Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 1:08

Какбы особого давления не планирую.Шпильки АРП.Какую прокладку выбрать.Стока за глаза?
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 11:29

OEM honda
shlifovat obe ploskosti

bashki i bloka
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 23:28

Honda-Racing писал(а):OEM honda
shlifovat obe ploskosti

bashki i bloka
+1 сток самое что доктор прописал. :D
Типа подпись!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 23:52

я б даже сказал больше - P2J, ибо она металлическая и тонкая

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 1:50

а степень какая?

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 6:43

Я так понимаю, что его интересует какую толстую прокладку можно использовать для разжатия двигателя?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 6:56

С.Ж. что то около 8,5,приблизительно.От головы зависит,какая у меня,не знаю)Поршеньки от сузуки.
Нет Алексей,мне тонкая нужна.Разжимать думаю удел пиротехников,типо тебя)
Сток,значит сток.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 7:02

если степень позволяет, а с витарой скорее всего позволит, ставь сток металическую двухслойную, она самая тонкая и крепкая
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 15:48

Алексей Клюкин писал(а):Я так понимаю, что его интересует какую толстую прокладку можно использовать для разжатия двигателя?
Разжимать двигатель надо поршнями а не прокладкой.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2009, Чт 7:31

Просто, он про поршня не написал я и подумал, что он разжать прокладкой хочет.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2010, Сб 21:47

Леха,ты лучше меня знаешь,что ни шатунов,ни поршней в блоке вообще нет)Как и прокладки,кольц коленвала))))Тоесть какая хуй разница что покупать,не выкидывать же машину на помойку.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 6:56

Ну да, учитывая доступные цены на игл и витару.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 6:59

Да и мне придётся блок с низом Д16 искать.Лето покатаюсь на Д15-турбо, а потом надо будет развиваться.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 17:32

Ну вот тебе все и продам.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 3:50

Хорошо, по блоку замётано.Сколька прокладка, стоит оригинальная?

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 18:10

Х.з.,не смотрел цены.Это к братану,часть затрат на нем лежит))))
Алексей,тогда за тобой останется контроль за качеством сборки!Только на две недели приеду,а блок до лета надо будет уже обкатать,чтоб хоть что то успеть.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 0:29

поиск выдал эту тему про прокладку ГБЦ и чтобы не засорять форум новыми темами задам вопрос здесь:

имеется прокладка ГБЦ из набора eristic gaskets для D16Z6 (а ля 3х-слойный сток)

приложив к блоку заметил, что дырки под ОЖ в прокладке (в среднем слое) уменьшаются справа на лево (на фотках). гугль сказал и показал тоже самое.

почему и зачем?

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 0:42

в ту сторону приходит шланг с радиатора. рестриктор?

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 0:49

ага, шланг ож подсоединяется с той стороны, где дырок практически нету. это вроде действительно по принципу рестриктора работает, большие дырки в противоположной от шланга части как бы компенсируют давление охлаждающей жидкости видимо.

а то я уже собрался недостающие дырки сверлить :D

кстати, кто чего думает о эристик гаскетс?
Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 11:02

Эристик гаскетс - обычные китайские прокладки типа мизумо, аджуса и прочей хрени.
Если шлифованы плосокости и блока и бошки - ставь спокойно. На атме не выдует.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 59 гостей