Вопросы-ответы технического характера
Mr.Ivan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 22:57
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 23:41

Люди,подскажите,пожалуйста,как переделать d16y7 в d16a,если кто имеет опыт,вообще отлично,просто скоро уже осень и пора думать о переделках,а я пока что в этом не шарю)))

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 9:55

Mr.Ivan писал(а):просто скоро уже осень
Ипать, че уже осень, я че все проспал? :shock: :shock: :ROFL:
Mr.Ivan писал(а):как переделать d16y7 в d16a
А что так мало лощадей (всего 15) и так много гемороя захотел?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 10:13

Mr.Ivan писал(а):просто скоро уже осень)
тогда щас по идее лето О_О какая ж зима будет?

переделать надо в d16y8.
нужен будет впуск в сборе, гбц, моск, расходники-прокладки , провод на втек
и прямые руки. никакого геморроя.
с поршневой Р2Е и гбц P2J СЖ по калькулятору zealautowerks 9,96
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Mr.Ivan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 22:57
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 22:19

блин,ступил ппц))совсем голова не работает,весна же скоро)))хахах)))

Mr.Ivan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 22:57
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 22:23

не,именно в D16a,там 130 лошадок вроди и гемор нужен ещё к тому,что всё равно хочу дрыг перебрать,за одно и улучшить))

Mr.Ivan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 22:57
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 22:32

у меня просто сейчас 105,а в д16а,если я не ошибаюсь-130,и мне кажется,что с ним можно и позаморачиваться потом будет и впуск поменять и выпуск,конечно б16а круче,но он и дороже,и под него потом придётся подстраиваться,а д16а и шустрый и экономный.Мне вроде придётся голову менять и мозги,просто интересны другие мелочи,вдруг кто опыт имеет.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2010, Вт 0:07

нет там никаких мелочей, покупай голову втек с маркировкой P08 или P2J со впуском+мозги+переходник
Ремонт и ТО Honda

Mr.Ivan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 22:57
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2010, Вт 23:11

kos83 писал(а):нет там никаких мелочей, покупай голову втек с маркировкой P08 или P2J со впуском+мозги+переходник

а на счёт характеристик я прав,после переделки будет 130 лошадок,да???

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2010, Вт 23:25

D16Y8
VTEC

Also available in New Zealand under the code D16Y6

Found in
1999-2000 Honda Civic SR 1.6 Vtec (UK)
1996-1999 Honda Civic EX Sedan
1996-1999 Honda Civic EX Coupe
1996-2000 Honda Civic EX (US)
1996-2000 Honda Civic SI (Canada Only)
1997-2000 Acura 1.6EL (Canada Only)
1996-1997 Honda del Sol Si
1997-2000 Rover 416 Auto
Displacemnt : 1590cc
Bore and Stroke : 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
Rod Length : 137 MM
Rod/Stroke : 1.52
Compression : 9.6:1
Valvetrain : SOHC VTEC 4 valves per cylinder
Power : 127 hp (94.7 kW, 129 ps) 6600 @ rpm
Torque : 111 ft·lbf (15.35 kg/m, 145.1 Nm) 5500@ rpm
Head Code : P2J
VTEC Switchover : 5500 rpm
Piston Code : P2P
Redline 6900 rpm
Rev Limited To 7200 rpm

D16Y7 с гбц P2J может выдать поболе лошадок за счет чуть увеличенной степени сжатия
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Mr.Ivan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 22:57
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 2:15

Двигатель HONDA D16A
Устанавливаеся:

01.1996 - 12.1998 Honda civic 1.6 coupe EJ7 CVT
02.1993 - 12.1995 Honda civic 1.6 coupe EJ1 (MT/AT)
02.1997 - 08.1998 Honda Civic Ferio EK8
09.1995 - 08.2000 Honda Civic Ferio EK5
02.1992 - 12.1998 Honda CR-X Delsol EJ4
01.1997 - 09.2000 Honda Domani MB4 (FF)
01.1997 - 09.2000 Honda Domani MB5 (4WD)
09.1998 - 09.2003 Honda HR-V GH1 (FF)
09.1998 - 09.2003 Honda HR-V GH2 (4WD)
08.1999 - Honda HR-V GH3 (FF)
08.1999 - Honda HR-V GH4 (4WD)

Технические характеристики двигателя HONDA D16A
Объем: 1593 куб. см.
Тип: Бензин 4 цилиндра SOHC 16V
Диаметр цилиндра: 75.00
Ход поршня: 90.00
Мощность: 130 л.с.

а это,что за дрыг???это и есть д16у8???

Mr.Ivan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 22:57
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 2:19

D16Y7 с гбц P2J может выдать поболе лошадок за счет чуть увеличенной степени сжатия


гбц P2J-что это??))я просто пока вообще овощ в этом)))это голова?

Mr.Ivan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 22:57
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 2:28

как я понял,д16у8 ставился на американок,кокраз их два варианта,такой дрыг и как у меня д16у7.А вот д16а,вроде стаился на японок и он мне больше нравится,если я конечно не ошибыюсь.Я вообще запутался в хлам,чем тогда отличаются д16у8 от д16а.И кстати,спасибо за помощь))

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 12:02

основная концепция - езда на стоковом мозге?

у P2J голов есть несколько недостатков:
более крутые изгибы каналов
само литьё головы не позволяет (без доработки) положить достаточно "злой" вал

но это, в общем, ерунда)

Mr.Ivan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 22:57
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 14:25

[quote="kyky-pyky"]основная концепция - езда на стоковом мозге?

не,мозг тоже поменять хочу.

Mr.Ivan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 22:57
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 14:27

P2J,а если её не дорабатывать,сколько она добавит???

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 15:17

Mr.Ivan писал(а):не,мозг тоже поменять хочу.
без хондаты и т.п.?

съезди на стенд до и после, тогда поймёшь сколко что добавило)

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 15:26

Могу подогнать голову от ждм 120сильного д16а,не втека.Жарит только в путь,с мозгом,проводкой,впуском,выпуском.10т.руб.
JAPANCAR.RU

Mr.Ivan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 22:57
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 16:13

PRODRIVE писал(а):Могу подогнать голову от ждм 120сильного д16а,не втека.Жарит только в путь,с мозгом,проводкой,впуском,выпуском.10т.руб.
ты сейчас продаёшь или вообще можешь достать??и почему 120 л.с.,я думал 130.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 16:20

Ну это без втека,японский 120л.с.,а у америкосов со втеком и 130л.с..
На блоке написанно д16а,есть прямо сейчас,с рабочей машины,которая еще недавно ездила.
JAPANCAR.RU

Mr.Ivan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 22:57
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2010, Ср 17:33

не,я всё таки лучше поднакоплю и куплю втековскую сразу,хочется сразу сделать,то что задумал)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей