Люди,подскажите,пожалуйста,как переделать d16y7 в d16a,если кто имеет опыт,вообще отлично,просто скоро уже осень и пора думать о переделках,а я пока что в этом не шарю)))
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Ипать, че уже осень, я че все проспал?Mr.Ivan писал(а):просто скоро уже осень



А что так мало лощадей (всего 15) и так много гемороя захотел?Mr.Ivan писал(а):как переделать d16y7 в d16a
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
- F1kS
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
тогда щас по идее лето О_О какая ж зима будет?Mr.Ivan писал(а):просто скоро уже осень)
переделать надо в d16y8.
нужен будет впуск в сборе, гбц, моск, расходники-прокладки , провод на втек
и прямые руки. никакого геморроя.
с поршневой Р2Е и гбц P2J СЖ по калькулятору zealautowerks 9,96
RRR EK3 stock D15 turbo 98
блин,ступил ппц))совсем голова не работает,весна же скоро)))хахах)))
не,именно в D16a,там 130 лошадок вроди и гемор нужен ещё к тому,что всё равно хочу дрыг перебрать,за одно и улучшить))
у меня просто сейчас 105,а в д16а,если я не ошибаюсь-130,и мне кажется,что с ним можно и позаморачиваться потом будет и впуск поменять и выпуск,конечно б16а круче,но он и дороже,и под него потом придётся подстраиваться,а д16а и шустрый и экономный.Мне вроде придётся голову менять и мозги,просто интересны другие мелочи,вдруг кто опыт имеет.
нет там никаких мелочей, покупай голову втек с маркировкой P08 или P2J со впуском+мозги+переходник
Ремонт и ТО Honda
kos83 писал(а):нет там никаких мелочей, покупай голову втек с маркировкой P08 или P2J со впуском+мозги+переходник
а на счёт характеристик я прав,после переделки будет 130 лошадок,да???
- F1kS
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
D16Y8
VTEC
Also available in New Zealand under the code D16Y6
Found in
1999-2000 Honda Civic SR 1.6 Vtec (UK)
1996-1999 Honda Civic EX Sedan
1996-1999 Honda Civic EX Coupe
1996-2000 Honda Civic EX (US)
1996-2000 Honda Civic SI (Canada Only)
1997-2000 Acura 1.6EL (Canada Only)
1996-1997 Honda del Sol Si
1997-2000 Rover 416 Auto
Displacemnt : 1590cc
Bore and Stroke : 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
Rod Length : 137 MM
Rod/Stroke : 1.52
Compression : 9.6:1
Valvetrain : SOHC VTEC 4 valves per cylinder
Power : 127 hp (94.7 kW, 129 ps) 6600 @ rpm
Torque : 111 ft·lbf (15.35 kg/m, 145.1 Nm) 5500@ rpm
Head Code : P2J
VTEC Switchover : 5500 rpm
Piston Code : P2P
Redline 6900 rpm
Rev Limited To 7200 rpm
D16Y7 с гбц P2J может выдать поболе лошадок за счет чуть увеличенной степени сжатия
VTEC
Also available in New Zealand under the code D16Y6
Found in
1999-2000 Honda Civic SR 1.6 Vtec (UK)
1996-1999 Honda Civic EX Sedan
1996-1999 Honda Civic EX Coupe
1996-2000 Honda Civic EX (US)
1996-2000 Honda Civic SI (Canada Only)
1997-2000 Acura 1.6EL (Canada Only)
1996-1997 Honda del Sol Si
1997-2000 Rover 416 Auto
Displacemnt : 1590cc
Bore and Stroke : 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
Rod Length : 137 MM
Rod/Stroke : 1.52
Compression : 9.6:1
Valvetrain : SOHC VTEC 4 valves per cylinder
Power : 127 hp (94.7 kW, 129 ps) 6600 @ rpm
Torque : 111 ft·lbf (15.35 kg/m, 145.1 Nm) 5500@ rpm
Head Code : P2J
VTEC Switchover : 5500 rpm
Piston Code : P2P
Redline 6900 rpm
Rev Limited To 7200 rpm
D16Y7 с гбц P2J может выдать поболе лошадок за счет чуть увеличенной степени сжатия
RRR EK3 stock D15 turbo 98
Двигатель HONDA D16A
Устанавливаеся:
01.1996 - 12.1998 Honda civic 1.6 coupe EJ7 CVT
02.1993 - 12.1995 Honda civic 1.6 coupe EJ1 (MT/AT)
02.1997 - 08.1998 Honda Civic Ferio EK8
09.1995 - 08.2000 Honda Civic Ferio EK5
02.1992 - 12.1998 Honda CR-X Delsol EJ4
01.1997 - 09.2000 Honda Domani MB4 (FF)
01.1997 - 09.2000 Honda Domani MB5 (4WD)
09.1998 - 09.2003 Honda HR-V GH1 (FF)
09.1998 - 09.2003 Honda HR-V GH2 (4WD)
08.1999 - Honda HR-V GH3 (FF)
08.1999 - Honda HR-V GH4 (4WD)
Технические характеристики двигателя HONDA D16A
Объем: 1593 куб. см.
Тип: Бензин 4 цилиндра SOHC 16V
Диаметр цилиндра: 75.00
Ход поршня: 90.00
Мощность: 130 л.с.
а это,что за дрыг???это и есть д16у8???
Устанавливаеся:
01.1996 - 12.1998 Honda civic 1.6 coupe EJ7 CVT
02.1993 - 12.1995 Honda civic 1.6 coupe EJ1 (MT/AT)
02.1997 - 08.1998 Honda Civic Ferio EK8
09.1995 - 08.2000 Honda Civic Ferio EK5
02.1992 - 12.1998 Honda CR-X Delsol EJ4
01.1997 - 09.2000 Honda Domani MB4 (FF)
01.1997 - 09.2000 Honda Domani MB5 (4WD)
09.1998 - 09.2003 Honda HR-V GH1 (FF)
09.1998 - 09.2003 Honda HR-V GH2 (4WD)
08.1999 - Honda HR-V GH3 (FF)
08.1999 - Honda HR-V GH4 (4WD)
Технические характеристики двигателя HONDA D16A
Объем: 1593 куб. см.
Тип: Бензин 4 цилиндра SOHC 16V
Диаметр цилиндра: 75.00
Ход поршня: 90.00
Мощность: 130 л.с.
а это,что за дрыг???это и есть д16у8???
D16Y7 с гбц P2J может выдать поболе лошадок за счет чуть увеличенной степени сжатия
гбц P2J-что это??))я просто пока вообще овощ в этом)))это голова?
гбц P2J-что это??))я просто пока вообще овощ в этом)))это голова?
как я понял,д16у8 ставился на американок,кокраз их два варианта,такой дрыг и как у меня д16у7.А вот д16а,вроде стаился на японок и он мне больше нравится,если я конечно не ошибыюсь.Я вообще запутался в хлам,чем тогда отличаются д16у8 от д16а.И кстати,спасибо за помощь))
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
основная концепция - езда на стоковом мозге?
у P2J голов есть несколько недостатков:
более крутые изгибы каналов
само литьё головы не позволяет (без доработки) положить достаточно "злой" вал
но это, в общем, ерунда)
у P2J голов есть несколько недостатков:
более крутые изгибы каналов
само литьё головы не позволяет (без доработки) положить достаточно "злой" вал
но это, в общем, ерунда)
[quote="kyky-pyky"]основная концепция - езда на стоковом мозге?
не,мозг тоже поменять хочу.
не,мозг тоже поменять хочу.
P2J,а если её не дорабатывать,сколько она добавит???
ты сейчас продаёшь или вообще можешь достать??и почему 120 л.с.,я думал 130.PRODRIVE писал(а):Могу подогнать голову от ждм 120сильного д16а,не втека.Жарит только в путь,с мозгом,проводкой,впуском,выпуском.10т.руб.
не,я всё таки лучше поднакоплю и куплю втековскую сразу,хочется сразу сделать,то что задумал)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя