ага, он стоит в 2 раза дороже чем черноголовый, а черноголовый с валами от сир-т/еврор едет такжеdensirt писал(а):если ставить то н22 красноголовый
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
говорят хондату проблематично дружить с электрорейкой на аккорде CF4... хотя сам точно не знаю...SiR-T писал(а):ГБЦ надо тоже от х22, там побольше клапанаoleg_filin писал(а):вот это дисскуссия развилась пока меня не было)
по теме скажу, что когда мой ф20 помрет буду свапить скорее всего блок от х22, верх сиртешный... сначала на сток мозге сирт, но в идеале чем-то настраивать надо будет все этонастраивать хондатой
Вообще конечно лучше ГБЦ от х22, но и с ГБЦ от сирт поедет нормально...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
плюспицот! дело еще не в том, что красноголовые дороже в два раза... они еще и очень редко в продаже бывают...SiR-T писал(а):ага, он стоит в 2 раза дороже чем черноголовый, а черноголовый с валами от сир-т/еврор едет такжеdensirt писал(а):если ставить то н22 красноголовый
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
oleg_filin писал(а):плюспицот! дело еще не в том, что красноголовые дороже в два раза... они еще и очень редко в продаже бывают...SiR-T писал(а):ага, он стоит в 2 раза дороже чем черноголовый, а черноголовый с валами от сир-т/еврор едет такжеdensirt писал(а):если ставить то н22 красноголовый
да их и живых мало!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
Да бывают они в продаже и стоят не намного дороже если без посредников брать
у красноголовых версий впуск намного лучше и голова более доработана да и в поршнях возможно отличия есть
если свапить то н22 ред топ остальное отмазки
у красноголовых версий впуск намного лучше и голова более доработана да и в поршнях возможно отличия есть
если свапить то н22 ред топ остальное отмазки
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
densirt писал(а):Да бывают они в продаже и стоят не намного дороже если без посредников брать
у красноголовых версий впуск намного лучше и голова более доработана да и в поршнях возможно отличия есть
если свапить то н22 ред топ остальное отмазки
х.з. думаю н23а составит ему серьезную конкуренцию, с валами сирт и доработанным или от сл1 впуском!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Ставь h23 не прогадаешь, клевый мотор, при легкой доработке ничем не уступит h22 

- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
легкой, это какой?chaos писал(а):Ставь h23 не прогадаешь, клевый мотор, при легкой доработке ничем не уступит h22
Охота именно его, но вдруг он крутится на верхах плохо будет, как же я тогда во втек попадать буду?
его уже серьезно дорабатывать придется!densirt писал(а):ну если так рассуждать то ф20б доработанный воще всех порвет
ибо конфигурация у него самая лучшая посравнению с Н серий
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
легко дружится, я поставил переходник (сделанный Kotey.M) и мозги Р30, никаких проблем с рейкой никогда не было, все прекрасно работаетoleg_filin писал(а):
говорят хондату проблематично дружить с электрорейкой на аккорде CF4... хотя сам точно не знаю...
Что ж ты до сих пор не засвапил?Да бывают они в продаже и стоят не намного дороже если без посредников брать
у красноголовых версий впуск намного лучше и голова более доработана да и в поршнях возможно отличия есть
если свапить то н22 ред топ остальное отмазки
А у меня стоит черноголовый х22 с валами от сир-т и немного доработанным впуском и едет нисколько не хуже евро р
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
уж кто бы говорил проdensirt писал(а):я хотел свапнуть уже раз 5
и ф20 хотел доработать уже раза 3
только пришел ко мнению нафиг оно мне надо?
я лучше тупо куплю эволюшн когда деньги появятся
densirt писал(а):отмазки

- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):уж кто бы говорил проdensirt писал(а):я хотел свапнуть уже раз 5
и ф20 хотел доработать уже раза 3
только пришел ко мнению нафиг оно мне надо?
я лучше тупо куплю эволюшн когда деньги появятсяdensirt писал(а):отмазки
все мы любим мечтать!

Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
приехали пороги с японии... и передняя нижняя распорка... сегодня наверное отдам обвес в неспешную покраску! планирую в марте-апреле его ставить! разминусовка тоже пришла но никак не могу найти теплое место ее поставить...
осталось дождаться коллектор!
осталось дождаться коллектор!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
самое главное коллектор!oleg_filin писал(а):приехали пороги с японии... и передняя нижняя распорка... сегодня наверное отдам обвес в неспешную покраску! планирую в марте-апреле его ставить! разминусовка тоже пришла но никак не могу найти теплое место ее поставить...
осталось дождаться коллектор!
у тебя катбэк начинается на какой трубе?
мой 4-2-1 заканчивается на 54мм, потом кат(должен стоять), дальше начинается ктбэк тоже с 54мм и тут-же, но плавно переходит в 60мм.
думаю самое главное, чтоб ступеньки (-=) не получилось!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
У меня весь катбек на трубе 60 мм и коллектор на конце у катбэка тоже 60 мм... И коллектор и катбэк одной фирмы фуджитсубоPorshen писал(а):самое главное коллектор!oleg_filin писал(а):приехали пороги с японии... и передняя нижняя распорка... сегодня наверное отдам обвес в неспешную покраску! планирую в марте-апреле его ставить! разминусовка тоже пришла но никак не могу найти теплое место ее поставить...
осталось дождаться коллектор!
у тебя катбэк начинается на какой трубе?
мой 4-2-1 заканчивается на 54мм, потом кат(должен стоять), дальше начинается ктбэк тоже с 54мм и тут-же, но плавно переходит в 60мм.
думаю самое главное, чтоб ступеньки (-=) не получилось!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Олег, подскажи, из скольких частей состоит твой кэтбэк?
Если из двух, то как думаешь реально сделать первую часть самому?
Первая часть это та которая после штанов идет. Катализатора не будет.
Заводская будет только оконечная банка.
Если из двух, то как думаешь реально сделать первую часть самому?
Первая часть это та которая после штанов идет. Катализатора не будет.
Заводская будет только оконечная банка.
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
зачем япы делают заужение в районе катализатора?oleg_filin писал(а):У меня весь катбек на трубе 60 мм и коллектор на конце у катбэка тоже 60 мм... И коллектор и катбэк одной фирмы фуджитсубоPorshen писал(а):самое главное коллектор!oleg_filin писал(а):приехали пороги с японии... и передняя нижняя распорка... сегодня наверное отдам обвес в неспешную покраску! планирую в марте-апреле его ставить! разминусовка тоже пришла но никак не могу найти теплое место ее поставить...
осталось дождаться коллектор!
у тебя катбэк начинается на какой трубе?
мой 4-2-1 заканчивается на 54мм, потом кат(должен стоять), дальше начинается ктбэк тоже с 54мм и тут-же, но плавно переходит в 60мм.
думаю самое главное, чтоб ступеньки (-=) не получилось!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Кабэк из двух частей сделан у меня... Первую часть - саму трубу думаю сделать проблемы не будет... Проблема только в том, что на первой части два резонатора (вродеsantechnik писал(а):Олег, подскажи, из скольких частей состоит твой кэтбэк?
Если из двух, то как думаешь реально сделать первую часть самому?
Первая часть это та которая после штанов идет. Катализатора не будет.
Заводская будет только оконечная банка.

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
зачем япы делают заужение в районе катализатора?[/quote]
Скорее всего чтобы соблюсти нормы по экологии... Чтобы использовали родной катализатор... Однако у меня нет заужения...
Скорее всего чтобы соблюсти нормы по экологии... Чтобы использовали родной катализатор... Однако у меня нет заужения...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя