я вот интересуюсь,
если делать глобальную систему вентиляции, делать бачек для сбора картерных газов, четыре щланга из клапанной крышки, имеет ли смысл делать еще шланг от картера? если да, то где к картеру присасываться?
если делать глобальную систему вентиляции, делать бачек для сбора картерных газов, четыре щланга из клапанной крышки, имеет ли смысл делать еще шланг от картера? если да, то где к картеру присасываться?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Думаю к штатной коробке вентиляции на блоке.
Я кстати поставил маслоуловитель-отвел трубку с блока и бошки на маслопомойку,на ресивере выход заглушил
через тыщ 7 потекли сальники свечных колодцев.
Я кстати поставил маслоуловитель-отвел трубку с блока и бошки на маслопомойку,на ресивере выход заглушил
через тыщ 7 потекли сальники свечных колодцев.

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
на Х моторе нет такой коробки, в том вся и соль,
збыл написать что речь именно о Х
збыл написать что речь именно о Х
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
магистраль 1 - штатная маслопоика (там где магистраль на впуск шла, на коллекторе порт заглушен)+шланг с клапнной крышки через тройник--> 2ая маслопоика (порт 1).
магистраль 2 - 2ая маслопойка (порт 2)-->вход перед турбиной.
правильная ли конструкция?
сзади блок в масле весь, давит/бежит из входа в блок штатной маслопоики, хотя скорей всего засрался и прокладки высокхли - весной вытащу все почищю/ поменяю - посморим как оно буит.
магистраль 2 - 2ая маслопойка (порт 2)-->вход перед турбиной.
правильная ли конструкция?
сзади блок в масле весь, давит/бежит из входа в блок штатной маслопоики, хотя скорей всего засрался и прокладки высокхли - весной вытащу все почищю/ поменяю - посморим как оно буит.
вобщем тож задумал я от картерных газов избавиться.(двиг Н23А пока атмо)чище впуск, лучше згорание топлива.выводил под капот, течет проклятая, пробовал в выпуск трубку вваривать по принципу эжекции, как здесь http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151451738.html тож ниче не получилось. Думаю попробовать с другого края зайти.есть мысль насос воткнуть, чеб он вытягивал эти газы под машину, питать его с широтно импульсного модулятора, т.е. меняются обороты меняется напряжение питания, меняется разряжение в насосе, и все это под машину. Тока ИНЕТ по поводу насосов фигню дает (мож так спрашиваю, хз) может кто нибудь сталкивался с подобными насосами? как я понял из заграничного форума, чел про вакумный насос тормазов от какойто машины говорил. Вобщем хочу замутить насос для отсоса картерных газов, и выброс их ч/з фильтр в атмосферу, тока для насоса ниче придумать не могу.кто что думает по этому поводу?
Товарищи, неужель никому не интересна эта тема?????? 

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
почитал я тут
тоесть получается что прокладка поддона у меня постоянно ссыт из за того, что фильтрик вместо трубки во впуск стоит на клапанной?
просто менял, а всеравно в том же месте ссыт и довольно хорошо
тоесть получается что прокладка поддона у меня постоянно ссыт из за того, что фильтрик вместо трубки во впуск стоит на клапанной?
просто менял, а всеравно в том же месте ссыт и довольно хорошо
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
какая связь?Kleymo писал(а):почитал я тут
тоесть получается что прокладка поддона у меня постоянно ссыт из за того, что фильтрик вместо трубки во впуск стоит на клапанной?
просто менял, а всеравно в том же месте ссыт и довольно хорошо
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
"Система вентиляции имеет приточку для продувки (вентиляции) картера свежим воздухом. Воздух забирается из корпуса воздушного фильтра из нефильтрованной зоны через свой независимый фильтрующий элемент (фетровый) подается в голову блока. Фетровый элемент имеет высокое сопротивление пропускания, тем самым обеспечивая необходимую степень разряжения в картере. Если отсоединить трубку, идущую от штуцера приточки в голове до корпуса воздушного фильтра и поставить на штуцер приточки фильтр низкого сопротивления, как это делают некоторые тюнеры, то степень разряжения, создаваемая в картере, может уменьшиться, а количество подсасываемого в коллектор воздуха увеличиться, что приведет к повышенной склонности мотора к "потению" и к незапланированному обеднению рабочей смеси. Вдобавок, в мотор будет попадать горячий воздух, забираемый прямо у мотора, а не более холодный, попадающий в корпус воздушного фильтра обычно из крыла или от области фары. "dropdead писал(а):какая связь?Kleymo писал(а):почитал я тут
тоесть получается что прокладка поддона у меня постоянно ссыт из за того, что фильтрик вместо трубки во впуск стоит на клапанной?
просто менял, а всеравно в том же месте ссыт и довольно хорошо
или я чтото не понял?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не из за этогоKleymo писал(а):почитал я тут
тоесть получается что прокладка поддона у меня постоянно ссыт из за того, что фильтрик вместо трубки во впуск стоит на клапанной?
просто менял, а всеравно в том же месте ссыт и довольно хорошо

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
тоесть пофиг можно оставиь?Intigra писал(а):Не из за этогоKleymo писал(а):почитал я тут
тоесть получается что прокладка поддона у меня постоянно ссыт из за того, что фильтрик вместо трубки во впуск стоит на клапанной?
просто менял, а всеравно в том же месте ссыт и довольно хорошо
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Течь лучше устранить.Kleymo писал(а):тоесть пофиг можно оставиь?Intigra писал(а):Не из за этогоKleymo писал(а):почитал я тут
тоесть получается что прокладка поддона у меня постоянно ссыт из за того, что фильтрик вместо трубки во впуск стоит на клапанной?
просто менял, а всеравно в том же месте ссыт и довольно хорошо
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
да это понятно, но всеравно начинает течь, попробую еще разIntigra писал(а):
Течь лучше устранить.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей