Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 14:00

Интересует толщина передних и задних стабов на европейские ЕК4 VTI седан и ЕК3 d15z6 хэтч.
А также, встанут ли на ВТИ стабы от ек-9?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 14:12

встанут, передний нужен в сборе с ушами и т.д.

а вот задний как показала практика, надо ставить через усиливающую пластину, а то раскурочивает нах... типа аср пластины у многих в темах есть, я вот буду так же делать, заобно пластина играет роль задней нижней распорки

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 14:24

Andron83 писал(а):встанут, передний нужен в сборе с ушами и т.д.

а вот задний как показала практика, надо ставить через усиливающую пластину, а то раскурочивает нах... типа аср пластины у многих в темах есть, я вот буду так же делать, заобно пластина играет роль задней нижней распорки
а ВТИ стаб на ек3 встанет болтон?
на пластину где посмотреть/купить можно?
и вообще, почем стабы примерно ек9 на рынке?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 14:29

от вти на овощ встанут без проблем

я бы ставил только задний туперный, тогда перед и зад будут примерно одинаковой толщины - нейтральная поворачиваемость. новый задний стоит ~3,5к

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 15:28

kyky-pyky писал(а): я бы ставил только задний туперный, тогда перед и зад будут примерно одинаковой толщины - нейтральная поворачиваемость. новый задний стоит ~3,5к
Т.е. ты считаешь, что при схеме перед22-зад23 будет нейтральная поворачиваемость, а при 26-23 или 22-13 будут отклонения в какую-нибудь из сторон поворачиваемости (недостаток или избыток). Че та неверится.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 16:06

znyx писал(а):
kyky-pyky писал(а): я бы ставил только задний туперный, тогда перед и зад будут примерно одинаковой толщины - нейтральная поворачиваемость. новый задний стоит ~3,5к
Т.е. ты считаешь, что при схеме перед22-зад23 будет нейтральная поворачиваемость, а при 26-23 или 22-13 будут отклонения в какую-нибудь из сторон поворачиваемости (недостаток или избыток). Че та неверится.
26-23 - это ек9?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 17:53

ребят а как крепится эта пластина?

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 12:46

Задний должен быть тоньше, ато жопа будет обгонять морду в поворотах. Хотя для трэка с короткими поворотами может это и хорошо.

Кстати на Ек4 он полый в нутри.
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 13:03

xedos писал(а):Задний должен быть тоньше, ато жопа будет обгонять морду в поворотах. Хотя для трэка с короткими поворотами может это и хорошо.

Кстати на Ек4 он полый в нутри.
это ясно, что задний тоньше должен быть.
у меня вопрос - если оба поставить от ек9 на ек4 - эффект будет?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 14:35

Ну ессно будет, меньше крена получишь, это ж физика. Если стаб толще - то и усилие на скручивание соответственно сильнее.
EK в18с supercharged + CL9

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 15:45

xedos писал(а):Кстати на Ек4 он полый в нутри.

Что, правда? Можешь поделиться откуда информация?
Че, тогда у DC2 TypeR тоже полый? Как это японцы полость в 23мм диаметре сделали?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 18:40

чото ацки сомнительно про полый стаб %)
Хотя технологически - можно изготовить из трубы канеш...но по массе - оооч сомнительн очто он полый...и стыка не видно на торцах...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 19:36

johnnybo писал(а):
xedos писал(а):Задний должен быть тоньше, ато жопа будет обгонять морду в поворотах. Хотя для трэка с короткими поворотами может это и хорошо.

Кстати на Ек4 он полый в нутри.
это ясно, что задний тоньше должен быть.
у меня вопрос - если оба поставить от ек9 на ек4 - эффект будет?
Жень, ты чего хочешь получить от замены стабов?
я, конечно, не знаю, какое поведение авто нравится тебе, но я стараюсь добиться того, чтоб избыточность или недостаточность поворачиваемости авто можно было контролировать газом. т.е. под ровным газом в повороте у авто "работают" обе оси, а докрутить или распрямить траекторию получается правой педалью. тогда и передним покрышкам не так сильно достаётся. для этого "зад" должен быть лишь чуть мягче переда (пружины, амики, стабы)

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 23:16

kyky-pyky писал(а): Жень, ты чего хочешь получить от замены стабов?
я, конечно, не знаю, какое поведение авто нравится тебе, но я стараюсь добиться того, чтоб избыточность или недостаточность поворачиваемости авто можно было контролировать газом. т.е. под ровным газом в повороте у авто "работают" обе оси, а докрутить или распрямить траекторию получается правой педалью. тогда и передним покрышкам не так сильно достаётся. для этого "зад" должен быть лишь чуть мягче переда (пружины, амики, стабы)
хочу получить более жесткие и жопу и морду, не нарушая баланс - поэтому если и буду менять стабы, то оба и от ек9. настраивать жесткость перед зад хочу только аммортизаторами и преднатягом пружин.
про нейтральную поворачиваемость это все гуд, но есть нюансы - например, в том году на спринтах на гражданской резине поворачиваемость и была нейтральной, а в мячково на а048 при тех же настройках подвески жопа норовила улететь.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 23:57

думается мне, что это из-за наличия перекладок в мячике (после первого и третьего прямика, например) в отличии от спринтов, где все повороты можно сказать одиночные.
а у тебя же углы в подвеске по мануалу? или ты нестоковые значения выставил?

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 2:30

kyky-pyky писал(а):думается мне, что это из-за наличия перекладок в мячике (после первого и третьего прямика, например) в отличии от спринтов, где все повороты можно сказать одиночные.
а у тебя же углы в подвеске по мануалу? или ты нестоковые значения выставил?
передний развал был минус 1.5, задний сам при занижении ушел в минус. к сезону буду задний развал тоже регулируемый ставить. остальное сток.
дело в том, что и на спринте на а048 жопу приходилось ставить мягче, чтобы ее не уносило.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 12:25

На DC он цельнометалл. Поросто он по всу даже легче.
У еменя есть два с англичанок, тот что с Хеча 28мм легче чем с Фургона 26. Такая же хрень и на ЕК4.
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 13:50

Але пасаны)))) все таки как крепится эта плита? кто нить расскажет?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 14:28

Kipish писал(а):Але пасаны)))) все таки как крепится эта плита? кто нить расскажет?
болтами как... в чем вопрос?
все болт он сверлить не придется 8)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 15:08

johnnybo писал(а):передний развал был минус 1.5, задний сам при занижении ушел в минус. к сезону буду задний развал тоже регулируемый ставить. остальное сток.
дело в том, что и на спринте на а048 жопу приходилось ставить мягче, чтобы ее не уносило.
может она банально прогреться не успевала?
типа как когда на холодный карт садишься, то первые пару кругов ощущение будто на пластике едешь... потом резина прогрееться и всё ок

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя