- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Не ругайся, у меня предложения, длиной больше одной строчки не отправляет.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Не нравится не читай.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
По теме, то можешь что сказать, или так, только пиздеть мостак?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Ога, а с чего это Вы взяли, что там ваще чета в трубу улетит? Если не включить втек - то на оборотах упадет VE, следовательно - упадут момент и мощность.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
тут в теме это уже обсуждалось, опытным путём доказано, что во втеке уж сильно всё широкоturannicus писал(а):Ога, а с чего это Вы взяли, что там ваще чета в трубу улетит? Если не включить втек - то на оборотах упадет VE, следовательно - упадут момент и мощность.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Можно узнать фазы валов/ перекрытие? Какая турба? Как определии что сильно широко?melodic писал(а):тут в теме это уже обсуждалось, опытным путём доказано, что во втеке уж сильно всё широкоturannicus писал(а):Ога, а с чего это Вы взяли, что там ваще чета в трубу улетит? Если не включить втек - то на оборотах упадет VE, следовательно - упадут момент и мощность.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Значит получается, что при одинаковых давлениях д15 без втека будет тратить меньше топлива чем д15 со втеком, а что же будет с мощностью и моментом?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Вот смотри, мощность = мех.КПЛ*терм.КПД*отн.КПД(потери тепла)*Коэф.наполнения*V.рабочий*n(обороты)*теплоту сгорания топлива - теперь представь, что упадет наполнение вследствии невключения втека...Алексей Клюкин писал(а):Значит получается, что при одинаковых давлениях д15 без втека будет тратить меньше топлива чем д15 со втеком, а что же будет с мощностью и моментом?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
только тут проблемма другая
во втеке у тебя пусть ве будет на 15% больше к примеру, а мимо кассы пролетит 30% смеси
вообще вот эти утечки лучше исключить полностью, а потерю ве запросто можно компенсировать увеличением давки, главное чтоб улитка потянула
грубо говоря на компрессорной карте произойдёт перемещение точки немного левее и немного выше
во втеке у тебя пусть ве будет на 15% больше к примеру, а мимо кассы пролетит 30% смеси
вообще вот эти утечки лучше исключить полностью, а потерю ве запросто можно компенсировать увеличением давки, главное чтоб улитка потянула
грубо говоря на компрессорной карте произойдёт перемещение точки немного левее и немного выше
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Почему, Вы считаете, что заряд вылетит в выхлоп? Если мотор правильно спроектирован - то во время открытия впускного клапана в цилиндре и выпускном коллекторе давления будут весьма близкиmelodic писал(а):только тут проблемма другая
во втеке у тебя пусть ве будет на 15% больше к примеру, а мимо кассы пролетит 30% смеси
вообще вот эти утечки лучше исключить полностью, а потерю ве запросто можно компенсировать увеличением давки, главное чтоб улитка потянула
грубо говоря на компрессорной карте произойдёт перемещение точки немного левее и немного выше

Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
у моторов с большими турбинами давление во впускном может превышать давление в выпускном коллекторе.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
подниму тему,так как никто не откликнулся.Хочу поставить,но есть сомнения что без отстройки в мозгах это деньги выброшенные на ветер и пользы вообще никакой
mondeo писал(а):Стаил кто нибудь?
Впускной коллектор Skunk2 D-series
Интересно узнать что дает эта штуковина без отстройки в мозгах
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
Ставили....всё работает без отстройки 

нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
извинтиляюсь за оффтоп, а с чего такой парадокс что класс до 2,5 литров моторы, а у хонды он должен быть не более 1,470л., судя из логике можно ставить до 2,5 литров или у хонды движки круче, по этому честнее будет если другие будут на 2,5 литрах, а хонда на 1,4?melodic писал(а):Собственно появилась машинка CRX с дуалкарбовым пихлом.
Планируется всё это дело дунуть для драга.
Хотим попасть в класс до 2,5л, соответственно обьём должен быть меньше 1470 кубиков.

коэффициент на турбо 1,7Schumi писал(а):извинтиляюсь за оффтоп, а с чего такой парадокс что класс до 2,5 литров моторы, а у хонды он должен быть не более 1,470л., судя из логике можно ставить до 2,5 литров или у хонды движки круче, по этому честнее будет если другие будут на 2,5 литрах, а хонда на 1,4?melodic писал(а):Собственно появилась машинка CRX с дуалкарбовым пихлом.
Планируется всё это дело дунуть для драга.
Хотим попасть в класс до 2,5л, соответственно обьём должен быть меньше 1470 кубиков.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
какой зазор во вкладыше колено-шатун посоветуете, ближе к максимуму или минимуму?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По сервис-мануалу.melodic писал(а):какой зазор во вкладыше колено-шатун посоветуете, ближе к максимуму или минимуму?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
это понятно, там диаппазон. в какую торону лучше или посерёке самое оно?Intigra писал(а):По сервис-мануалу.melodic писал(а):какой зазор во вкладыше колено-шатун посоветуете, ближе к максимуму или минимуму?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость