Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 13:27

Мужики, помимо московской фирмы которая за 15-20 тыс прошивают мозг, знаете как и кто смещает отсечку на баяне? Оч нада... Хондаты не предлагать - юничип стоит и пока будет стоять. Подскажите, может кто какими доп приборами снимал с этого мозга отсечку?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 13:35

помимо юничипа есть в ЮАР еще одна контора, тоже делают пиггибэки

у них есть контроллер, но я его сам пока не пробовал

EXTENDING THE RPM LIMIT The RPM extension is a feature that we have wanted to do for many years. Finally the technology presented itself and it works extremely well. It will extend the RPM past the RPM limit of the vehicle by about 500 RPM, depending on the vehicle. In the RPM extension mode, the LetRipp Fuel Tuner remembers the last injector plus length. When the ECU cuts the fuel for the RPM limit, the LetRipp Fuel Tuner just keeps injecting the same amount of fuel, allowing your engine to rev higher. Some ECUs also cut the ignition after the fuel cut, normally 500 PRM after the fuel cut. In this case this will be your new RPM limit.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 13:43

Хондата онли.. :D А в ЮАР как-то стремно. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 14:06

felix писал(а):Хондата онли.. :D А в ЮАР как-то стремно. :D


ЮАР на самом деле очень насыщена тюнингом и моторспортом. Чуть меньше , чем Австралия, но все равно там парни серьезные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 19:01

...а в ЮАР как-то стремно. :D

...а Юничип откуда!? :P

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 20:46

Mura писал(а):у них есть контроллер, но я его сам пока не пробовал

EXTENDING THE RPM LIMIT The RPM extension is a feature that we have wanted to do for many years. Finally the technology presented itself and it works extremely well. It will extend the RPM past the RPM limit of the vehicle by about 500 RPM, depending on the vehicle. In the RPM extension mode, the LetRipp Fuel Tuner remembers the last injector plus length. When the ECU cuts the fuel for the RPM limit, the LetRipp Fuel Tuner just keeps injecting the same amount of fuel, allowing your engine to rev higher. Some ECUs also cut the ignition after the fuel cut, normally 500 PRM after the fuel cut. In this case this will be your new RPM limit.
В Емэнэдж ультимэйт есть такая же хрень - снятие отсечки по топливу.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 15:52

Mura писал(а):помимо юничипа есть в ЮАР еще одна контора, тоже делают пиггибэки

у них есть контроллер, но я его сам пока не пробовал

EXTENDING THE RPM LIMIT The RPM extension is a feature that we have wanted to do for many years. Finally the technology presented itself and it works extremely well. It will extend the RPM past the RPM limit of the vehicle by about 500 RPM, depending on the vehicle. In the RPM extension mode, the LetRipp Fuel Tuner remembers the last injector plus length. When the ECU cuts the fuel for the RPM limit, the LetRipp Fuel Tuner just keeps injecting the same amount of fuel, allowing your engine to rev higher. Some ECUs also cut the ignition after the fuel cut, normally 500 PRM after the fuel cut. In this case this will be your new RPM limit.
интересно

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2009, Чт 1:13

ULTRA двигает отсечку я Жене говорил, погугли, японская приблуда...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 8:50

rchip писал(а):Мужики, помимо московской фирмы которая за 15-20 тыс прошивают мозг, знаете как и кто смещает отсечку на баяне? Оч нада... Хондаты не предлагать - юничип стоит и пока будет стоять. Подскажите, может кто какими доп приборами снимал с этого мозга отсечку?

http://www.autosporttuning.ru/catalog/x ... /index.htm Посмотри ?
http://power-enterprise.co.jp/english/e ... on_hi.html Посмотри если что то у меня есть сс-201 втык контролер :D

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 16:26

NITTO писал(а):ULTRA двигает отсечку я Жене говорил, погугли, японская приблуда...
Кто нить пробовал на баяне им убрать отсечку?

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 17:47

rchip писал(а):
NITTO писал(а):ULTRA двигает отсечку я Жене говорил, погугли, японская приблуда...
Кто нить пробовал на баяне им убрать отсечку?
Убирали!! Я себе делал на автомате 7300 отсечку итд думаю на автомате не стоит 8000 и 9000 делать! точька включения втека тоже убирается и в плюс и в минус и по топливу можно делать вещи и в плюс и в минус !!! Есть книга только на японском если перевидешь ее то все настроишь !!! Мой переводчик уехал в японию и связь с ним потеряна !!! Ценик 12000 все ставится в разрыв схема устоновки есть итд ?

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 11:00

бишеп писал(а):
rchip писал(а):
NITTO писал(а):ULTRA двигает отсечку я Жене говорил, погугли, японская приблуда...
Кто нить пробовал на баяне им убрать отсечку?
Убирали!! Я себе делал на автомате 7300 отсечку итд думаю на автомате не стоит 8000 и 9000 делать! точька включения втека тоже убирается и в плюс и в минус и по топливу можно делать вещи и в плюс и в минус !!! Есть книга только на японском если перевидешь ее то все настроишь !!! Мой переводчик уехал в японию и связь с ним потеряна !!! Ценик 12000 все ставится в разрыв схема устоновки есть итд ?
Не совсем понял чем именно убирали Ультрой или твоей приблудой?

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 17:41

Этой приблудой! :D

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 19:46

бишеп писал(а):Этой приблудой! :D
Че за приблуда? :D Гнули стрелку тахометра? :D
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 8:47

http://www.autosporttuning.ru/catalog/x ... /index.htm Посмотри ?
http://power-enterprise.co.jp/english/e ... on_hi.html Посмотри если что то у меня есть сс-201 втык контролер :D[/quote]
вот посмотри! если что то есть книга там все написано как делать только она на японском ее надо периводить ! :)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 15:27

Pгибридные приборы
Порадавало. :D

Вот описание с сайта...

Functions and Features
● Adjustment of i-VTEC valve timing within -20° ~+20° Setting is done in 1.0° increments
every 500rpm from 2000rpm to 9000rpm.
● Set i-VTEC/VTEC cross over point in 100rpm increments between 2000rpm and 9000rpm.
● Precise adjustments of air/fuel every 500rpm between 1000rpm and 9000rpm, from +20% -10% in 1.0% increments.
● During operation, the real time display will show the Cam timing values, A/F modulation percentage or the current engine RPM
● Simply power off the Camcon Hi to return to factory default ECU calibration settings

1. Изменяет зажигание -20 до +20 град в диапозоне 1 градуса с разбивкой по 500 рпм в диапозоне 2000 - 9000 рпм.
2. Изменяет точку включения втека с шагом 100 рпм в диапозоне 2000 - 9000 рпм.
3. Регулировка топлива +20% -10% шаг 1% по оборотам с шагом 500 рпм в диапозоне 1000 - 9000 рпм.
4. Показометр.
5. вырубил его и снова сток.

Чет незаметил снятие ограничения по оборотам.... :D
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 8:59

felix писал(а):
Pгибридные приборы
Порадавало. :D

Вот описание с сайта...

Functions and Features
● Adjustment of i-VTEC valve timing within -20° ~+20° Setting is done in 1.0° increments
every 500rpm from 2000rpm to 9000rpm.
● Set i-VTEC/VTEC cross over point in 100rpm increments between 2000rpm and 9000rpm.
● Precise adjustments of air/fuel every 500rpm between 1000rpm and 9000rpm, from +20% -10% in 1.0% increments.
● During operation, the real time display will show the Cam timing values, A/F modulation percentage or the current engine RPM
● Simply power off the Camcon Hi to return to factory default ECU calibration settings

1. Изменяет зажигание -20 до +20 град в диапозоне 1 градуса с разбивкой по 500 рпм в диапозоне 2000 - 9000 рпм.
2. Изменяет точку включения втека с шагом 100 рпм в диапозоне 2000 - 9000 рпм.
3. Регулировка топлива +20% -10% шаг 1% по оборотам с шагом 500 рпм в диапозоне 1000 - 9000 рпм.
4. Показометр.
5. вырубил его и снова сток.

Чет незаметил снятие ограничения по оборотам.... :D
У нас было так чем меньше делали точку включения втека тем больше крутился мотор тоесть уходил в красную зону не знаю почему но это факт !!!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 9:52

бишеп писал(а):
У нас было так чем меньше делали точку включения втека тем больше крутился мотор тоесть уходил в красную зону не знаю почему но это факт !!!


имхо чудес не бывает, вам чтото показалось

если мозг видит реальные обороты, он отсечет топливо в любом случае в той точке, где ему прописали

поэтому

- или перепрошивать точку отчечки
- или продлевать топливо самостоятельно, когда мозг уже выключил подачу (как это делается в некоторых обманках, необходим перехват форсунок)
- либо эмулировать зависание оборотов за 100-200 об до прописанной отсечки (необходим перехват датчика коленвала, возможно кто-то так делает, пока не видел)
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 11:07

Дмитрий как всегда четко опроверг нериальные домыслы :D Пасиб )))

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 8:53

Mura писал(а): - либо эмулировать зависание оборотов за 100-200 об до прописанной отсечки (необходим перехват датчика коленвала, возможно кто-то так делает, пока не видел)
А кто будет рулить зажиганием (в системах "по катушке на горшок") ?
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей