Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
-
Контактная информация:
Сообщение
25 янв 2010, Пн 13:52
den2005 писал(а):у меня просто х22 лежит без доков, точнее стоит на машине, надоело так ездить надо честный мотор))))
ф20б самый честный мотор!

Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Porshen
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 янв 2010, Пн 15:15
den2005 писал(а):у меня просто х22 лежит без доков, точнее стоит на машине, надоело так ездить надо честный мотор))))
так купи блок с документами
или сделай справку счет и зарег
делов то)
densirt
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
25 янв 2010, Пн 16:14
Porshen писал(а):-Nitros- писал(а):bad13 писал(а):ройте поиск. были темы в наше время )
обсасывались колекторы на х22, портинг сировского - см. тему Маньяка там и обсуждалось. с динами, ссылками на пиндосов и пр.
если вкрацие то деталь 12 не выкидывается а портируется, в идеале пиндосы меняют её на пластег - типа прокладки хондата под впускной коллектор. тока толще.
Пиндосы просто выкидывают проставку и получают небольшой приход на верхах. Я у себя сначала выпилил её, покатался, потом полностью снял. Со снятой поехала ощутимо лучше.
т.е. сначала ты просто убрал заслонки из "проставки", а потом ее убрал совсем, но коллектор не точил?
Cначала выпилил проставку по контуру рессивера, получилась просто рамка. Соответственно выпилил соты из ресивера. Проставка стала частью объема рессивера. С нижней частью ничего не делал, только закруглил вход в каналы. Соответственно более короткие каналы плюс бОльший объем рессивера.
Потом убрал проставку и получил короткие каналы плюс оригинальный объем ресивера.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
-
Контактная информация:
Сообщение
25 янв 2010, Пн 16:29
-Nitros- писал(а):
Cначала выпилил проставку по контуру рессивера, получилась просто рамка. Соответственно выпилил соты из ресивера. Проставка стала частью объема рессивера. С нижней частью ничего не делал, только закруглил вход в каналы. Соответственно более короткие каналы плюс бОльший объем рессивера.
Потом убрал проставку и получил короткие каналы плюс оригинальный объем ресивера.
как верхняя часть легла на нижнюю без проставки? колхозить пришлось?
т.е. у нижней части соты остались той же высоты, только кромки заточил, верно?
фоты делал?
верх долго пилил?

Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Porshen
-
den2005
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 2:43
- Откуда: Усолье-Сибирское, Ирк. обл.
-
Контактная информация:
Сообщение
26 янв 2010, Вт 3:20
densirt писал(а):den2005 писал(а):у меня просто х22 лежит без доков, точнее стоит на машине, надоело так ездить надо честный мотор))))
так купи блок с документами
или сделай справку счет и зарег
делов то)
Не интересно так, мы легких путей не ищем))).
den2005
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
26 янв 2010, Вт 9:18
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
-
Контактная информация:
Сообщение
26 янв 2010, Вт 10:18
ООО спасибо большое!
наверное так и сделаю, вот это наверное за день или два можно сделать!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Porshen
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
26 янв 2010, Вт 11:08
Если просто удалять проставку то ничего и пилить не надо будет. Разобрал-собрал.
Или можно взять второй коллектор для экспериментов и сравнить такую конструкцию и вариант с вырезанием низа. Вот два варианта
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2498960
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
-
Контактная информация:
Сообщение
26 янв 2010, Вт 13:47
-Nitros- писал(а):Если просто удалять проставку то ничего и пилить не надо будет. Разобрал-собрал.
Или можно взять второй коллектор для экспериментов и сравнить такую конструкцию и вариант с вырезанием низа. Вот два варианта
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2498960
а какой лучше то, первый или второй глубоко запиленный?
я бы наверное выпили все из верхней части, а у нижней закруглил края.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Porshen
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
26 янв 2010, Вт 14:03
Porshen писал(а):
а какой лучше то, первый или второй глубоко запиленный?
я бы наверное выпили все из верхней части, а у нижней закруглил края.
Однозначно никто не скажет.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
27 янв 2010, Ср 0:11
-Nitros- писал(а):Porshen писал(а):
а какой лучше то, первый или второй глубоко запиленный?
я бы наверное выпили все из верхней части, а у нижней закруглил края.
Однозначно никто не скажет.
а какой примерно тебе приход, дала твоя работа?
я выпилил поперечные части на всех трех деталях, т.е. получились длинные ранеры. но эффекта тоже не понял так как одновременно поставил тюневый выпуск полностью с пауком, дроссель на 65 и колд интейк. по ощущениям низы пропали

, хотя я еще не прошивался на хондате, все на сток мозге было.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Sanya777
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
27 янв 2010, Ср 12:48
Sanya777 писал(а):
а какой примерно тебе приход, дала твоя работа?
Подхват где-то в районе 6500-7000 оборотов
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
JMEnginer
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, Вс 2:15
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2010, Пн 5:56
SIRoTa писал(а):да , никаких расточек шатунов, пальцев и тд не понадобилось - только блок расточили. Хотя пацаны с одной уважаемой хондостанции пугали никасилами и прочими страхами, оказались заводские гильзы. Толщины стенок на 87 мм хватит, а вот 89 я уже побоялся.
Уважаемый! Есть вопросики:
1)Какие поршня использовал, оригинал и ли не оригинал?
2)Какие кольца ставил?
3)Расход масла не замечаеться, если есть то какой?
JMEnginer
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2010, Пн 9:01
Так, не понял, в F20B стоят чугунные гильзы???? Блин, так это ж тогда обалденная база для турбовки. Кидаешь поршни ковку под эво мотор и вперед!
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2010, Пн 10:45
C ЧЕГО они чугунные то?
там гильзи из фиг пойми какого то материала
densirt
-
-Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2010, Пн 11:12
densirt писал(а):C ЧЕГО они чугунные то?
там гильзи из фиг пойми какого то материала
Если гильзы то должен быть чугуний. Если фиг пойми какой материал то это тоненький слой никасила. Однако SIRoTa написал, что в его моторе оказались именно гильзы.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros-
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2010, Пн 11:25
-Nitros- писал(а):densirt писал(а):C ЧЕГО они чугунные то?
там гильзи из фиг пойми какого то материала
Если гильзы то должен быть чугуний. Если фиг пойми какой материал то это тоненький слой никасила. Однако SIRoTa написал, что в его моторе оказались именно гильзы.
это именно тонкий блок из гильз из фиг пойми какого материала
может это и никасил конечно я хз
densirt
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2010, Пн 12:29
densirt писал(а):C ЧЕГО они чугунные то?
там гильзи из фиг пойми какого то материала
если не знаешь, то не пиши!!! в ф20б гильзы чугунные
SiR-T
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2010, Пн 21:59
SiR-T писал(а):densirt писал(а):C ЧЕГО они чугунные то?
там гильзи из фиг пойми какого то материала
если не знаешь, то не пиши!!! в ф20б гильзы чугунные
это ты с чего так решил?
densirt
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
08 фев 2010, Пн 23:19
densirt писал(а):SiR-T писал(а):densirt писал(а):C ЧЕГО они чугунные то?
там гильзи из фиг пойми какого то материала
если не знаешь, то не пиши!!! в ф20б гильзы чугунные
это ты с чего так решил?
Лично видел, обычные чугунные гильзы, такие же как на б и д серии
FRM у C2000 и х серии
SiR-T
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя