- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
подытожу
все обманки сафки хуяфки и т.д. (скюзми за выражение я француз)
все это не плохо но я лучше один раз куплю хорошую вещь и буду знать что бы там не было чего бы я не захотел реализовать по блоку управления я спокоен так как купил один раз как говорит RRR скупой платит дважды тупой трижды лох по жизни.
лучше медленно поэтапно и качественоо = эффективно строить свою авто чем залезть во все от инжиниринга заканчивая стайлингом и приэтом иметь общий результат 0 так как куда не ткнись везде не додел каждый следущий девайс будет упираться в отстутствии возможности им управлять и соответственно получить от него приход.
а там каждому свое комуто и сток нравиться а мы не забывайте ведем реч о тюнинге авто а тюнинг это комплексная доработка инжиниринга ,интерьера,экстерьера так давайте не будем об этом забывать что это именно доработка а не попытка сэкономить.
все обманки сафки хуяфки и т.д. (скюзми за выражение я француз)
все это не плохо но я лучше один раз куплю хорошую вещь и буду знать что бы там не было чего бы я не захотел реализовать по блоку управления я спокоен так как купил один раз как говорит RRR скупой платит дважды тупой трижды лох по жизни.
лучше медленно поэтапно и качественоо = эффективно строить свою авто чем залезть во все от инжиниринга заканчивая стайлингом и приэтом иметь общий результат 0 так как куда не ткнись везде не додел каждый следущий девайс будет упираться в отстутствии возможности им управлять и соответственно получить от него приход.
а там каждому свое комуто и сток нравиться а мы не забывайте ведем реч о тюнинге авто а тюнинг это комплексная доработка инжиниринга ,интерьера,экстерьера так давайте не будем об этом забывать что это именно доработка а не попытка сэкономить.
У всякого безумия есть своя логика
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ултимейт не так работает, он напрямую форсунками рулитMura писал(а):потому как на большинстве обманок, двигая топливо апосредованно через датчик МАФ или МАП
Да?Kostyan_nsk писал(а):Вроде как на ультимате моск переводится в открытую петлю

Ултимейт видит выходной сигнал на мозге, а что происходит внутри он понятия не имеет.Kostyan_nsk писал(а):Думаю там и показания должны как-то отображаться: ультимат видит то, что думает моск, плюс внесенная им коррекция на эти значения.
он в общем то практически полноценный мозг имеет на входе все те же датчики, что и основной мозг и может рулить зажиганием куда угодно. Топливные карты у него свои и даже коррекции есть свои, но карты эти представляют собой коррекцию от исходного значения которое ултимейт получает с родного мозга. Отсечку позволяет двигатьMura писал(а):а как в ультимате двигается зажигание в раннюю сторону на машинах с трамблером и одной катушкой , интерсено ?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Имелось в виду, что при подключении ультимата моск переводят в открытую петлю, а не то, что это делает ультимат.SiR-T писал(а):Да?Kostyan_nsk писал(а):Вроде как на ультимате моск переводится в открытую петлюА мозг как об этом узнает?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Как это делают и кто?Kostyan_nsk писал(а):Имелось в виду, что при подключении ультимата моск переводят в открытую петлю, а не то, что это делает ультимат.SiR-T писал(а):Да?Kostyan_nsk писал(а):Вроде как на ультимате моск переводится в открытую петлюА мозг как об этом узнает?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну чего , тогда все круто, если и отсечку может двигатьSiR-T писал(а): он в общем то практически полноценный мозг имеет на входе все те же датчики, что и основной мозг и может рулить зажиганием куда угодно. Топливные карты у него свои и даже коррекции есть свои, но карты эти представляют собой коррекцию от исходного значения которое ултимейт получает с родного мозга. Отсечку позволяет двигать
а если и стоит 500 грин, то вообще сказка просто ))) будет возможность, посмотрю софтину
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Вроде как обманку вешают вместо лямбды.SiR-T писал(а): Как это делают и кто?

"эмулятор сигнала лямды.
в нужный момент эмулирует нужный сигнал, что позволяет настроить смесь как нужно нам и в то же время, сток комп не мешает этому процессу.
Без него комп будет все время в клозед лоп, и постоянно будет корректировать смеь там, где нам это не нужно.
типа вот таг)"
(Взято с форума e-menage.ru)
Хотя наверное можно и просто лямбду отцепить, ведь тогда моск будет работать только по картам без коррекций. Правда джекичан будет гореть...
Хотя щас решил почитать мануал, оказывается и в самом ультимате есть функция Analog Output Setting: Эта функция может использоваться для устранения ограничения по наддуву, на автомобилях в которых помимо основного расходомера используется дополнительный датчик давления, сигнал которого используется для ограничителя. Также можно использовать эту карту для преднамеренного вывода штатной системы управления на режим регулирования смеси именуемый "открытая петля". Для этого изменяется сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мозг в любом случае будет работать в клоузд луп, обмануть его конечно можно, но тогда можно забыть о лямбде. Ну а изменять значение датчика положение дроссельной заслонки это тоже не особо хорошо так как неправильно будет высчитываться нагрузка, а этот параметр учитывается в некоторых поправках...Kostyan_nsk писал(а):Вроде как обманку вешают вместо лямбды.SiR-T писал(а): Как это делают и кто?
"эмулятор сигнала лямды.
в нужный момент эмулирует нужный сигнал, что позволяет настроить смесь как нужно нам и в то же время, сток комп не мешает этому процессу.
Без него комп будет все время в клозед лоп, и постоянно будет корректировать смеь там, где нам это не нужно.
типа вот таг)"
(Взято с форума e-menage.ru)
Хотя наверное можно и просто лямбду отцепить, ведь тогда моск будет работать только по картам без коррекций. Правда джекичан будет гореть...
Хотя щас решил почитать мануал, оказывается и в самом ультимате есть функция Analog Output Setting: Эта функция может использоваться для устранения ограничения по наддуву, на автомобилях в которых помимо основного расходомера используется дополнительный датчик давления, сигнал которого используется для ограничителя. Также можно использовать эту карту для преднамеренного вывода штатной системы управления на режим регулирования смеси именуемый "открытая петля". Для этого изменяется сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
По моему сама политика обмануть родной мозг утопична, получаешь черный ящик, с труднопрогнозируемым выходом, на который ты пытаешься наложить поправку. В итоге непонятно что получается. Если можно поставить нормальный програмируемый мозг, то надо его и ставить. Обманки это решение для тех кому отдельный мозг противопоказан
если есть лишние деньги - заморочься луше турбо, валы сканк2 долго не ходят, долго ходит джун, а он с.ка дорогой:) поверь, даже мааааленькая турбинка с давлением 0.4-0.5 даст бОльшую прибавку, чем валы сканк2ed euro r писал(а):парни на мой вопрос ответьте пожалуйстоed euro r писал(а):ГУРУ!подскажите плиз.к весне хочу собрать вот это:низ:сухой дартон.поршня мале голд серия(литье степень11.5) вкладыши acl.убрать бал.валы. верх (если денег найду) все сканк 2 стейч2.выхлоп впуск есть! машина не корч ездиет каждый день.в любой мороз! ЧЕМ ВСЕ НАСТРОИТЬ!конкретно что надо что бы все работало?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
- ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
- Контактная информация:
1.турбо не хочется так как считаю что хонда должна быть атмо!зачем изобретать велосипед? хочеш турбо? есть гтр .эво. субарь!взял и нахуй ничего делать не надо! 2.достичь мегамощности цели нет . так сделать для себя чуть побыстрее.тем более сам слесарем работаю. за работу никому платить ненадо!единственное настройка
3.почему валы сканк 2 долго не ходят?первый раз об этом слышу! господин МУРЫГИН прокоментируйте пожалуйсто
джун слышал что слабоват приход от них.а цена не на много дороже сканка.


джун почти в 2 раза дороже сканка выйдет
я так понимаю что машина на повседневку тоже ? если только гонки и небольшой пробег головой, то можно и сканк...хотя, мощи всегда не хватает, просто в арианте с турбо это будет проще решить, имхо еврею валы не очень актуальны, принципиально они ситуацию не поменют(чтоб поменяли, надо много еще чего), поставь подвеску, тормоза хорошие, впуск, выпуск, этим, по-крайней мере автомобилю не навредишь:)
я так понимаю что машина на повседневку тоже ? если только гонки и небольшой пробег головой, то можно и сканк...хотя, мощи всегда не хватает, просто в арианте с турбо это будет проще решить, имхо еврею валы не очень актуальны, принципиально они ситуацию не поменют(чтоб поменяли, надо много еще чего), поставь подвеску, тормоза хорошие, впуск, выпуск, этим, по-крайней мере автомобилю не навредишь:)
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
- ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
- Контактная информация:
подвеска стоит!выпуск весь есть впуск теперь тоже есть
! непойму с чего джун в два раза дороже.в новосибе полтинник весь комплект! и дороже не значит лучше.как многое японское переплачиваеш за бренд!

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да, у нее свой блок управления, у меня стоят мозги р30 в аккордеromulus22 писал(а):а как же электрорейка? она останется рабочей на хондате, еманаге или другом прошитом мозге? кто нить решал эту проблему?
валы это не выпуск на котором можно сэкономить, взяв ноунэйм,
качество металла, из которого валы сделали, имхо чень важнО....тут экономить себе дороже.
качество металла, из которого валы сделали, имхо чень важнО....тут экономить себе дороже.
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
подскажи, что можно испортить хорошими тормозами и подвеской?SiR-T писал(а):Это как сказать... с подвеской и тормозами можно много чего испортитьGoshMaN писал(а):поставь подвеску, тормоза хорошие, впуск, выпуск, этим, по-крайней мере автомобилю не навредишь:)

тормозами хонду точно не испортишь

Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
есть такая вешь как тормозной баланс... а про подвеску я вообще помолчу... хотя пока ездить не научился на все это пофигGoshMaN писал(а):подскажи, что можно испортить хорошими тормозами и подвеской?SiR-T писал(а):Это как сказать... с подвеской и тормозами можно много чего испортитьGoshMaN писал(а):поставь подвеску, тормоза хорошие, впуск, выпуск, этим, по-крайней мере автомобилю не навредишь:)![]()
тормозами хонду точно не испортишь

F20B DOHC (1997куб см) мозг от Euro-R (2156куб см) как будет работать, мнения?
Каждый горшок больше объемом на 8% (499,25 куб см + 39,75 куб см).. Ну плюс еще продуваемость впуска и башки на Евре лучше - еще 2-3%. Итого на 10% более богатая смесь - сильно критично? Евровские мозги в 2-3 раза дешевле Сиртовых...
Изменяемую геометрию замыкаем на клапан втека (она работает по тому же принципу, только включается после 5000об, а будет после 5500 или когда там втек у Евра).. Остальное.. датчики, форсунки идентичные, бошки почти одинаковые (набор замены ГРМ полностью от H22A red покупается).
Интересует либо на постоянку, либо как временное решение до покупки SiR-T мозгов. Ездить на SiR'овских автоматных мозгах напряжно (тупит внизу, рывки при наборе скорости, если бросит газ - резко дергается; это в сравнении с мех.мозгами - проверяли, сравнивали).
Каждый горшок больше объемом на 8% (499,25 куб см + 39,75 куб см).. Ну плюс еще продуваемость впуска и башки на Евре лучше - еще 2-3%. Итого на 10% более богатая смесь - сильно критично? Евровские мозги в 2-3 раза дешевле Сиртовых...

Изменяемую геометрию замыкаем на клапан втека (она работает по тому же принципу, только включается после 5000об, а будет после 5500 или когда там втек у Евра).. Остальное.. датчики, форсунки идентичные, бошки почти одинаковые (набор замены ГРМ полностью от H22A red покупается).
Интересует либо на постоянку, либо как временное решение до покупки SiR-T мозгов. Ездить на SiR'овских автоматных мозгах напряжно (тупит внизу, рывки при наборе скорости, если бросит газ - резко дергается; это в сравнении с мех.мозгами - проверяли, сравнивали).
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей