- Muerto
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Он не течет, двигатель не перегревается, вот только видимо его до меня редко промывали и вся нижняя часть, там где на бампере воздухозаборник забилась грязью, в следствии чего соты окислились и разрушились. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой, как лучше поступить, либо покупать новый сток (500$), или взять тюненный, он помоему дешевле получиться, и еще я слышал что можно где-то поменять сами соты.
ride or die
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
есть контора в Москве, которая заливает радиатор алюминием - получается что-то типа тюнингового. Вот не помню название.
А так Коyo хорошие и недорогие радиаторы.
А так Коyo хорошие и недорогие радиаторы.
- Muerto
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Контору эту знаю, другу на субе там пластиковые части радиатора, меняли на алюминиевые, поменять два бачка стоило 12 000 рSystematick писал(а):есть контора в Москве, которая заливает радиатор алюминием - получается что-то типа тюнингового. Вот не помню название.
А так Коyo хорошие и недорогие радиаторы.

А KOYO на ЕР3 сколько стоит, не знаешь? И кто их возит?
ride or die
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Я свой покупал у официального диллера за 12к рублей.
Вот Koyo на ep3:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KOYO-ALU ... enameZWD1V
Вот Koyo на ep3:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KOYO-ALU ... enameZWD1V
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
у меня на оборот, изза слишком интенсивной мойки, эти гормошки провалились вовнутрьMuerto писал(а):Он не течет, двигатель не перегревается, вот только видимо его до меня редко промывали и вся нижняя часть, там где на бампере воздухозаборник забилась грязью, в следствии чего соты окислились и разрушились. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой, как лучше поступить, либо покупать новый сток (500$), или взять тюненный, он помоему дешевле получиться, и еще я слышал что можно где-то поменять сами соты.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей