Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2009, Пн 18:33

densirt писал(а):если ставить то н22 красноголовый
ага, он стоит в 2 раза дороже чем черноголовый, а черноголовый с валами от сир-т/еврор едет также
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 5:47

SiR-T писал(а):
oleg_filin писал(а):вот это дисскуссия развилась пока меня не было :))
по теме скажу, что когда мой ф20 помрет буду свапить скорее всего блок от х22, верх сиртешный... сначала на сток мозге сирт, но в идеале чем-то настраивать надо будет все это :)
ГБЦ надо тоже от х22, там побольше клапана :) настраивать хондатой
говорят хондату проблематично дружить с электрорейкой на аккорде CF4... хотя сам точно не знаю...

Вообще конечно лучше ГБЦ от х22, но и с ГБЦ от сирт поедет нормально...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 5:48

SiR-T писал(а):
densirt писал(а):если ставить то н22 красноголовый
ага, он стоит в 2 раза дороже чем черноголовый, а черноголовый с валами от сир-т/еврор едет также
плюспицот! дело еще не в том, что красноголовые дороже в два раза... они еще и очень редко в продаже бывают...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 10:00

oleg_filin писал(а):
SiR-T писал(а):
densirt писал(а):если ставить то н22 красноголовый
ага, он стоит в 2 раза дороже чем черноголовый, а черноголовый с валами от сир-т/еврор едет также
плюспицот! дело еще не в том, что красноголовые дороже в два раза... они еще и очень редко в продаже бывают...

да их и живых мало!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 10:20

Да бывают они в продаже и стоят не намного дороже если без посредников брать

у красноголовых версий впуск намного лучше и голова более доработана да и в поршнях возможно отличия есть

если свапить то н22 ред топ остальное отмазки
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 10:22

densirt писал(а):Да бывают они в продаже и стоят не намного дороже если без посредников брать

у красноголовых версий впуск намного лучше и голова более доработана да и в поршнях возможно отличия есть

если свапить то н22 ред топ остальное отмазки

х.з. думаю н23а составит ему серьезную конкуренцию, с валами сирт и доработанным или от сл1 впуском!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 10:27

Ставь h23 не прогадаешь, клевый мотор, при легкой доработке ничем не уступит h22 :wink:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 10:35

ну если так рассуждать то ф20б доработанный воще всех порвет
ибо конфигурация у него самая лучшая посравнению с Н серий
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 10:57

chaos писал(а):Ставь h23 не прогадаешь, клевый мотор, при легкой доработке ничем не уступит h22 :wink:
легкой, это какой?
Охота именно его, но вдруг он крутится на верхах плохо будет, как же я тогда во втек попадать буду?
densirt писал(а):ну если так рассуждать то ф20б доработанный воще всех порвет
ибо конфигурация у него самая лучшая посравнению с Н серий
его уже серьезно дорабатывать придется!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 12:03

oleg_filin писал(а):
говорят хондату проблематично дружить с электрорейкой на аккорде CF4... хотя сам точно не знаю...
легко дружится, я поставил переходник (сделанный Kotey.M) и мозги Р30, никаких проблем с рейкой никогда не было, все прекрасно работает
Да бывают они в продаже и стоят не намного дороже если без посредников брать

у красноголовых версий впуск намного лучше и голова более доработана да и в поршнях возможно отличия есть

если свапить то н22 ред топ остальное отмазки
Что ж ты до сих пор не засвапил?
А у меня стоит черноголовый х22 с валами от сир-т и немного доработанным впуском и едет нисколько не хуже евро р
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 14:59

я хотел свапнуть уже раз 5
и ф20 хотел доработать уже раза 3

только пришел ко мнению нафиг оно мне надо?
я лучше тупо куплю эволюшн когда деньги появятся
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 17:17

densirt писал(а):я хотел свапнуть уже раз 5
и ф20 хотел доработать уже раза 3

только пришел ко мнению нафиг оно мне надо?
я лучше тупо куплю эволюшн когда деньги появятся
уж кто бы говорил про
densirt писал(а):отмазки
8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 17:31

SiR-T писал(а):
densirt писал(а):я хотел свапнуть уже раз 5
и ф20 хотел доработать уже раза 3

только пришел ко мнению нафиг оно мне надо?
я лучше тупо куплю эволюшн когда деньги появятся
уж кто бы говорил про
densirt писал(а):отмазки
8)

все мы любим мечтать! :oops:
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 3:30

приехали пороги с японии... и передняя нижняя распорка... сегодня наверное отдам обвес в неспешную покраску! планирую в марте-апреле его ставить! разминусовка тоже пришла но никак не могу найти теплое место ее поставить...
осталось дождаться коллектор!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 15:07

oleg_filin писал(а):приехали пороги с японии... и передняя нижняя распорка... сегодня наверное отдам обвес в неспешную покраску! планирую в марте-апреле его ставить! разминусовка тоже пришла но никак не могу найти теплое место ее поставить...
осталось дождаться коллектор!
самое главное коллектор!
у тебя катбэк начинается на какой трубе?

мой 4-2-1 заканчивается на 54мм, потом кат(должен стоять), дальше начинается ктбэк тоже с 54мм и тут-же, но плавно переходит в 60мм.
думаю самое главное, чтоб ступеньки (-=) не получилось!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 16:35

Porshen писал(а):
oleg_filin писал(а):приехали пороги с японии... и передняя нижняя распорка... сегодня наверное отдам обвес в неспешную покраску! планирую в марте-апреле его ставить! разминусовка тоже пришла но никак не могу найти теплое место ее поставить...
осталось дождаться коллектор!
самое главное коллектор!
у тебя катбэк начинается на какой трубе?

мой 4-2-1 заканчивается на 54мм, потом кат(должен стоять), дальше начинается ктбэк тоже с 54мм и тут-же, но плавно переходит в 60мм.
думаю самое главное, чтоб ступеньки (-=) не получилось!
У меня весь катбек на трубе 60 мм и коллектор на конце у катбэка тоже 60 мм... И коллектор и катбэк одной фирмы фуджитсубо
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 18:01

Олег, подскажи, из скольких частей состоит твой кэтбэк?

Если из двух, то как думаешь реально сделать первую часть самому?
Первая часть это та которая после штанов идет. Катализатора не будет.
Заводская будет только оконечная банка.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 18:40

oleg_filin писал(а):
Porshen писал(а):
oleg_filin писал(а):приехали пороги с японии... и передняя нижняя распорка... сегодня наверное отдам обвес в неспешную покраску! планирую в марте-апреле его ставить! разминусовка тоже пришла но никак не могу найти теплое место ее поставить...
осталось дождаться коллектор!
самое главное коллектор!
у тебя катбэк начинается на какой трубе?

мой 4-2-1 заканчивается на 54мм, потом кат(должен стоять), дальше начинается ктбэк тоже с 54мм и тут-же, но плавно переходит в 60мм.
думаю самое главное, чтоб ступеньки (-=) не получилось!
У меня весь катбек на трубе 60 мм и коллектор на конце у катбэка тоже 60 мм... И коллектор и катбэк одной фирмы фуджитсубо
зачем япы делают заужение в районе катализатора?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2009, Чт 16:05

santechnik писал(а):Олег, подскажи, из скольких частей состоит твой кэтбэк?

Если из двух, то как думаешь реально сделать первую часть самому?
Первая часть это та которая после штанов идет. Катализатора не будет.
Заводская будет только оконечная банка.
Кабэк из двух частей сделан у меня... Первую часть - саму трубу думаю сделать проблемы не будет... Проблема только в том, что на первой части два резонатора (вроде :) точно не помню)... Если сделать первую часть без резонаторов будет очень громко... Ты наверное смотришь на оконечную банку у КАЗАХА? Кмк гемор будет делать самому первую часть...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2009, Чт 16:12

зачем япы делают заужение в районе катализатора?[/quote]

Скорее всего чтобы соблюсти нормы по экологии... Чтобы использовали родной катализатор... Однако у меня нет заужения...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 5 гостей