Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 0:55

poker писал(а):
RussianPilot писал(а):
poker писал(а):polu4aetsa net ne odnogo atmo klasa , a fsa nado pereiminovat v turbo taz kolenval ot nivi i porwni 84mm turbina 3kg. v takom klase puskai tazi i gonjayot. a v pervom klase dolzni bit atmo ta4ki
А что мешает строить атмо-моторы в пределах 2.5 литров? Вон у Андрея Хонда отлично едет на атмо, что он и показал в Москве в 2008-м. Не думаю, что он с тех пор стал ехать хуже.

Я бы вообще делал деление по приводам.
fot opjat vi ploho 4itaete .1,9x1,6=3,04 plus daze 1,5 mozno nadut do 1000kw formula 1 80godov tomu potdverzdenie, kakie 2,5 atmo.
Что я плохо читаю? Мы сейчас про чью разбику говорим? Если про РАФовскую, то там класс FSA до эффективного объема 2,5л. 1,9 турбо - мимо кассы. 1,6 - тоже. Остается строить только на 1,5 турбо.

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 0:57

Honda-Racing писал(а):как не странно но в штатах сколько смотрю но К24 под турбо походу многа напереднем приводе, как то лидируют сейчас Б серия Б18 турбо и едут достойна
А, кстати, какая в штатах разбивка? Интересуют не биг-блочные машины.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 1:02

на кинг оф юроп сивик был К24 турбо ,тот, что выиграл в 07
закись - "химический турбонаддув"

мне пох, но реально знаю людей(я в том числе) которые забили на рафовский драг...и вообще на драг

все имхо, ни с кем не спорю, есть люди и пограмотнее меня))))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 1:06

RussianPilot писал(а):
Honda-Racing писал(а):как не странно но в штатах сколько смотрю но К24 под турбо походу многа напереднем приводе, как то лидируют сейчас Б серия Б18 турбо и едут достойна
А, кстати, какая в штатах разбивка? Интересуют не биг-блочные машины.
ой там жесть, http://nscra.com/classes/
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 1:26

RRR писал(а):на кинг оф юроп сивик был К24 турбо ,тот, что выиграл в 07
закись - "химический турбонаддув"

мне пох, но реально знаю людей(я в том числе) которые забили на рафовский драг...и вообще на драг

все имхо, ни с кем не спорю, есть люди и пограмотнее меня))))
мммм... венгр Вогельсингер? Которому Акбар проиграл какие-то доли секунды?
Мне казалось что у него B18, но могу ошибаться...
Ща попробую найти.

Изображение

Этот?

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 1:29

В18 там. Все прально - http://www.dragtimes.com/Honda-Civic-Ti ... 13279.html

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 1:34

Honda-Racing писал(а):
RussianPilot писал(а):
Honda-Racing писал(а):как не странно но в штатах сколько смотрю но К24 под турбо походу многа напереднем приводе, как то лидируют сейчас Б серия Б18 турбо и едут достойна
А, кстати, какая в штатах разбивка? Интересуют не биг-блочные машины.
ой там жесть, http://nscra.com/classes/
Ща попробую вникнуть :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 1:37

RussianPilot писал(а):В18 там. Все прально - http://www.dragtimes.com/Honda-Civic-Ti ... 13279.html
венгерский ек, а акбар ездит нихуя не умеет. :D

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 1:47

RRR писал(а):
RussianPilot писал(а):В18 там. Все прально - http://www.dragtimes.com/Honda-Civic-Ti ... 13279.html
венгерский ек, а акбар ездит нихуя не умеет. :D
Ыыыы :)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 1:50

Ща попробую вникнуть :)[/quote]
по американскому регламенту моему сивику сюда
http://nscra.com/view-class/3/street-co ... -aspirated

хотя многа что придётса былоб вернуть в стандарт
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 2:39

RussianPilot писал(а):
poker писал(а): А что мешает строить атмо-моторы в пределах 2.5 литров? Вон у Андрея Хонда отлично едет на атмо, что он и показал в Москве в 2008-м. Не думаю, что он с тех пор стал ехать хуже.

Я бы вообще делал деление по приводам.
fot opjat vi ploho 4itaete .1,9x1,6=3,04 plus daze 1,5 mozno nadut do 1000kw formula 1 80godov tomu potdverzdenie, kakie 2,5 atmo.
Что я плохо читаю? Мы сейчас про чью разбику говорим? Если про РАФовскую, то там класс FSA до эффективного объема 2,5л. 1,9 турбо - мимо кассы. 1,6 - тоже. Остается строить только на 1,5 турбо.[/quote]

почему не сделать разбивку по приводу турбо и атмо отдельно?
закись всегда была наддувом как ни крути.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 3:14

а у нас кубок был под Раф эгидой и в балаково под Раф один раз там был коэф на закись 1.3, столько же сколько на ротор, давненько правда
да просто защищать Раф, это не защищать твоих друзей RussianPilot(сорри имени не знаю)
РАФ очень нагло себя ведет - вот тот же бензин, зачем мне допустим ВиПи если вдруг я на другом строил мотор, а стенда нет у меня, что делать?они мне кажется об этом врятле подумают, ДА и вообще зачем менять каждый раз и добовлять что то, авто то строиться не за месяц....вот мы тут в многом числе и пытаемся и всегда в Раф пытались донести что правила надо одни и единые и учитывать все интересы! а не тех кто там вхож и гоняет и под них и лепят!
поэтому против знакомых здесь ни чего ни кто не имеет. а вот РАФ в целом и это тут все пытаются донести тем или иным способом очень много навредил

вообщет ты тут RussianPilot враг для всех :D :D
вот идите завтра и переписывайте регламент по нормальному :D :D

а чел poker - говорит на самом деле дело, просто люди которые строят авто - реагируют на регламент очень жестко и доносят это жестко, это труд, время, деньги и если еще палки в колеса суют постоянно - то это начинает уже очень раздражать!!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 3:57

Romandx писал(а):
ну и главное болтовой то что пропускается??или нет в итоге....просто если зацепились за андрюхин тогда, то еще раз повторюсь как пропускается и почему болтовой без сертификатов?

я пишу без обид...поймите

спасибо
У нас в кроссе болтовой каркас запрещён, только цельный вварной... и у нас на каждый этап кубка Зоны Сибири и Дальнего Востока, приезжает представитель РАФ, другое дело что всёравно требования более лояльные, никто не просит омологацию каркаса и т.п., но за технологией изготовления следят придирчиво довольно...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 8:48

Systematick писал(а):почему не сделать разбивку по приводу турбо и атмо отдельно?
закись всегда была наддувом как ни крути.
Ну если делать классы по приводу, тогда действительно надо выносить отдельно атмосферные машины и запрещать там закись.

Кстати, интересно бы послушать объяснение РАФа, почему на закись нет коэффициента.

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 9:06

Romandx писал(а):а у нас кубок был под Раф эгидой и в балаково под Раф один раз там был коэф на закись 1.3, столько же сколько на ротор, давненько правда
А когда это было?
Romandx писал(а):да просто защищать Раф, это не защищать твоих друзей RussianPilot(сорри имени не знаю)
Я не защищаю РАФ (да и друзей там у меня нет). Мне это не уперлось. Я объясняю свою точку зрения, которая в чем-то совпадает с позицией РАФа, а в чем-то - нет. Если я в чем-то ошибаюсь и мне аргументированно дают это понять, я признаЮ, что не прав.
Romandx писал(а):РАФ очень нагло себя ведет - вот тот же бензин, зачем мне допустим ВиПи если вдруг я на другом строил мотор, а стенда нет у меня, что делать?они мне кажется об этом врятле подумают, ДА и вообще зачем менять каждый раз и добовлять что то, авто то строиться не за месяц....вот мы тут в многом числе и пытаемся и всегда в Раф пытались донести что правила надо одни и единые и учитывать все интересы! а не тех кто там вхож и гоняет и под них и лепят!
Если реально введут ограничение по бензину, то это пестец, имхо. Надо дождаться публикации ТТ 2010, хотя все сроки уже давно прошли...

Изменения ТТ неизбежны. Другое дело, что это надо делать заблаговременно. А вот единые ТТ для всех регионов, это правильно. Другой вопрос, что учесть интересы всех - НЕВОЗМОЖНО. В любом случае будут недовольные :(
Romandx писал(а):вообщет ты тут RussianPilot враг для всех :D :D
Да я уже понял, что кто хотел - нашел во мне цитадель абсолютного зла :)
Romandx писал(а):а чел poker - говорит на самом деле дело, просто люди которые строят авто - реагируют на регламент очень жестко и доносят это жестко, это труд, время, деньги и если еще палки в колеса суют постоянно - то это начинает уже очень раздражать!!
Не знаю, что пытался poker донести - там одни обвинения во всех смертных грехах. А вот ответ на вопрос, о каком мухлеже на ГП2008 он говорит, я так и не получил.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 10:04

RussianPilot писал(а):
Systematick писал(а):почему не сделать разбивку по приводу турбо и атмо отдельно?
закись всегда была наддувом как ни крути.
Ну если делать классы по приводу, тогда действительно надо выносить отдельно атмосферные машины и запрещать там закись.

Кстати, интересно бы послушать объяснение РАФа, почему на закись нет коэффициента.
уже спрашивал у Жукова,ответ такой :
классы делают по тем машинам что преоблодают том или ином городе

к примеру Ваз очень многа в атмо виде они не поедут и мало кому интересно будет как они ехать будут 13 секунд поэтому закись разрешина

у нас всё тоже самое так как БМВ многа поэтому с 2,0 класс сорудили в мин 4,0

так что ради какойта хонды мало кто будет правила переписывать, пожалуста делайте хонду злую на закеси
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 10:10

Honda-Racing писал(а):уже спрашивал у Жукова,ответ такой :
классы делают по тем машинам что преоблодают том или ином городе

к примеру Ваз очень многа в атмо виде они не поедут и мало кому интересно будет как они ехать будут 13 секунд поэтому закись разрешина

у нас всё тоже самое так как БМВ многа поэтому с 2,0 класс сорудили в мин 4,0

так что ради какойта хонды мало кто будет правила переписывать, пожалуста делайте хонду злую на закеси
Аааааа... Это ответ Жукова. Ясно. Спасибо.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 10:35

а поповоду топлива, содной стороны если это делать сумом то они это не зря делают
например на томже WTCC Yokohama спонсор и также как бы навязывает свою марку резины
но они предоставляют денежные призы

если РАФ на такой основе договрилса тогда молоцы а если это чисто на зарабатывани денег тогда плоха
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 10:44

Honda-Racing писал(а):а поповоду топлива, содной стороны если это делать сумом то они это не зря делают
например на томже WTCC Yokohama спонсор и также как бы навязывает свою марку резины
но они предоставляют денежные призы

если РАФ на такой основе договрилса тогда молоцы а если это чисто на зарабатывани денег тогда плоха
Понятно, что сертифицированное топливо более правильно, чем не пойми что.
Но если будет попытка навязать какого-то определенного производителя, то это уже конкретный монополизм, имхо.

P.S. Ну понятно, что в ущерб себе никто ничего делать не будет :)

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 11 янв 2010, Пн 11:58

polu4aetsa net ne odnogo atmo klasa , a fsa nado pereiminovat v turbo taz kolenval ot nivi i porwni 84mm turbina 3kg. v takom klase puskai tazi i gonjayot. a v pervom klase dolzni bit atmo ta4ki[/quote]

pilot nikogo ja ne obvinjau.vot etu citatu vi ne ponjali naprimer ,mi prosto na raznox jazikax govorim . ja govoru o logike a vi o vlasti.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 8 гостей