
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
вперед и с песней 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
если мне не изменяет память, то в ноль будут поршни 27.75ммПанк писал(а):походу всетаки 28,3 там, поэтому толстую прокладочку милиметра два и вперед D15turboVtec
не проще сточить витару на 0.5 мм? а то если к минус 15сс ещё и прокладку в 2мм, то уже придётся битурбо делать

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
посчитай сам
витара выступает из блока на полмилиметра - нах точить? т.б. искать фрезер и просить точнуть на 0.5 ?
0.5 это 0,019 in
степень стремится к 8.27:1
меня одно пугает - поршень от тепла расширяется - как бы не бахнуло
прокладки в 0.025 in хватает чтобы не допустить жаханья pm3 по голове
хватит-ли 0.015 in
ну конечно и в самой голове есть пару мм места, но нужно очень внимательно ставить и проверять на втековых валах с пластелином и т.п.
витара выступает из блока на полмилиметра - нах точить? т.б. искать фрезер и просить точнуть на 0.5 ?
0.5 это 0,019 in
степень стремится к 8.27:1
меня одно пугает - поршень от тепла расширяется - как бы не бахнуло
прокладки в 0.025 in хватает чтобы не допустить жаханья pm3 по голове
хватит-ли 0.015 in
ну конечно и в самой голове есть пару мм места, но нужно очень внимательно ставить и проверять на втековых валах с пластелином и т.п.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
мне кажется, когда поршень чуть выпирает, будет больше нагрузка на прокладку...
в камере сгорания сначала же идёт "колодец" высотой в пару мм, но вот смотрю что-то он неидеально круглый. возможно придётся проточить камеры сгорния по периметру, чтоб поршень ничего не задел
в камере сгорания сначала же идёт "колодец" высотой в пару мм, но вот смотрю что-то он неидеально круглый. возможно придётся проточить камеры сгорния по периметру, чтоб поршень ничего не задел
я лично буду с витары снимать 1-1,5мм, пока не определился сколько конкретно, как приедут, всё промеряю
вы учтите, что на высоких оборотах палец немного тянется, а так как у хонды он и так тоненький, то тянется наверное на все 0,5мм. Я не знаю сколько весит сток поршень, но думаю, что витаровский потяжелее будет, что ещё больше будет удлиннять шатун.
вы учтите, что на высоких оборотах палец немного тянется, а так как у хонды он и так тоненький, то тянется наверное на все 0,5мм. Я не знаю сколько весит сток поршень, но думаю, что витаровский потяжелее будет, что ещё больше будет удлиннять шатун.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
а что с шатунами там?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Спецом сегодня весь замер сфотаю..Панк писал(а):19 мм
да ладна - я похоже через 2 недели тоже замерю, мерить линейкой лучше приложенной
походу всетаки 28,3 там, поэтому толстую прокладочку милиметра два и вперед D15turboVtec

- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Вы мне лучше подскажите... стоит ли дартоном гильзовать блок или пойдут и сухие гильзы... хочется надёжной и долговечной работы двигателя... ну сил на 300 максимум...? мотор d16z5..
- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я всё зафотал только имедж шак неработает... что получилось..:
1) высота поршня.. 28,5 мм
2) шатун Игл 137 мм
Вроде так..
Могу фоты на мыло выслать..
1) высота поршня.. 28,5 мм
2) шатун Игл 137 мм
Вроде так..

на радикал залей
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Панк писал(а):компрессионная витары 30 мм
минусовой объем -12
это по данному калькулю
http://www.knology.net/~jediklc/D.htm
не все калькули одинаково полезны как выясняется.
ту уж определись, какая высота там....Панк писал(а):19 мм
да ладна - я похоже через 2 недели тоже замерю, мерить линейкой лучше приложенной
походу всетаки 28,3 там, поэтому толстую прокладочку милиметра два и вперед D15turboVtec
не стал судьбу дрочить ..едут "короткие" шатуны и витара для д15
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
двумя сообщениями выше
28.5
28.5
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Вполне возможно что 28.3 мм так как мерял штангелем..Матос писал(а):двумя сообщениями выше
28.5
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
rmn, где взял короткие шатуны на Д15 ?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:





- Mike Hondo
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей