- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересует толщина передних и задних стабов на европейские ЕК4 VTI седан и ЕК3 d15z6 хэтч.
А также, встанут ли на ВТИ стабы от ек-9?
А также, встанут ли на ВТИ стабы от ек-9?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
встанут, передний нужен в сборе с ушами и т.д.
а вот задний как показала практика, надо ставить через усиливающую пластину, а то раскурочивает нах... типа аср пластины у многих в темах есть, я вот буду так же делать, заобно пластина играет роль задней нижней распорки
а вот задний как показала практика, надо ставить через усиливающую пластину, а то раскурочивает нах... типа аср пластины у многих в темах есть, я вот буду так же делать, заобно пластина играет роль задней нижней распорки
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а ВТИ стаб на ек3 встанет болтон?Andron83 писал(а):встанут, передний нужен в сборе с ушами и т.д.
а вот задний как показала практика, надо ставить через усиливающую пластину, а то раскурочивает нах... типа аср пластины у многих в темах есть, я вот буду так же делать, заобно пластина играет роль задней нижней распорки
на пластину где посмотреть/купить можно?
и вообще, почем стабы примерно ек9 на рынке?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Т.е. ты считаешь, что при схеме перед22-зад23 будет нейтральная поворачиваемость, а при 26-23 или 22-13 будут отклонения в какую-нибудь из сторон поворачиваемости (недостаток или избыток). Че та неверится.kyky-pyky писал(а): я бы ставил только задний туперный, тогда перед и зад будут примерно одинаковой толщины - нейтральная поворачиваемость. новый задний стоит ~3,5к
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
26-23 - это ек9?znyx писал(а):Т.е. ты считаешь, что при схеме перед22-зад23 будет нейтральная поворачиваемость, а при 26-23 или 22-13 будут отклонения в какую-нибудь из сторон поворачиваемости (недостаток или избыток). Че та неверится.kyky-pyky писал(а): я бы ставил только задний туперный, тогда перед и зад будут примерно одинаковой толщины - нейтральная поворачиваемость. новый задний стоит ~3,5к
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
ребят а как крепится эта пластина?
Задний должен быть тоньше, ато жопа будет обгонять морду в поворотах. Хотя для трэка с короткими поворотами может это и хорошо.
Кстати на Ек4 он полый в нутри.
Кстати на Ек4 он полый в нутри.
EK в18с supercharged + CL9
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это ясно, что задний тоньше должен быть.xedos писал(а):Задний должен быть тоньше, ато жопа будет обгонять морду в поворотах. Хотя для трэка с короткими поворотами может это и хорошо.
Кстати на Ек4 он полый в нутри.
у меня вопрос - если оба поставить от ек9 на ек4 - эффект будет?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Ну ессно будет, меньше крена получишь, это ж физика. Если стаб толще - то и усилие на скручивание соответственно сильнее.
EK в18с supercharged + CL9
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
xedos писал(а):Кстати на Ек4 он полый в нутри.
Что, правда? Можешь поделиться откуда информация?
Че, тогда у DC2 TypeR тоже полый? Как это японцы полость в 23мм диаметре сделали?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Жень, ты чего хочешь получить от замены стабов?johnnybo писал(а):это ясно, что задний тоньше должен быть.xedos писал(а):Задний должен быть тоньше, ато жопа будет обгонять морду в поворотах. Хотя для трэка с короткими поворотами может это и хорошо.
Кстати на Ек4 он полый в нутри.
у меня вопрос - если оба поставить от ек9 на ек4 - эффект будет?
я, конечно, не знаю, какое поведение авто нравится тебе, но я стараюсь добиться того, чтоб избыточность или недостаточность поворачиваемости авто можно было контролировать газом. т.е. под ровным газом в повороте у авто "работают" обе оси, а докрутить или распрямить траекторию получается правой педалью. тогда и передним покрышкам не так сильно достаётся. для этого "зад" должен быть лишь чуть мягче переда (пружины, амики, стабы)
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
хочу получить более жесткие и жопу и морду, не нарушая баланс - поэтому если и буду менять стабы, то оба и от ек9. настраивать жесткость перед зад хочу только аммортизаторами и преднатягом пружин.kyky-pyky писал(а): Жень, ты чего хочешь получить от замены стабов?
я, конечно, не знаю, какое поведение авто нравится тебе, но я стараюсь добиться того, чтоб избыточность или недостаточность поворачиваемости авто можно было контролировать газом. т.е. под ровным газом в повороте у авто "работают" обе оси, а докрутить или распрямить траекторию получается правой педалью. тогда и передним покрышкам не так сильно достаётся. для этого "зад" должен быть лишь чуть мягче переда (пружины, амики, стабы)
про нейтральную поворачиваемость это все гуд, но есть нюансы - например, в том году на спринтах на гражданской резине поворачиваемость и была нейтральной, а в мячково на а048 при тех же настройках подвески жопа норовила улететь.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
думается мне, что это из-за наличия перекладок в мячике (после первого и третьего прямика, например) в отличии от спринтов, где все повороты можно сказать одиночные.
а у тебя же углы в подвеске по мануалу? или ты нестоковые значения выставил?
а у тебя же углы в подвеске по мануалу? или ты нестоковые значения выставил?
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
передний развал был минус 1.5, задний сам при занижении ушел в минус. к сезону буду задний развал тоже регулируемый ставить. остальное сток.kyky-pyky писал(а):думается мне, что это из-за наличия перекладок в мячике (после первого и третьего прямика, например) в отличии от спринтов, где все повороты можно сказать одиночные.
а у тебя же углы в подвеске по мануалу? или ты нестоковые значения выставил?
дело в том, что и на спринте на а048 жопу приходилось ставить мягче, чтобы ее не уносило.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
На DC он цельнометалл. Поросто он по всу даже легче.
У еменя есть два с англичанок, тот что с Хеча 28мм легче чем с Фургона 26. Такая же хрень и на ЕК4.
У еменя есть два с англичанок, тот что с Хеча 28мм легче чем с Фургона 26. Такая же хрень и на ЕК4.
EK в18с supercharged + CL9
Але пасаны)))) все таки как крепится эта плита? кто нить расскажет?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
может она банально прогреться не успевала?johnnybo писал(а):передний развал был минус 1.5, задний сам при занижении ушел в минус. к сезону буду задний развал тоже регулируемый ставить. остальное сток.
дело в том, что и на спринте на а048 жопу приходилось ставить мягче, чтобы ее не уносило.
типа как когда на холодный карт садишься, то первые пару кругов ощущение будто на пластике едешь... потом резина прогрееться и всё ок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя