- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
OEM honda
shlifovat obe ploskosti
bashki i bloka
shlifovat obe ploskosti
bashki i bloka
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
+1 сток самое что доктор прописал.Honda-Racing писал(а):OEM honda
shlifovat obe ploskosti
bashki i bloka

Типа подпись!
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
а степень какая?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Я так понимаю, что его интересует какую толстую прокладку можно использовать для разжатия двигателя?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
С.Ж. что то около 8,5,приблизительно.От головы зависит,какая у меня,не знаю)Поршеньки от сузуки.
Нет Алексей,мне тонкая нужна.Разжимать думаю удел пиротехников,типо тебя)
Сток,значит сток.
Нет Алексей,мне тонкая нужна.Разжимать думаю удел пиротехников,типо тебя)
Сток,значит сток.
JAPANCAR.RU
если степень позволяет, а с витарой скорее всего позволит, ставь сток металическую двухслойную, она самая тонкая и крепкая
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Разжимать двигатель надо поршнями а не прокладкой.Алексей Клюкин писал(а):Я так понимаю, что его интересует какую толстую прокладку можно использовать для разжатия двигателя?
Типа подпись!
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Просто, он про поршня не написал я и подумал, что он разжать прокладкой хочет.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Леха,ты лучше меня знаешь,что ни шатунов,ни поршней в блоке вообще нет)Как и прокладки,кольц коленвала))))Тоесть какая хуй разница что покупать,не выкидывать же машину на помойку.
JAPANCAR.RU
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Ну да, учитывая доступные цены на игл и витару.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Да и мне придётся блок с низом Д16 искать.Лето покатаюсь на Д15-турбо, а потом надо будет развиваться.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Хорошо, по блоку замётано.Сколька прокладка, стоит оригинальная?
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Х.з.,не смотрел цены.Это к братану,часть затрат на нем лежит))))
Алексей,тогда за тобой останется контроль за качеством сборки!Только на две недели приеду,а блок до лета надо будет уже обкатать,чтоб хоть что то успеть.
Алексей,тогда за тобой останется контроль за качеством сборки!Только на две недели приеду,а блок до лета надо будет уже обкатать,чтоб хоть что то успеть.
JAPANCAR.RU
поиск выдал эту тему про прокладку ГБЦ и чтобы не засорять форум новыми темами задам вопрос здесь:
имеется прокладка ГБЦ из набора eristic gaskets для D16Z6 (а ля 3х-слойный сток)
приложив к блоку заметил, что дырки под ОЖ в прокладке (в среднем слое) уменьшаются справа на лево (на фотках). гугль сказал и показал тоже самое.
почему и зачем?



имеется прокладка ГБЦ из набора eristic gaskets для D16Z6 (а ля 3х-слойный сток)
приложив к блоку заметил, что дырки под ОЖ в прокладке (в среднем слое) уменьшаются справа на лево (на фотках). гугль сказал и показал тоже самое.
почему и зачем?




ага, шланг ож подсоединяется с той стороны, где дырок практически нету. это вроде действительно по принципу рестриктора работает, большие дырки в противоположной от шланга части как бы компенсируют давление охлаждающей жидкости видимо.
а то я уже собрался недостающие дырки сверлить
кстати, кто чего думает о эристик гаскетс?
а то я уже собрался недостающие дырки сверлить

кстати, кто чего думает о эристик гаскетс?

Эристик гаскетс - обычные китайские прокладки типа мизумо, аджуса и прочей хрени.
Если шлифованы плосокости и блока и бошки - ставь спокойно. На атме не выдует.
Если шлифованы плосокости и блока и бошки - ставь спокойно. На атме не выдует.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 15 гостей