Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 12:43

Столкнулся с проблемой, что при установке 245/50R16 шина работает не всей поверхностью. Снаружи беговой дорожки около 2см незадействовано. Соответственно хуже сцепление покрышки с дорогой. При тех же условиях дорожная 225/45 R16 изнашивается равномерно и работает всей плоскостью. Вся подвеска сейчас на стоковых деталях. Сход- развал в норме. Я так понимаю надо изменить развал, а для этого есть регулируемые рычаги. А есть идея разовалить отверстия в кузове, куда рычаги прикручиваются и регулировать там. Или бред ...? Как сделать чтоб покрышка работала всей плоскостью?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 13:18

я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 13:37

duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Я слышал они говенного качества как правило...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 13:52

Intigra писал(а): А есть идея разовалить отверстия в кузове, куда рычаги прикручиваются и регулировать там. Или бред ...?
Гмм... а затянуть хорошо получится болты? что бы не матался рычаг в таком отверстии

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 13:54

Intigra писал(а):
duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Я слышал они говенного качества как правило...
Нормального они качества, не хуже стока эт точно.
Единственное у меня однажды чуть шаровая не открутилась - забыли протянуть болтики. Из 4-х 1 остался - на сход/развал приехал, ахнули. Протягивать!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 13:56

Intigra писал(а):
duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Я слышал они говенного качества как правило...
слышал тоже историю про бабушку...
вообще много чего интересного слышу, но реально мало кто пробывал.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 14:14

RRR писал(а):
Intigra писал(а):
duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Я слышал они говенного качества как правило...
слышал тоже историю про бабушку...
вообще много чего интересного слышу, но реально мало кто пробывал.
ща китаиские с наебея придут (приятель попросил:) - посморим, самому интересно)))))))
по теме - ширина не заводская, а как мы знаем у гонды с завода коляски домиком - 215-225 ширины хватат, 245 по видимому перебор - ток рычагами регулировачными лечить.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 14:44

Oppossum писал(а):
Intigra писал(а):
duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Я слышал они говенного качества как правило...
Нормального они качества, не хуже стока эт точно.
Единственное у меня однажды чуть шаровая не открутилась - забыли протянуть болтики. Из 4-х 1 остался - на сход/развал приехал, ахнули. Протягивать!
Сканк хорошего качества? А то с клапанами, пружинами и валами вроде были прецеденты... Не хочется, чтоб на 250 км/ч шаровая отвалилась...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 14:58

Intigra писал(а):Сканк хорошего качества? А то с клапанами, пружинами и валами вроде были прецеденты... Не хочется, чтоб на 250 км/ч шаровая отвалилась...
сегодня мерили твердость валов сканк2, тода рейсинг и сток, на кулочках сканк и тода 52 еденицы (как у сырого болта) у стока 62

вот и ответ, отвалиться может и сток, я ездил на сканк2 рычагах, вьебал передним колесом так, что сср тайп с кромку стисал, а верхнему рычагу сканк было похуй.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 15:12

Intigra писал(а):
Oppossum писал(а):
Intigra писал(а): Я слышал они говенного качества как правило...
Нормального они качества, не хуже стока эт точно.
Единственное у меня однажды чуть шаровая не открутилась - забыли протянуть болтики. Из 4-х 1 остался - на сход/развал приехал, ахнули. Протягивать!
Сканк хорошего качества? А то с клапанами, пружинами и валами вроде были прецеденты... Не хочется, чтоб на 250 км/ч шаровая отвалилась...

Зачем сравнивать детали мотора и подвески, если они делаются в разных местах и для разных задач?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 15:23

Так я не сравниваю, а спрашиваю. От надежности подвески не железо, а жизнь зависит...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 15:52

если средства позволяют то можно jun или spc,ценники космические.
там по другому регулируется нежели на сканках или ебеевских палёнках
spc к тому же алюминиевые есть
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 16:10

кстати для чего такие нижние шаровые?

Изображение
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 18:38

Edgecrusher писал(а):кстати для чего такие нижние шаровые?]
При занижении подвески кинематика сход/развала (рулевых тяг) нарушается - эти шаровые исправляют.
RRR писал(а):
А по поводу твердости валов... так этож афтермаркет, сканк честно говорит - никакого ресурса.
Intigra писал(а):Сканк хорошего качества? А то с клапанами, пружинами и валами вроде были прецеденты... Не хочется, чтоб на 250 км/ч шаровая отвалилась...
Лично у меня сканк, качество хорошее, пробег верхних рычагов около 25т.км, уже поменял шаровые.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 19:39

у меня баддиклабовские рычаги стоят. "краш-тест" пережили)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 20:36

у меня передние развальные сканк2 Про стоят, пока все окей
на жопу буду ставить баддиклаб, а может и весь кит возьму
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2010, Сб 11:03

Oppossum писал(а):
Edgecrusher писал(а):кстати для чего такие нижние шаровые?]
При занижении подвески кинематика сход/развала (рулевых тяг) нарушается - эти шаровые исправляют.
это при каких значениях занижения?что-то я не припомню чтоб кто-то этим заморачивался....они регулируемые так понимаю...
чесно говоря не догоняю как это работает :oops:
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2010, Сб 11:15

http://www.teammfactory.com/products.ph ... l%20Joints

здесь что-то написано.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2010, Сб 11:42

вот еще про бади клаб,у кого с английским получше....сам я понял это нужно при занижении от 2" и верхних регулируемых рычагах.
As you track your vehicle and experience tremendous lateral G-forces while entering and exiting turns, your suspension geometry changes; this much is common knowledge, but is often misunderstood. As your car experiences sideways forces, the upper and lower control arms change angles in relation to one another. Most people understand this part of the concept, and that the resulting change could pivot the centerline of the affected wheel in such a way as to produce a significant change in camber, resulting in less tire contact with the ground and, subsequently, poor traction and stability. What’s not understood is that simply “dialing in” negative camber to counteract these effects is a patch fix that doesn’t address the changing of the suspension geometry; it merely compensates for it. The tradeoff then becomes less predictable handling during turns and loss of straight-line stability due to unnecessarily increased camber, not to mention avoidable premature tire wear. This problem is aggravated when the camber is changed by adjusting the angle at the upper control arm; the angles between the upper and lower control arms help determine a vehicle’s roll center, and, where the roll center occurs in each side of the suspension. To counteract this problem, Buddy Club has released the P1 Racing Extended Ball Joint, an adjustable ball joint that connects to the lower control arm, not the upper, thereby allowing a more correct and apt suspension geometry between upper and lower control arms to be maintained; this insures a more predictable roll center, especially when used in conjunction with an upper control arm camber adjustment kit. The roll center adjuster is an essential part of any tuned suspension on a street or track vehicle lowered 2 inches or more. Vehicles equipped with adjustable upper control arms or camber plates should consider these necessity.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2010, Сб 11:47

и что-то еще про точку G :D
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 16 гостей