Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 15:09

Не ругайся, у меня предложения, длиной больше одной строчки не отправляет.

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 21:08

с калькулятора пишешь?
реально достал, разберись с настройками...
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 6:45

Не нравится не читай.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 7:00

По теме, то можешь что сказать, или так, только пиздеть мостак?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 10:51

Ога, а с чего это Вы взяли, что там ваще чета в трубу улетит? Если не включить втек - то на оборотах упадет VE, следовательно - упадут момент и мощность.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 15:26

turannicus писал(а):Ога, а с чего это Вы взяли, что там ваще чета в трубу улетит? Если не включить втек - то на оборотах упадет VE, следовательно - упадут момент и мощность.
тут в теме это уже обсуждалось, опытным путём доказано, что во втеке уж сильно всё широко
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 15:48

melodic писал(а):
turannicus писал(а):Ога, а с чего это Вы взяли, что там ваще чета в трубу улетит? Если не включить втек - то на оборотах упадет VE, следовательно - упадут момент и мощность.
тут в теме это уже обсуждалось, опытным путём доказано, что во втеке уж сильно всё широко
Можно узнать фазы валов/ перекрытие? Какая турба? Как определии что сильно широко?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

mondeo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 0:00
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 3:42

Стаил кто нибудь?
Впускной коллектор Skunk2 D-series
Изображение

Интересно узнать что дает эта штуковина без отстройки в мозгах
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 6:18

Значит получается, что при одинаковых давлениях д15 без втека будет тратить меньше топлива чем д15 со втеком, а что же будет с мощностью и моментом?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 8:12

Алексей Клюкин писал(а):Значит получается, что при одинаковых давлениях д15 без втека будет тратить меньше топлива чем д15 со втеком, а что же будет с мощностью и моментом?
Вот смотри, мощность = мех.КПЛ*терм.КПД*отн.КПД(потери тепла)*Коэф.наполнения*V.рабочий*n(обороты)*теплоту сгорания топлива - теперь представь, что упадет наполнение вследствии невключения втека...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 8:47

только тут проблемма другая
во втеке у тебя пусть ве будет на 15% больше к примеру, а мимо кассы пролетит 30% смеси

вообще вот эти утечки лучше исключить полностью, а потерю ве запросто можно компенсировать увеличением давки, главное чтоб улитка потянула
грубо говоря на компрессорной карте произойдёт перемещение точки немного левее и немного выше
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 15:11

melodic писал(а):только тут проблемма другая
во втеке у тебя пусть ве будет на 15% больше к примеру, а мимо кассы пролетит 30% смеси

вообще вот эти утечки лучше исключить полностью, а потерю ве запросто можно компенсировать увеличением давки, главное чтоб улитка потянула
грубо говоря на компрессорной карте произойдёт перемещение точки немного левее и немного выше
Почему, Вы считаете, что заряд вылетит в выхлоп? Если мотор правильно спроектирован - то во время открытия впускного клапана в цилиндре и выпускном коллекторе давления будут весьма близки :)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 23:48

у моторов с большими турбинами давление во впускном может превышать давление в выпускном коллекторе.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

mondeo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 0:00
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 1:25

подниму тему,так как никто не откликнулся.Хочу поставить,но есть сомнения что без отстройки в мозгах это деньги выброшенные на ветер и пользы вообще никакой
mondeo писал(а):Стаил кто нибудь?
Впускной коллектор Skunk2 D-series
Интересно узнать что дает эта штуковина без отстройки в мозгах
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 3:38

Ставили....всё работает без отстройки :wink:
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Schumi
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2009, Пн 22:04
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 22:26

melodic писал(а):Собственно появилась машинка CRX с дуалкарбовым пихлом.
Планируется всё это дело дунуть для драга.
Хотим попасть в класс до 2,5л, соответственно обьём должен быть меньше 1470 кубиков.
извинтиляюсь за оффтоп, а с чего такой парадокс что класс до 2,5 литров моторы, а у хонды он должен быть не более 1,470л., судя из логике можно ставить до 2,5 литров или у хонды движки круче, по этому честнее будет если другие будут на 2,5 литрах, а хонда на 1,4? :mrgreen:

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 12:17

Schumi писал(а):
melodic писал(а):Собственно появилась машинка CRX с дуалкарбовым пихлом.
Планируется всё это дело дунуть для драга.
Хотим попасть в класс до 2,5л, соответственно обьём должен быть меньше 1470 кубиков.
извинтиляюсь за оффтоп, а с чего такой парадокс что класс до 2,5 литров моторы, а у хонды он должен быть не более 1,470л., судя из логике можно ставить до 2,5 литров или у хонды движки круче, по этому честнее будет если другие будут на 2,5 литрах, а хонда на 1,4? :mrgreen:
коэффициент на турбо 1,7
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 13:16

какой зазор во вкладыше колено-шатун посоветуете, ближе к максимуму или минимуму?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 13:38

melodic писал(а):какой зазор во вкладыше колено-шатун посоветуете, ближе к максимуму или минимуму?
По сервис-мануалу.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 14:04

Intigra писал(а):
melodic писал(а):какой зазор во вкладыше колено-шатун посоветуете, ближе к максимуму или минимуму?
По сервис-мануалу.
это понятно, там диаппазон. в какую торону лучше или посерёке самое оно?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя