Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 17:13

Ого,да пора татализатор устраивать,с целью наживы)))
Чей д15/16 быстрее пыхнит?А поедит ли он быстрее дэу нексии?А нахуя вообще турбополторашка?)))
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 17:04

melodic писал(а):Вот и мне приехали витаропоршни, тока на 75,5 мм
заодно пролил лужу, там действительно 15 кубов
выемки под клапана 1в1 как и на сток поршнях и по размеру и по глубине
Так у меня тоже 75.5 :D

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 17:07

PRODRIVE писал(а):Ого,да пора татализатор устраивать,с целью наживы)))
Чей д15/16 быстрее пыхнит?А поедит ли он быстрее дэу нексии?А нахуя вообще турбополторашка?)))
ну на хонду как и на субу железа тюненого хватает.. по этому я думаю и 1.3 турбо не загорами... и я думаю будет ехать на ровне со стайкой.. :D вот если Хрон поднапряжётся...

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 19:41

мы 1,4л делаем
еслиб 1,4 не нашли, то строили бы 1,3 :D
1,3 ваще в космас можно закрутить
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 1:16

Если вдруг у меня все получится с д16,то следующий д13 блок будет.И ни ипет)
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 1:48

а я думаю все таки блок д16 покупать...буду ездить пока на том что есть и попутно собирать мотор, один хрен по деньгам разница небольшая выйдет..

ПС: седня на рынке сок покупал,продавец ара предложил сэмок купить от мартина :cry:

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 18:14

да д13 турбо реально респектосный бы вышел.. и если бы в нём было за 200 сил.. этому челу памятник при жизни ставить надо было бы... край мастерства...
:D

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 12:38

Так д13 тот же блок что и д15.
Просто объем будет не 1.3)))
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 16:45

На Д13, ни колена толстого,ни шатунов кованных нет, какие, нах, 200 коней.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 16:46

А если поставить колен вал от Д15(45мм), то это уже не Д13.

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 18:19

Алексей Клюкин писал(а):На Д13, ни колена толстого,ни шатунов кованных нет, какие, нах, 200 коней.
В колене проблем не вижу.. оно изначально зачётное у хонды.. вот шату ны да.... говнецо... но если полирнуть и грамотно настроить может и 200 можно было бы выжать... по этому и говорил про памятник..

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 5:18

Алексей Клюкин,на твоем ферио тоже ресничек не было,и радио не то,так что это не хонда,да и турбина от дохлого эвика.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 5:54

А у тебя хонда?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 6:27

Не поверишь,но у меня Черная Молния!
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 6:48

Чёрная молния:) и чем твой GT28 лучше моей TD05H?

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 20:47

а в чём проблемма изготовить кастом шатуны на д13? на всех д моторах сток шатуны явно под буст незаточены
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2010, Вт 6:59

melodic,наверно в деньгах,времени,надобности.Если 1,3 колено выкинуть,и воткнуть 1,5,то можно купить готовые игл,как выснилось которые есть.
д13 в птс 60л.с.,у меня так на сивике было,этож круто.
JAPANCAR.RU

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2010, Пт 11:50

народ,только без криков,нервов и пены у рта :)
1)Объясните в стопицотый раз дибилу,в чем приемущество d15b Vtec jdm для турбы?
2)у меня стоял Д15б карб.сделали втек,остался блок,с которого бошку снимали,у карба ждм и втека ждм коленвалы одинаковые? :)
сорри за дибилизм.
П.с. поис не рулит,я чёрез жпрс сижу :)
Спасибо..
Кстати,а поршня надо менять при свапе? Мне только бошку поменяли,автомат и бензобак.
На что способен мозг p 08 перешитый на механику? :)

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 11:50

Equlibrium писал(а):народ,только без криков,нервов и пены у рта :)
1)Объясните в стопицотый раз дибилу,в чем приемущество d15b Vtec jdm для турбы?
2)у меня стоял Д15б карб.сделали втек,остался блок,с которого бошку снимали,у карба ждм и втека ждм коленвалы одинаковые? :)
сорри за дибилизм.
П.с. поис не рулит,я чёрез жпрс сижу :)
Спасибо..
Кстати,а поршня надо менять при свапе? Мне только бошку поменяли,автомат и бензобак.
На что способен мозг p 08 перешитый на механику? :)
1) это тот же D16 (более прочный и ништяков хватает)
2) незнаю но думаю одинаково смысл делать разное колено не вижу..

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 14:11

OEM номерок витаропоршней скажите, те что на 75мм. Цену хочу пробить.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей