- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Так у меня тоже 75.5melodic писал(а):Вот и мне приехали витаропоршни, тока на 75,5 мм
заодно пролил лужу, там действительно 15 кубов
выемки под клапана 1в1 как и на сток поршнях и по размеру и по глубине

- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
ну на хонду как и на субу железа тюненого хватает.. по этому я думаю и 1.3 турбо не загорами... и я думаю будет ехать на ровне со стайкой..PRODRIVE писал(а):Ого,да пора татализатор устраивать,с целью наживы)))
Чей д15/16 быстрее пыхнит?А поедит ли он быстрее дэу нексии?А нахуя вообще турбополторашка?)))

мы 1,4л делаем
еслиб 1,4 не нашли, то строили бы 1,3
1,3 ваще в космас можно закрутить
еслиб 1,4 не нашли, то строили бы 1,3

1,3 ваще в космас можно закрутить
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
а я думаю все таки блок д16 покупать...буду ездить пока на том что есть и попутно собирать мотор, один хрен по деньгам разница небольшая выйдет..
ПС: седня на рынке сок покупал,продавец ара предложил сэмок купить от мартина
ПС: седня на рынке сок покупал,продавец ара предложил сэмок купить от мартина

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
да д13 турбо реально респектосный бы вышел.. и если бы в нём было за 200 сил.. этому челу памятник при жизни ставить надо было бы... край мастерства...


- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
На Д13, ни колена толстого,ни шатунов кованных нет, какие, нах, 200 коней.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
А если поставить колен вал от Д15(45мм), то это уже не Д13.
- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
В колене проблем не вижу.. оно изначально зачётное у хонды.. вот шату ны да.... говнецо... но если полирнуть и грамотно настроить может и 200 можно было бы выжать... по этому и говорил про памятник..Алексей Клюкин писал(а):На Д13, ни колена толстого,ни шатунов кованных нет, какие, нах, 200 коней.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
А у тебя хонда?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Чёрная молния:) и чем твой GT28 лучше моей TD05H?
а в чём проблемма изготовить кастом шатуны на д13? на всех д моторах сток шатуны явно под буст незаточены
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
melodic,наверно в деньгах,времени,надобности.Если 1,3 колено выкинуть,и воткнуть 1,5,то можно купить готовые игл,как выснилось которые есть.
д13 в птс 60л.с.,у меня так на сивике было,этож круто.
д13 в птс 60л.с.,у меня так на сивике было,этож круто.
JAPANCAR.RU
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
народ,только без криков,нервов и пены у рта 
1)Объясните в стопицотый раз дибилу,в чем приемущество d15b Vtec jdm для турбы?
2)у меня стоял Д15б карб.сделали втек,остался блок,с которого бошку снимали,у карба ждм и втека ждм коленвалы одинаковые?
сорри за дибилизм.
П.с. поис не рулит,я чёрез жпрс сижу
Спасибо..
Кстати,а поршня надо менять при свапе? Мне только бошку поменяли,автомат и бензобак.
На что способен мозг p 08 перешитый на механику?

1)Объясните в стопицотый раз дибилу,в чем приемущество d15b Vtec jdm для турбы?
2)у меня стоял Д15б карб.сделали втек,остался блок,с которого бошку снимали,у карба ждм и втека ждм коленвалы одинаковые?

сорри за дибилизм.
П.с. поис не рулит,я чёрез жпрс сижу

Спасибо..
Кстати,а поршня надо менять при свапе? Мне только бошку поменяли,автомат и бензобак.
На что способен мозг p 08 перешитый на механику?

- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
1) это тот же D16 (более прочный и ништяков хватает)Equlibrium писал(а):народ,только без криков,нервов и пены у рта
1)Объясните в стопицотый раз дибилу,в чем приемущество d15b Vtec jdm для турбы?
2)у меня стоял Д15б карб.сделали втек,остался блок,с которого бошку снимали,у карба ждм и втека ждм коленвалы одинаковые?
сорри за дибилизм.
П.с. поис не рулит,я чёрез жпрс сижу
Спасибо..
Кстати,а поршня надо менять при свапе? Мне только бошку поменяли,автомат и бензобак.
На что способен мозг p 08 перешитый на механику?
2) незнаю но думаю одинаково смысл делать разное колено не вижу..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей