- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Мужики, помимо московской фирмы которая за 15-20 тыс прошивают мозг, знаете как и кто смещает отсечку на баяне? Оч нада... Хондаты не предлагать - юничип стоит и пока будет стоять. Подскажите, может кто какими доп приборами снимал с этого мозга отсечку?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
помимо юничипа есть в ЮАР еще одна контора, тоже делают пиггибэки
у них есть контроллер, но я его сам пока не пробовал
EXTENDING THE RPM LIMIT The RPM extension is a feature that we have wanted to do for many years. Finally the technology presented itself and it works extremely well. It will extend the RPM past the RPM limit of the vehicle by about 500 RPM, depending on the vehicle. In the RPM extension mode, the LetRipp Fuel Tuner remembers the last injector plus length. When the ECU cuts the fuel for the RPM limit, the LetRipp Fuel Tuner just keeps injecting the same amount of fuel, allowing your engine to rev higher. Some ECUs also cut the ignition after the fuel cut, normally 500 PRM after the fuel cut. In this case this will be your new RPM limit.
у них есть контроллер, но я его сам пока не пробовал
EXTENDING THE RPM LIMIT The RPM extension is a feature that we have wanted to do for many years. Finally the technology presented itself and it works extremely well. It will extend the RPM past the RPM limit of the vehicle by about 500 RPM, depending on the vehicle. In the RPM extension mode, the LetRipp Fuel Tuner remembers the last injector plus length. When the ECU cuts the fuel for the RPM limit, the LetRipp Fuel Tuner just keeps injecting the same amount of fuel, allowing your engine to rev higher. Some ECUs also cut the ignition after the fuel cut, normally 500 PRM after the fuel cut. In this case this will be your new RPM limit.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Хондата онли..
А в ЮАР как-то стремно. 


Типа подпись!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
felix писал(а):Хондата онли..А в ЮАР как-то стремно.
ЮАР на самом деле очень насыщена тюнингом и моторспортом. Чуть меньше , чем Австралия, но все равно там парни серьезные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В Емэнэдж ультимэйт есть такая же хрень - снятие отсечки по топливу.Mura писал(а):у них есть контроллер, но я его сам пока не пробовал
EXTENDING THE RPM LIMIT The RPM extension is a feature that we have wanted to do for many years. Finally the technology presented itself and it works extremely well. It will extend the RPM past the RPM limit of the vehicle by about 500 RPM, depending on the vehicle. In the RPM extension mode, the LetRipp Fuel Tuner remembers the last injector plus length. When the ECU cuts the fuel for the RPM limit, the LetRipp Fuel Tuner just keeps injecting the same amount of fuel, allowing your engine to rev higher. Some ECUs also cut the ignition after the fuel cut, normally 500 PRM after the fuel cut. In this case this will be your new RPM limit.
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
интересноMura писал(а):помимо юничипа есть в ЮАР еще одна контора, тоже делают пиггибэки
у них есть контроллер, но я его сам пока не пробовал
EXTENDING THE RPM LIMIT The RPM extension is a feature that we have wanted to do for many years. Finally the technology presented itself and it works extremely well. It will extend the RPM past the RPM limit of the vehicle by about 500 RPM, depending on the vehicle. In the RPM extension mode, the LetRipp Fuel Tuner remembers the last injector plus length. When the ECU cuts the fuel for the RPM limit, the LetRipp Fuel Tuner just keeps injecting the same amount of fuel, allowing your engine to rev higher. Some ECUs also cut the ignition after the fuel cut, normally 500 PRM after the fuel cut. In this case this will be your new RPM limit.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ULTRA двигает отсечку я Жене говорил, погугли, японская приблуда...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
rchip писал(а):Мужики, помимо московской фирмы которая за 15-20 тыс прошивают мозг, знаете как и кто смещает отсечку на баяне? Оч нада... Хондаты не предлагать - юничип стоит и пока будет стоять. Подскажите, может кто какими доп приборами снимал с этого мозга отсечку?
http://www.autosporttuning.ru/catalog/x ... /index.htm Посмотри ?
http://power-enterprise.co.jp/english/e ... on_hi.html Посмотри если что то у меня есть сс-201 втык контролер

-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Убирали!! Я себе делал на автомате 7300 отсечку итд думаю на автомате не стоит 8000 и 9000 делать! точька включения втека тоже убирается и в плюс и в минус и по топливу можно делать вещи и в плюс и в минус !!! Есть книга только на японском если перевидешь ее то все настроишь !!! Мой переводчик уехал в японию и связь с ним потеряна !!! Ценик 12000 все ставится в разрыв схема устоновки есть итд ?rchip писал(а):Кто нить пробовал на баяне им убрать отсечку?NITTO писал(а):ULTRA двигает отсечку я Жене говорил, погугли, японская приблуда...
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Не совсем понял чем именно убирали Ультрой или твоей приблудой?бишеп писал(а):Убирали!! Я себе делал на автомате 7300 отсечку итд думаю на автомате не стоит 8000 и 9000 делать! точька включения втека тоже убирается и в плюс и в минус и по топливу можно делать вещи и в плюс и в минус !!! Есть книга только на японском если перевидешь ее то все настроишь !!! Мой переводчик уехал в японию и связь с ним потеряна !!! Ценик 12000 все ставится в разрыв схема устоновки есть итд ?rchip писал(а):Кто нить пробовал на баяне им убрать отсечку?NITTO писал(а):ULTRA двигает отсечку я Жене говорил, погугли, японская приблуда...
Че за приблуда?бишеп писал(а):Этой приблудой!


Типа подпись!
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
http://www.autosporttuning.ru/catalog/x ... /index.htm Посмотри ?
http://power-enterprise.co.jp/english/e ... on_hi.html Посмотри если что то у меня есть сс-201 втык контролер
[/quote]
вот посмотри! если что то есть книга там все написано как делать только она на японском ее надо периводить !
http://power-enterprise.co.jp/english/e ... on_hi.html Посмотри если что то у меня есть сс-201 втык контролер

вот посмотри! если что то есть книга там все написано как делать только она на японском ее надо периводить !

Порадавало.Pгибридные приборы

Вот описание с сайта...
Functions and Features
● Adjustment of i-VTEC valve timing within -20° ~+20° Setting is done in 1.0° increments
every 500rpm from 2000rpm to 9000rpm.
● Set i-VTEC/VTEC cross over point in 100rpm increments between 2000rpm and 9000rpm.
● Precise adjustments of air/fuel every 500rpm between 1000rpm and 9000rpm, from +20% -10% in 1.0% increments.
● During operation, the real time display will show the Cam timing values, A/F modulation percentage or the current engine RPM
● Simply power off the Camcon Hi to return to factory default ECU calibration settings
1. Изменяет зажигание -20 до +20 град в диапозоне 1 градуса с разбивкой по 500 рпм в диапозоне 2000 - 9000 рпм.
2. Изменяет точку включения втека с шагом 100 рпм в диапозоне 2000 - 9000 рпм.
3. Регулировка топлива +20% -10% шаг 1% по оборотам с шагом 500 рпм в диапозоне 1000 - 9000 рпм.
4. Показометр.
5. вырубил его и снова сток.
Чет незаметил снятие ограничения по оборотам....

Типа подпись!
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
У нас было так чем меньше делали точку включения втека тем больше крутился мотор тоесть уходил в красную зону не знаю почему но это факт !!!felix писал(а):Порадавало.Pгибридные приборы![]()
Вот описание с сайта...
Functions and Features
● Adjustment of i-VTEC valve timing within -20° ~+20° Setting is done in 1.0° increments
every 500rpm from 2000rpm to 9000rpm.
● Set i-VTEC/VTEC cross over point in 100rpm increments between 2000rpm and 9000rpm.
● Precise adjustments of air/fuel every 500rpm between 1000rpm and 9000rpm, from +20% -10% in 1.0% increments.
● During operation, the real time display will show the Cam timing values, A/F modulation percentage or the current engine RPM
● Simply power off the Camcon Hi to return to factory default ECU calibration settings
1. Изменяет зажигание -20 до +20 град в диапозоне 1 градуса с разбивкой по 500 рпм в диапозоне 2000 - 9000 рпм.
2. Изменяет точку включения втека с шагом 100 рпм в диапозоне 2000 - 9000 рпм.
3. Регулировка топлива +20% -10% шаг 1% по оборотам с шагом 500 рпм в диапозоне 1000 - 9000 рпм.
4. Показометр.
5. вырубил его и снова сток.
Чет незаметил снятие ограничения по оборотам....
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
бишеп писал(а):
У нас было так чем меньше делали точку включения втека тем больше крутился мотор тоесть уходил в красную зону не знаю почему но это факт !!!
имхо чудес не бывает, вам чтото показалось
если мозг видит реальные обороты, он отсечет топливо в любом случае в той точке, где ему прописали
поэтому
- или перепрошивать точку отчечки
- или продлевать топливо самостоятельно, когда мозг уже выключил подачу (как это делается в некоторых обманках, необходим перехват форсунок)
- либо эмулировать зависание оборотов за 100-200 об до прописанной отсечки (необходим перехват датчика коленвала, возможно кто-то так делает, пока не видел)
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А кто будет рулить зажиганием (в системах "по катушке на горшок") ?Mura писал(а): - либо эмулировать зависание оборотов за 100-200 об до прописанной отсечки (необходим перехват датчика коленвала, возможно кто-то так делает, пока не видел)
EG-6, only for RALLY USE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 15 гостей