- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Столкнулся с проблемой, что при установке 245/50R16 шина работает не всей поверхностью. Снаружи беговой дорожки около 2см незадействовано. Соответственно хуже сцепление покрышки с дорогой. При тех же условиях дорожная 225/45 R16 изнашивается равномерно и работает всей плоскостью. Вся подвеска сейчас на стоковых деталях. Сход- развал в норме. Я так понимаю надо изменить развал, а для этого есть регулируемые рычаги. А есть идея разовалить отверстия в кузове, куда рычаги прикручиваются и регулировать там. Или бред ...? Как сделать чтоб покрышка работала всей плоскостью?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я слышал они говенного качества как правило...duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Гмм... а затянуть хорошо получится болты? что бы не матался рычаг в таком отверстииIntigra писал(а): А есть идея разовалить отверстия в кузове, куда рычаги прикручиваются и регулировать там. Или бред ...?
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Нормального они качества, не хуже стока эт точно.Intigra писал(а):Я слышал они говенного качества как правило...duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Единственное у меня однажды чуть шаровая не открутилась - забыли протянуть болтики. Из 4-х 1 остался - на сход/развал приехал, ахнули. Протягивать!
слышал тоже историю про бабушку...Intigra писал(а):Я слышал они говенного качества как правило...duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
вообще много чего интересного слышу, но реально мало кто пробывал.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
ща китаиские с наебея придут (приятель попросил:) - посморим, самому интересно)))))))RRR писал(а):слышал тоже историю про бабушку...Intigra писал(а):Я слышал они говенного качества как правило...duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
вообще много чего интересного слышу, но реально мало кто пробывал.
по теме - ширина не заводская, а как мы знаем у гонды с завода коляски домиком - 215-225 ширины хватат, 245 по видимому перебор - ток рычагами регулировачными лечить.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сканк хорошего качества? А то с клапанами, пружинами и валами вроде были прецеденты... Не хочется, чтоб на 250 км/ч шаровая отвалилась...Oppossum писал(а):Нормального они качества, не хуже стока эт точно.Intigra писал(а):Я слышал они говенного качества как правило...duran писал(а):я думаю самое простое развальные рычаги купить и выставить развал.
Единственное у меня однажды чуть шаровая не открутилась - забыли протянуть болтики. Из 4-х 1 остался - на сход/развал приехал, ахнули. Протягивать!
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
сегодня мерили твердость валов сканк2, тода рейсинг и сток, на кулочках сканк и тода 52 еденицы (как у сырого болта) у стока 62Intigra писал(а):Сканк хорошего качества? А то с клапанами, пружинами и валами вроде были прецеденты... Не хочется, чтоб на 250 км/ч шаровая отвалилась...
вот и ответ, отвалиться может и сток, я ездил на сканк2 рычагах, вьебал передним колесом так, что сср тайп с кромку стисал, а верхнему рычагу сканк было похуй.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Сканк хорошего качества? А то с клапанами, пружинами и валами вроде были прецеденты... Не хочется, чтоб на 250 км/ч шаровая отвалилась...Oppossum писал(а):Нормального они качества, не хуже стока эт точно.Intigra писал(а): Я слышал они говенного качества как правило...
Единственное у меня однажды чуть шаровая не открутилась - забыли протянуть болтики. Из 4-х 1 остался - на сход/развал приехал, ахнули. Протягивать!
Зачем сравнивать детали мотора и подвески, если они делаются в разных местах и для разных задач?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Так я не сравниваю, а спрашиваю. От надежности подвески не железо, а жизнь зависит...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
если средства позволяют то можно jun или spc,ценники космические.
там по другому регулируется нежели на сканках или ебеевских палёнках
spc к тому же алюминиевые есть
там по другому регулируется нежели на сканках или ебеевских палёнках
spc к тому же алюминиевые есть
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
кстати для чего такие нижние шаровые?

The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
При занижении подвески кинематика сход/развала (рулевых тяг) нарушается - эти шаровые исправляют.Edgecrusher писал(а):кстати для чего такие нижние шаровые?]
А по поводу твердости валов... так этож афтермаркет, сканк честно говорит - никакого ресурса.RRR писал(а):
Лично у меня сканк, качество хорошее, пробег верхних рычагов около 25т.км, уже поменял шаровые.Intigra писал(а):Сканк хорошего качества? А то с клапанами, пружинами и валами вроде были прецеденты... Не хочется, чтоб на 250 км/ч шаровая отвалилась...
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня передние развальные сканк2 Про стоят, пока все окей
на жопу буду ставить баддиклаб, а может и весь кит возьму
на жопу буду ставить баддиклаб, а может и весь кит возьму
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
это при каких значениях занижения?что-то я не припомню чтоб кто-то этим заморачивался....они регулируемые так понимаю...Oppossum писал(а):При занижении подвески кинематика сход/развала (рулевых тяг) нарушается - эти шаровые исправляют.Edgecrusher писал(а):кстати для чего такие нижние шаровые?]
чесно говоря не догоняю как это работает

The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
вот еще про бади клаб,у кого с английским получше....сам я понял это нужно при занижении от 2" и верхних регулируемых рычагах.
As you track your vehicle and experience tremendous lateral G-forces while entering and exiting turns, your suspension geometry changes; this much is common knowledge, but is often misunderstood. As your car experiences sideways forces, the upper and lower control arms change angles in relation to one another. Most people understand this part of the concept, and that the resulting change could pivot the centerline of the affected wheel in such a way as to produce a significant change in camber, resulting in less tire contact with the ground and, subsequently, poor traction and stability. What’s not understood is that simply “dialing in” negative camber to counteract these effects is a patch fix that doesn’t address the changing of the suspension geometry; it merely compensates for it. The tradeoff then becomes less predictable handling during turns and loss of straight-line stability due to unnecessarily increased camber, not to mention avoidable premature tire wear. This problem is aggravated when the camber is changed by adjusting the angle at the upper control arm; the angles between the upper and lower control arms help determine a vehicle’s roll center, and, where the roll center occurs in each side of the suspension. To counteract this problem, Buddy Club has released the P1 Racing Extended Ball Joint, an adjustable ball joint that connects to the lower control arm, not the upper, thereby allowing a more correct and apt suspension geometry between upper and lower control arms to be maintained; this insures a more predictable roll center, especially when used in conjunction with an upper control arm camber adjustment kit. The roll center adjuster is an essential part of any tuned suspension on a street or track vehicle lowered 2 inches or more. Vehicles equipped with adjustable upper control arms or camber plates should consider these necessity.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
и что-то еще про точку G 

The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 12 гостей