хотя скорей всего засрался и прокладки высокхли - весной вытащу все почищю/ поменяю - посморим как оно буит.

Torneo001
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2011, Сб 13:33
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 21:50

вобщем тож задумал я от картерных газов избавиться.(двиг Н23А пока атмо)чище впуск, лучше згорание топлива.выводил под капот, течет проклятая, пробовал в выпуск трубку вваривать по принципу эжекции, как здесь http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151451738.html тож ниче не получилось. Думаю попробовать с другого края зайти.есть мысль насос воткнуть, чеб он вытягивал эти газы под машину, питать его с широтно импульсного модулятора, т.е. меняются обороты меняется напряжение питания, меняется разряжение в насосе, и все это под машину. Тока ИНЕТ по поводу насосов фигню дает (мож так спрашиваю, хз) может кто нибудь сталкивался с подобными насосами? как я понял из заграничного форума, чел про вакумный насос тормазов от какойто машины говорил. Вобщем хочу замутить насос для отсоса картерных газов, и выброс их ч/з фильтр в атмосферу, тока для насоса ниче придумать не могу.кто что думает по этому поводу?

Torneo001
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июл 2011, Сб 13:33
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 20:32

Товарищи, неужель никому не интересна эта тема?????? :unknown:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 23:05

в выпуск через помойку со сливом назад в блок

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 0:12

почитал я тут
тоесть получается что прокладка поддона у меня постоянно ссыт из за того, что фильтрик вместо трубки во впуск стоит на клапанной?
просто менял, а всеравно в том же месте ссыт и довольно хорошо
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 0:18

Kleymo писал(а):почитал я тут
тоесть получается что прокладка поддона у меня постоянно ссыт из за того, что фильтрик вместо трубки во впуск стоит на клапанной?
просто менял, а всеравно в том же месте ссыт и довольно хорошо
какая связь?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 0:30

dropdead писал(а):
Kleymo писал(а):почитал я тут
тоесть получается что прокладка поддона у меня постоянно ссыт из за того, что фильтрик вместо трубки во впуск стоит на клапанной?
просто менял, а всеравно в том же месте ссыт и довольно хорошо
какая связь?
"Система вентиляции имеет приточку для продувки (вентиляции) картера свежим воздухом. Воздух забирается из корпуса воздушного фильтра из нефильтрованной зоны через свой независимый фильтрующий элемент (фетровый) подается в голову блока. Фетровый элемент имеет высокое сопротивление пропускания, тем самым обеспечивая необходимую степень разряжения в картере. Если отсоединить трубку, идущую от штуцера приточки в голове до корпуса воздушного фильтра и поставить на штуцер приточки фильтр низкого сопротивления, как это делают некоторые тюнеры, то степень разряжения, создаваемая в картере, может уменьшиться, а количество подсасываемого в коллектор воздуха увеличиться, что приведет к повышенной склонности мотора к "потению" и к незапланированному обеднению рабочей смеси. Вдобавок, в мотор будет попадать горячий воздух, забираемый прямо у мотора, а не более холодный, попадающий в корпус воздушного фильтра обычно из крыла или от области фары. "

или я чтото не понял?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 13:11

Kleymo писал(а):почитал я тут
тоесть получается что прокладка поддона у меня постоянно ссыт из за того, что фильтрик вместо трубки во впуск стоит на клапанной?
просто менял, а всеравно в том же месте ссыт и довольно хорошо
Не из за этого :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 14:36

Intigra писал(а):
Kleymo писал(а):почитал я тут
тоесть получается что прокладка поддона у меня постоянно ссыт из за того, что фильтрик вместо трубки во впуск стоит на клапанной?
просто менял, а всеравно в том же месте ссыт и довольно хорошо
Не из за этого :-)
тоесть пофиг можно оставиь?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 14:41

Kleymo писал(а):
Intigra писал(а):
Kleymo писал(а):почитал я тут
тоесть получается что прокладка поддона у меня постоянно ссыт из за того, что фильтрик вместо трубки во впуск стоит на клапанной?
просто менял, а всеравно в том же месте ссыт и довольно хорошо
Не из за этого :-)
тоесть пофиг можно оставиь?
Течь лучше устранить.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 14:58

Intigra писал(а):
Течь лучше устранить.
да это понятно, но всеравно начинает течь, попробую еще раз
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей