ф20б самый честный мотор!den2005 писал(а):у меня просто х22 лежит без доков, точнее стоит на машине, надоело так ездить надо честный мотор))))
- Porshen
 - Сообщения: 1525
 - Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
 - Откуда: Абакан
 - Контактная информация:
 
Аккорд сир-т  `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
						Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- 
				densirt
 - Сообщения: 3070
 - Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
 - Машина: полноприводные
 - Откуда: Россия Иркутск
 - Контактная информация:
 
так купи блок с документамиden2005 писал(а):у меня просто х22 лежит без доков, точнее стоит на машине, надоело так ездить надо честный мотор))))
или сделай справку счет и зарег
делов то)
- -Nitros-
 - Сообщения: 381
 - Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
 - Откуда: Алматы, Казахстан
 - Контактная информация:
 
Cначала выпилил проставку по контуру рессивера, получилась просто рамка. Соответственно выпилил соты из ресивера. Проставка стала частью объема рессивера. С нижней частью ничего не делал, только закруглил вход в каналы. Соответственно более короткие каналы плюс бОльший объем рессивера.Porshen писал(а):-Nitros- писал(а):Пиндосы просто выкидывают проставку и получают небольшой приход на верхах. Я у себя сначала выпилил её, покатался, потом полностью снял. Со снятой поехала ощутимо лучше.bad13 писал(а):ройте поиск. были темы в наше время )
обсасывались колекторы на х22, портинг сировского - см. тему Маньяка там и обсуждалось. с динами, ссылками на пиндосов и пр.
если вкрацие то деталь 12 не выкидывается а портируется, в идеале пиндосы меняют её на пластег - типа прокладки хондата под впускной коллектор. тока толще.
т.е. сначала ты просто убрал заслонки из "проставки", а потом ее убрал совсем, но коллектор не точил?
Потом убрал проставку и получил короткие каналы плюс оригинальный объем ресивера.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
						- Porshen
 - Сообщения: 1525
 - Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
 - Откуда: Абакан
 - Контактная информация:
 
-Nitros- писал(а): Cначала выпилил проставку по контуру рессивера, получилась просто рамка. Соответственно выпилил соты из ресивера. Проставка стала частью объема рессивера. С нижней частью ничего не делал, только закруглил вход в каналы. Соответственно более короткие каналы плюс бОльший объем рессивера.
Потом убрал проставку и получил короткие каналы плюс оригинальный объем ресивера.
как верхняя часть легла на нижнюю без проставки? колхозить пришлось?
т.е. у нижней части соты остались той же высоты, только кромки заточил, верно?
фоты делал?
верх долго пилил?
Аккорд сир-т  `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
						Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- 
				den2005
 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 2:43
 - Откуда: Усолье-Сибирское, Ирк. обл.
 - Контактная информация:
 
Не интересно так, мы легких путей не ищем))).densirt писал(а):так купи блок с документамиden2005 писал(а):у меня просто х22 лежит без доков, точнее стоит на машине, надоело так ездить надо честный мотор))))
или сделай справку счет и зарег
делов то)
- Porshen
 - Сообщения: 1525
 - Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
 - Откуда: Абакан
 - Контактная информация:
 
ООО спасибо большое!
наверное так и сделаю, вот это наверное за день или два можно сделать!
Аккорд сир-т  `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
						Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- -Nitros-
 - Сообщения: 381
 - Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
 - Откуда: Алматы, Казахстан
 - Контактная информация:
 
Если просто удалять проставку то ничего и пилить не надо будет. Разобрал-собрал.
Или можно взять второй коллектор для экспериментов и сравнить такую конструкцию и вариант с вырезанием низа. Вот два варианта http://honda-tech.com/showthread.php?t=2498960
			
			
									
									Или можно взять второй коллектор для экспериментов и сравнить такую конструкцию и вариант с вырезанием низа. Вот два варианта http://honda-tech.com/showthread.php?t=2498960
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
						- Porshen
 - Сообщения: 1525
 - Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
 - Откуда: Абакан
 - Контактная информация:
 
а какой лучше то, первый или второй глубоко запиленный?-Nitros- писал(а):Если просто удалять проставку то ничего и пилить не надо будет. Разобрал-собрал.
Или можно взять второй коллектор для экспериментов и сравнить такую конструкцию и вариант с вырезанием низа. Вот два варианта http://honda-tech.com/showthread.php?t=2498960
я бы наверное выпили все из верхней части, а у нижней закруглил края.
Аккорд сир-т  `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
						Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- -Nitros-
 - Сообщения: 381
 - Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
 - Откуда: Алматы, Казахстан
 - Контактная информация:
 
Однозначно никто не скажет.Porshen писал(а): а какой лучше то, первый или второй глубоко запиленный?
я бы наверное выпили все из верхней части, а у нижней закруглил края.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
						- Sanya777
 - Сообщения: 692
 - Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
 - Откуда: тюмень
 - Контактная информация:
 
а какой примерно тебе приход, дала твоя работа?-Nitros- писал(а):Однозначно никто не скажет.Porshen писал(а): а какой лучше то, первый или второй глубоко запиленный?
я бы наверное выпили все из верхней части, а у нижней закруглил края.
я выпилил поперечные части на всех трех деталях, т.е. получились длинные ранеры. но эффекта тоже не понял так как одновременно поставил тюневый выпуск полностью с пауком, дроссель на 65 и колд интейк. по ощущениям низы пропали
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт 
Lincoln navigator 2004
						Lincoln navigator 2004
Уважаемый! Есть вопросики:SIRoTa писал(а):да , никаких расточек шатунов, пальцев и тд не понадобилось - только блок расточили. Хотя пацаны с одной уважаемой хондостанции пугали никасилами и прочими страхами, оказались заводские гильзы. Толщины стенок на 87 мм хватит, а вот 89 я уже побоялся.
1)Какие поршня использовал, оригинал и ли не оригинал?
2)Какие кольца ставил?
3)Расход масла не замечаеться, если есть то какой?
- -Nitros-
 - Сообщения: 381
 - Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
 - Откуда: Алматы, Казахстан
 - Контактная информация:
 
Если гильзы то должен быть чугуний. Если фиг пойми какой материал то это тоненький слой никасила. Однако SIRoTa написал, что в его моторе оказались именно гильзы.densirt писал(а):C ЧЕГО они чугунные то?
там гильзи из фиг пойми какого то материала
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
						- 
				densirt
 - Сообщения: 3070
 - Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
 - Машина: полноприводные
 - Откуда: Россия Иркутск
 - Контактная информация:
 
это именно тонкий блок из гильз из фиг пойми какого материала-Nitros- писал(а):Если гильзы то должен быть чугуний. Если фиг пойми какой материал то это тоненький слой никасила. Однако SIRoTa написал, что в его моторе оказались именно гильзы.densirt писал(а):C ЧЕГО они чугунные то?
там гильзи из фиг пойми какого то материала
может это и никасил конечно я хз
- 
				densirt
 - Сообщения: 3070
 - Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
 - Машина: полноприводные
 - Откуда: Россия Иркутск
 - Контактная информация:
 
это ты с чего так решил?SiR-T писал(а):если не знаешь, то не пиши!!! в ф20б гильзы чугунныеdensirt писал(а):C ЧЕГО они чугунные то?
там гильзи из фиг пойми какого то материала
- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Лично видел, обычные чугунные гильзы, такие же как на б и д серииdensirt писал(а):это ты с чего так решил?SiR-T писал(а):если не знаешь, то не пиши!!! в ф20б гильзы чугунныеdensirt писал(а):C ЧЕГО они чугунные то?
там гильзи из фиг пойми какого то материала
FRM у C2000 и х серии
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 9 гостей
	










