Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 22:14

подытожу
все обманки сафки хуяфки и т.д. (скюзми за выражение я француз)
все это не плохо но я лучше один раз куплю хорошую вещь и буду знать что бы там не было чего бы я не захотел реализовать по блоку управления я спокоен так как купил один раз как говорит RRR скупой платит дважды тупой трижды лох по жизни.
лучше медленно поэтапно и качественоо = эффективно строить свою авто чем залезть во все от инжиниринга заканчивая стайлингом и приэтом иметь общий результат 0 так как куда не ткнись везде не додел каждый следущий девайс будет упираться в отстутствии возможности им управлять и соответственно получить от него приход.
а там каждому свое комуто и сток нравиться а мы не забывайте ведем реч о тюнинге авто а тюнинг это комплексная доработка инжиниринга ,интерьера,экстерьера так давайте не будем об этом забывать что это именно доработка а не попытка сэкономить.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 1:36

Mura писал(а):потому как на большинстве обманок, двигая топливо апосредованно через датчик МАФ или МАП
Ултимейт не так работает, он напрямую форсунками рулит
Kostyan_nsk писал(а):Вроде как на ультимате моск переводится в открытую петлю
Да? :shock: А мозг как об этом узнает?
Kostyan_nsk писал(а):Думаю там и показания должны как-то отображаться: ультимат видит то, что думает моск, плюс внесенная им коррекция на эти значения.
Ултимейт видит выходной сигнал на мозге, а что происходит внутри он понятия не имеет.
Mura писал(а):а как в ультимате двигается зажигание в раннюю сторону на машинах с трамблером и одной катушкой , интерсено ?
он в общем то практически полноценный мозг имеет на входе все те же датчики, что и основной мозг и может рулить зажиганием куда угодно. Топливные карты у него свои и даже коррекции есть свои, но карты эти представляют собой коррекцию от исходного значения которое ултимейт получает с родного мозга. Отсечку позволяет двигать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 5:07

SiR-T писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Вроде как на ультимате моск переводится в открытую петлю
Да? :shock: А мозг как об этом узнает?
Имелось в виду, что при подключении ультимата моск переводят в открытую петлю, а не то, что это делает ультимат.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 10:21

Kostyan_nsk писал(а):
SiR-T писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Вроде как на ультимате моск переводится в открытую петлю
Да? :shock: А мозг как об этом узнает?
Имелось в виду, что при подключении ультимата моск переводят в открытую петлю, а не то, что это делает ультимат.
Как это делают и кто?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 10:32

SiR-T писал(а): он в общем то практически полноценный мозг имеет на входе все те же датчики, что и основной мозг и может рулить зажиганием куда угодно. Топливные карты у него свои и даже коррекции есть свои, но карты эти представляют собой коррекцию от исходного значения которое ултимейт получает с родного мозга. Отсечку позволяет двигать
ну чего , тогда все круто, если и отсечку может двигать

а если и стоит 500 грин, то вообще сказка просто ))) будет возможность, посмотрю софтину
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 11:52

SiR-T писал(а): Как это делают и кто?
Вроде как обманку вешают вместо лямбды.
Изображение
"эмулятор сигнала лямды.
в нужный момент эмулирует нужный сигнал, что позволяет настроить смесь как нужно нам и в то же время, сток комп не мешает этому процессу.

Без него комп будет все время в клозед лоп, и постоянно будет корректировать смеь там, где нам это не нужно.
типа вот таг)"

(Взято с форума e-menage.ru)

Хотя наверное можно и просто лямбду отцепить, ведь тогда моск будет работать только по картам без коррекций. Правда джекичан будет гореть...

Хотя щас решил почитать мануал, оказывается и в самом ультимате есть функция Analog Output Setting: Эта функция может использоваться для устранения ограничения по наддуву, на автомобилях в которых помимо основного расходомера используется дополнительный датчик давления, сигнал которого используется для ограничителя. Также можно использовать эту карту для преднамеренного вывода штатной системы управления на режим регулирования смеси именуемый "открытая петля". Для этого изменяется сигнал датчика положения дроссельной заслонки.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2010, Ср 14:17

Kostyan_nsk писал(а):
SiR-T писал(а): Как это делают и кто?
Вроде как обманку вешают вместо лямбды.
Изображение
"эмулятор сигнала лямды.
в нужный момент эмулирует нужный сигнал, что позволяет настроить смесь как нужно нам и в то же время, сток комп не мешает этому процессу.

Без него комп будет все время в клозед лоп, и постоянно будет корректировать смеь там, где нам это не нужно.
типа вот таг)"

(Взято с форума e-menage.ru)

Хотя наверное можно и просто лямбду отцепить, ведь тогда моск будет работать только по картам без коррекций. Правда джекичан будет гореть...

Хотя щас решил почитать мануал, оказывается и в самом ультимате есть функция Analog Output Setting: Эта функция может использоваться для устранения ограничения по наддуву, на автомобилях в которых помимо основного расходомера используется дополнительный датчик давления, сигнал которого используется для ограничителя. Также можно использовать эту карту для преднамеренного вывода штатной системы управления на режим регулирования смеси именуемый "открытая петля". Для этого изменяется сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
Мозг в любом случае будет работать в клоузд луп, обмануть его конечно можно, но тогда можно забыть о лямбде. Ну а изменять значение датчика положение дроссельной заслонки это тоже не особо хорошо так как неправильно будет высчитываться нагрузка, а этот параметр учитывается в некоторых поправках...
По моему сама политика обмануть родной мозг утопична, получаешь черный ящик, с труднопрогнозируемым выходом, на который ты пытаешься наложить поправку. В итоге непонятно что получается. Если можно поставить нормальный програмируемый мозг, то надо его и ставить. Обманки это решение для тех кому отдельный мозг противопоказан
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2010, Чт 23:44

ed euro r писал(а):
ed euro r писал(а):ГУРУ!подскажите плиз.к весне хочу собрать вот это:низ:сухой дартон.поршня мале голд серия(литье степень11.5) вкладыши acl.убрать бал.валы. верх (если денег найду) все сканк 2 стейч2.выхлоп впуск есть! машина не корч ездиет каждый день.в любой мороз! ЧЕМ ВСЕ НАСТРОИТЬ!конкретно что надо что бы все работало?
парни на мой вопрос ответьте пожалуйсто :D
если есть лишние деньги - заморочься луше турбо, валы сканк2 долго не ходят, долго ходит джун, а он с.ка дорогой:) поверь, даже мааааленькая турбинка с давлением 0.4-0.5 даст бОльшую прибавку, чем валы сканк2
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 19:34

1.турбо не хочется так как считаю что хонда должна быть атмо!зачем изобретать велосипед? хочеш турбо? есть гтр .эво. субарь!взял и нахуй ничего делать не надо! 2.достичь мегамощности цели нет . так сделать для себя чуть побыстрее.тем более сам слесарем работаю. за работу никому платить ненадо!единственное настройка :o 3.почему валы сканк 2 долго не ходят?первый раз об этом слышу! господин МУРЫГИН прокоментируйте пожалуйсто :D джун слышал что слабоват приход от них.а цена не на много дороже сканка.

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 23:41

джун почти в 2 раза дороже сканка выйдет
я так понимаю что машина на повседневку тоже ? если только гонки и небольшой пробег головой, то можно и сканк...хотя, мощи всегда не хватает, просто в арианте с турбо это будет проще решить, имхо еврею валы не очень актуальны, принципиально они ситуацию не поменют(чтоб поменяли, надо много еще чего), поставь подвеску, тормоза хорошие, впуск, выпуск, этим, по-крайней мере автомобилю не навредишь:)
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 7:07

GoshMaN писал(а):поставь подвеску, тормоза хорошие, впуск, выпуск, этим, по-крайней мере автомобилю не навредишь:)
Это как сказать... с подвеской и тормозами можно много чего испортить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 19:23

подвеска стоит!выпуск весь есть впуск теперь тоже есть :D ! непойму с чего джун в два раза дороже.в новосибе полтинник весь комплект! и дороже не значит лучше.как многое японское переплачиваеш за бренд!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 21:29

вроде тут где то за 30 продавали валы с шестернями джун
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

romulus22
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 8:22

а как же электрорейка? она останется рабочей на хондате, еманаге или другом прошитом мозге? кто нить решал эту проблему?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 8:24

romulus22 писал(а):а как же электрорейка? она останется рабочей на хондате, еманаге или другом прошитом мозге? кто нить решал эту проблему?
да, у нее свой блок управления, у меня стоят мозги р30 в аккорде
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 18:25

densirt писал(а):вроде тут где то за 30 продавали валы с шестернями джун
б.у

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 13:26

валы это не выпуск на котором можно сэкономить, взяв ноунэйм,
качество металла, из которого валы сделали, имхо чень важнО....тут экономить себе дороже.
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 13:27

SiR-T писал(а):
GoshMaN писал(а):поставь подвеску, тормоза хорошие, впуск, выпуск, этим, по-крайней мере автомобилю не навредишь:)
Это как сказать... с подвеской и тормозами можно много чего испортить
подскажи, что можно испортить хорошими тормозами и подвеской? :D

тормозами хонду точно не испортишь :D
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 14:49

GoshMaN писал(а):
SiR-T писал(а):
GoshMaN писал(а):поставь подвеску, тормоза хорошие, впуск, выпуск, этим, по-крайней мере автомобилю не навредишь:)
Это как сказать... с подвеской и тормозами можно много чего испортить
подскажи, что можно испортить хорошими тормозами и подвеской? :D

тормозами хонду точно не испортишь :D
есть такая вешь как тормозной баланс... а про подвеску я вообще помолчу... хотя пока ездить не научился на все это пофиг 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2010, Вт 10:35

F20B DOHC (1997куб см) мозг от Euro-R (2156куб см) как будет работать, мнения?
Каждый горшок больше объемом на 8% (499,25 куб см + 39,75 куб см).. Ну плюс еще продуваемость впуска и башки на Евре лучше - еще 2-3%. Итого на 10% более богатая смесь - сильно критично? Евровские мозги в 2-3 раза дешевле Сиртовых... :cry:

Изменяемую геометрию замыкаем на клапан втека (она работает по тому же принципу, только включается после 5000об, а будет после 5500 или когда там втек у Евра).. Остальное.. датчики, форсунки идентичные, бошки почти одинаковые (набор замены ГРМ полностью от H22A red покупается).

Интересует либо на постоянку, либо как временное решение до покупки SiR-T мозгов. Ездить на SiR'овских автоматных мозгах напряжно (тупит внизу, рывки при наборе скорости, если бросит газ - резко дергается; это в сравнении с мех.мозгами - проверяли, сравнивали).
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей