Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 14:41

вперед и с песней :twisted:

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 14:48

предлагаю песню Чечела
"по дороге валит - дает гари
под капотом кочегарит девайс от Garrett..."
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 15:20

Панк писал(а):походу всетаки 28,3 там, поэтому толстую прокладочку милиметра два и вперед D15turboVtec
если мне не изменяет память, то в ноль будут поршни 27.75мм
не проще сточить витару на 0.5 мм? а то если к минус 15сс ещё и прокладку в 2мм, то уже придётся битурбо делать :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 15:43

посчитай сам
витара выступает из блока на полмилиметра - нах точить? т.б. искать фрезер и просить точнуть на 0.5 ?

0.5 это 0,019 in
степень стремится к 8.27:1

меня одно пугает - поршень от тепла расширяется - как бы не бахнуло
прокладки в 0.025 in хватает чтобы не допустить жаханья pm3 по голове
хватит-ли 0.015 in

ну конечно и в самой голове есть пару мм места, но нужно очень внимательно ставить и проверять на втековых валах с пластелином и т.п.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 16:03

мне кажется, когда поршень чуть выпирает, будет больше нагрузка на прокладку...

в камере сгорания сначала же идёт "колодец" высотой в пару мм, но вот смотрю что-то он неидеально круглый. возможно придётся проточить камеры сгорния по периметру, чтоб поршень ничего не задел

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 16:14

Ну вообщем без колхоза как всегда не обойдется :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 16:24

надо же держать марку :lol:

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 19:03

я лично буду с витары снимать 1-1,5мм, пока не определился сколько конкретно, как приедут, всё промеряю
вы учтите, что на высоких оборотах палец немного тянется, а так как у хонды он и так тоненький, то тянется наверное на все 0,5мм. Я не знаю сколько весит сток поршень, но думаю, что витаровский потяжелее будет, что ещё больше будет удлиннять шатун.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 22:41

а что с шатунами там?

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 12:17

Панк писал(а):19 мм

да ладна - я похоже через 2 недели тоже замерю, мерить линейкой лучше приложенной

походу всетаки 28,3 там, поэтому толстую прокладочку милиметра два и вперед D15turboVtec
Спецом сегодня весь замер сфотаю.. :wink:

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 12:21

Вы мне лучше подскажите... стоит ли дартоном гильзовать блок или пойдут и сухие гильзы... хочется надёжной и долговечной работы двигателя... ну сил на 300 максимум...? мотор d16z5..

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 14:08

гильзовать конечно, 300 сил - пограничная зона в которой лучше иметь девайс за двадцатку рублей
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 17:23

Я всё зафотал только имедж шак неработает... что получилось..:
1) высота поршня.. 28,5 мм
2) шатун Игл 137 мм
Вроде так.. :D Могу фоты на мыло выслать..

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 20:14

на радикал залей
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 10:32

Панк писал(а):компрессионная витары 30 мм
минусовой объем -12

это по данному калькулю
http://www.knology.net/~jediklc/D.htm

не все калькули одинаково полезны как выясняется.
Панк писал(а):19 мм

да ладна - я похоже через 2 недели тоже замерю, мерить линейкой лучше приложенной

походу всетаки 28,3 там, поэтому толстую прокладочку милиметра два и вперед D15turboVtec
ту уж определись, какая высота там....
не стал судьбу дрочить ..едут "короткие" шатуны и витара для д15

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 15:56

двумя сообщениями выше
28.5

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 16:49

Матос писал(а):двумя сообщениями выше
28.5
Вполне возможно что 28.3 мм так как мерял штангелем..

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 16:53

rmn, где взял короткие шатуны на Д15 ?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 17:07

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mike Hondo
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, Сб 13:27
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 17:12

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей