Что я плохо читаю? Мы сейчас про чью разбику говорим? Если про РАФовскую, то там класс FSA до эффективного объема 2,5л. 1,9 турбо - мимо кассы. 1,6 - тоже. Остается строить только на 1,5 турбо.poker писал(а):fot opjat vi ploho 4itaete .1,9x1,6=3,04 plus daze 1,5 mozno nadut do 1000kw formula 1 80godov tomu potdverzdenie, kakie 2,5 atmo.RussianPilot писал(а):А что мешает строить атмо-моторы в пределах 2.5 литров? Вон у Андрея Хонда отлично едет на атмо, что он и показал в Москве в 2008-м. Не думаю, что он с тех пор стал ехать хуже.poker писал(а):polu4aetsa net ne odnogo atmo klasa , a fsa nado pereiminovat v turbo taz kolenval ot nivi i porwni 84mm turbina 3kg. v takom klase puskai tazi i gonjayot. a v pervom klase dolzni bit atmo ta4ki
Я бы вообще делал деление по приводам.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
А, кстати, какая в штатах разбивка? Интересуют не биг-блочные машины.Honda-Racing писал(а):как не странно но в штатах сколько смотрю но К24 под турбо походу многа напереднем приводе, как то лидируют сейчас Б серия Б18 турбо и едут достойна
на кинг оф юроп сивик был К24 турбо ,тот, что выиграл в 07
закись - "химический турбонаддув"
мне пох, но реально знаю людей(я в том числе) которые забили на рафовский драг...и вообще на драг
все имхо, ни с кем не спорю, есть люди и пограмотнее меня))))
закись - "химический турбонаддув"
мне пох, но реально знаю людей(я в том числе) которые забили на рафовский драг...и вообще на драг
все имхо, ни с кем не спорю, есть люди и пограмотнее меня))))
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ой там жесть, http://nscra.com/classes/RussianPilot писал(а):А, кстати, какая в штатах разбивка? Интересуют не биг-блочные машины.Honda-Racing писал(а):как не странно но в штатах сколько смотрю но К24 под турбо походу многа напереднем приводе, как то лидируют сейчас Б серия Б18 турбо и едут достойна
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
мммм... венгр Вогельсингер? Которому Акбар проиграл какие-то доли секунды?RRR писал(а):на кинг оф юроп сивик был К24 турбо ,тот, что выиграл в 07
закись - "химический турбонаддув"
мне пох, но реально знаю людей(я в том числе) которые забили на рафовский драг...и вообще на драг
все имхо, ни с кем не спорю, есть люди и пограмотнее меня))))
Мне казалось что у него B18, но могу ошибаться...
Ща попробую найти.

Этот?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
В18 там. Все прально - http://www.dragtimes.com/Honda-Civic-Ti ... 13279.html
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ща попробую вникнутьHonda-Racing писал(а):ой там жесть, http://nscra.com/classes/RussianPilot писал(а):А, кстати, какая в штатах разбивка? Интересуют не биг-блочные машины.Honda-Racing писал(а):как не странно но в штатах сколько смотрю но К24 под турбо походу многа напереднем приводе, как то лидируют сейчас Б серия Б18 турбо и едут достойна

венгерский ек, а акбар ездит нихуя не умеет.RussianPilot писал(а):В18 там. Все прально - http://www.dragtimes.com/Honda-Civic-Ti ... 13279.html

-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
ЫыыыRRR писал(а):венгерский ек, а акбар ездит нихуя не умеет.RussianPilot писал(а):В18 там. Все прально - http://www.dragtimes.com/Honda-Civic-Ti ... 13279.html

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Ща попробую вникнуть
[/quote]
по американскому регламенту моему сивику сюда
http://nscra.com/view-class/3/street-co ... -aspirated
хотя многа что придётса былоб вернуть в стандарт

по американскому регламенту моему сивику сюда
http://nscra.com/view-class/3/street-co ... -aspirated
хотя многа что придётса былоб вернуть в стандарт
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Что я плохо читаю? Мы сейчас про чью разбику говорим? Если про РАФовскую, то там класс FSA до эффективного объема 2,5л. 1,9 турбо - мимо кассы. 1,6 - тоже. Остается строить только на 1,5 турбо.[/quote]RussianPilot писал(а):fot opjat vi ploho 4itaete .1,9x1,6=3,04 plus daze 1,5 mozno nadut do 1000kw formula 1 80godov tomu potdverzdenie, kakie 2,5 atmo.poker писал(а): А что мешает строить атмо-моторы в пределах 2.5 литров? Вон у Андрея Хонда отлично едет на атмо, что он и показал в Москве в 2008-м. Не думаю, что он с тех пор стал ехать хуже.
Я бы вообще делал деление по приводам.
почему не сделать разбивку по приводу турбо и атмо отдельно?
закись всегда была наддувом как ни крути.
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
а у нас кубок был под Раф эгидой и в балаково под Раф один раз там был коэф на закись 1.3, столько же сколько на ротор, давненько правда
да просто защищать Раф, это не защищать твоих друзей RussianPilot(сорри имени не знаю)
РАФ очень нагло себя ведет - вот тот же бензин, зачем мне допустим ВиПи если вдруг я на другом строил мотор, а стенда нет у меня, что делать?они мне кажется об этом врятле подумают, ДА и вообще зачем менять каждый раз и добовлять что то, авто то строиться не за месяц....вот мы тут в многом числе и пытаемся и всегда в Раф пытались донести что правила надо одни и единые и учитывать все интересы! а не тех кто там вхож и гоняет и под них и лепят!
поэтому против знакомых здесь ни чего ни кто не имеет. а вот РАФ в целом и это тут все пытаются донести тем или иным способом очень много навредил
вообщет ты тут RussianPilot враг для всех
вот идите завтра и переписывайте регламент по нормальному
а чел poker - говорит на самом деле дело, просто люди которые строят авто - реагируют на регламент очень жестко и доносят это жестко, это труд, время, деньги и если еще палки в колеса суют постоянно - то это начинает уже очень раздражать!!
да просто защищать Раф, это не защищать твоих друзей RussianPilot(сорри имени не знаю)
РАФ очень нагло себя ведет - вот тот же бензин, зачем мне допустим ВиПи если вдруг я на другом строил мотор, а стенда нет у меня, что делать?они мне кажется об этом врятле подумают, ДА и вообще зачем менять каждый раз и добовлять что то, авто то строиться не за месяц....вот мы тут в многом числе и пытаемся и всегда в Раф пытались донести что правила надо одни и единые и учитывать все интересы! а не тех кто там вхож и гоняет и под них и лепят!
поэтому против знакомых здесь ни чего ни кто не имеет. а вот РАФ в целом и это тут все пытаются донести тем или иным способом очень много навредил
вообщет ты тут RussianPilot враг для всех


вот идите завтра и переписывайте регламент по нормальному


а чел poker - говорит на самом деле дело, просто люди которые строят авто - реагируют на регламент очень жестко и доносят это жестко, это труд, время, деньги и если еще палки в колеса суют постоянно - то это начинает уже очень раздражать!!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
У нас в кроссе болтовой каркас запрещён, только цельный вварной... и у нас на каждый этап кубка Зоны Сибири и Дальнего Востока, приезжает представитель РАФ, другое дело что всёравно требования более лояльные, никто не просит омологацию каркаса и т.п., но за технологией изготовления следят придирчиво довольно...Romandx писал(а):
ну и главное болтовой то что пропускается??или нет в итоге....просто если зацепились за андрюхин тогда, то еще раз повторюсь как пропускается и почему болтовой без сертификатов?
я пишу без обид...поймите
спасибо
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну если делать классы по приводу, тогда действительно надо выносить отдельно атмосферные машины и запрещать там закись.Systematick писал(а):почему не сделать разбивку по приводу турбо и атмо отдельно?
закись всегда была наддувом как ни крути.
Кстати, интересно бы послушать объяснение РАФа, почему на закись нет коэффициента.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
А когда это было?Romandx писал(а):а у нас кубок был под Раф эгидой и в балаково под Раф один раз там был коэф на закись 1.3, столько же сколько на ротор, давненько правда
Я не защищаю РАФ (да и друзей там у меня нет). Мне это не уперлось. Я объясняю свою точку зрения, которая в чем-то совпадает с позицией РАФа, а в чем-то - нет. Если я в чем-то ошибаюсь и мне аргументированно дают это понять, я признаЮ, что не прав.Romandx писал(а):да просто защищать Раф, это не защищать твоих друзей RussianPilot(сорри имени не знаю)
Если реально введут ограничение по бензину, то это пестец, имхо. Надо дождаться публикации ТТ 2010, хотя все сроки уже давно прошли...Romandx писал(а):РАФ очень нагло себя ведет - вот тот же бензин, зачем мне допустим ВиПи если вдруг я на другом строил мотор, а стенда нет у меня, что делать?они мне кажется об этом врятле подумают, ДА и вообще зачем менять каждый раз и добовлять что то, авто то строиться не за месяц....вот мы тут в многом числе и пытаемся и всегда в Раф пытались донести что правила надо одни и единые и учитывать все интересы! а не тех кто там вхож и гоняет и под них и лепят!
Изменения ТТ неизбежны. Другое дело, что это надо делать заблаговременно. А вот единые ТТ для всех регионов, это правильно. Другой вопрос, что учесть интересы всех - НЕВОЗМОЖНО. В любом случае будут недовольные

Да я уже понял, что кто хотел - нашел во мне цитадель абсолютного злаRomandx писал(а):вообщет ты тут RussianPilot враг для всех![]()
![]()

Не знаю, что пытался poker донести - там одни обвинения во всех смертных грехах. А вот ответ на вопрос, о каком мухлеже на ГП2008 он говорит, я так и не получил.Romandx писал(а):а чел poker - говорит на самом деле дело, просто люди которые строят авто - реагируют на регламент очень жестко и доносят это жестко, это труд, время, деньги и если еще палки в колеса суют постоянно - то это начинает уже очень раздражать!!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
уже спрашивал у Жукова,ответ такой :RussianPilot писал(а):Ну если делать классы по приводу, тогда действительно надо выносить отдельно атмосферные машины и запрещать там закись.Systematick писал(а):почему не сделать разбивку по приводу турбо и атмо отдельно?
закись всегда была наддувом как ни крути.
Кстати, интересно бы послушать объяснение РАФа, почему на закись нет коэффициента.
классы делают по тем машинам что преоблодают том или ином городе
к примеру Ваз очень многа в атмо виде они не поедут и мало кому интересно будет как они ехать будут 13 секунд поэтому закись разрешина
у нас всё тоже самое так как БМВ многа поэтому с 2,0 класс сорудили в мин 4,0
так что ради какойта хонды мало кто будет правила переписывать, пожалуста делайте хонду злую на закеси
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Аааааа... Это ответ Жукова. Ясно. Спасибо.Honda-Racing писал(а):уже спрашивал у Жукова,ответ такой :
классы делают по тем машинам что преоблодают том или ином городе
к примеру Ваз очень многа в атмо виде они не поедут и мало кому интересно будет как они ехать будут 13 секунд поэтому закись разрешина
у нас всё тоже самое так как БМВ многа поэтому с 2,0 класс сорудили в мин 4,0
так что ради какойта хонды мало кто будет правила переписывать, пожалуста делайте хонду злую на закеси
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а поповоду топлива, содной стороны если это делать сумом то они это не зря делают
например на томже WTCC Yokohama спонсор и также как бы навязывает свою марку резины
но они предоставляют денежные призы
если РАФ на такой основе договрилса тогда молоцы а если это чисто на зарабатывани денег тогда плоха
например на томже WTCC Yokohama спонсор и также как бы навязывает свою марку резины
но они предоставляют денежные призы
если РАФ на такой основе договрилса тогда молоцы а если это чисто на зарабатывани денег тогда плоха
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Понятно, что сертифицированное топливо более правильно, чем не пойми что.Honda-Racing писал(а):а поповоду топлива, содной стороны если это делать сумом то они это не зря делают
например на томже WTCC Yokohama спонсор и также как бы навязывает свою марку резины
но они предоставляют денежные призы
если РАФ на такой основе договрилса тогда молоцы а если это чисто на зарабатывани денег тогда плоха
Но если будет попытка навязать какого-то определенного производителя, то это уже конкретный монополизм, имхо.
P.S. Ну понятно, что в ущерб себе никто ничего делать не будет

polu4aetsa net ne odnogo atmo klasa , a fsa nado pereiminovat v turbo taz kolenval ot nivi i porwni 84mm turbina 3kg. v takom klase puskai tazi i gonjayot. a v pervom klase dolzni bit atmo ta4ki[/quote]
pilot nikogo ja ne obvinjau.vot etu citatu vi ne ponjali naprimer ,mi prosto na raznox jazikax govorim . ja govoru o logike a vi o vlasti.
pilot nikogo ja ne obvinjau.vot etu citatu vi ne ponjali naprimer ,mi prosto na raznox jazikax govorim . ja govoru o logike a vi o vlasti.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 8 гостей