Еще какой-то аналог ставил, вспомню - скажу.dizzyboy писал(а):Ну, в общем, ясно... Я думал у тебя и на IR6220 какая-нибудь замена есть.
Update:
Посмотрел в шпаргалку. Я еще ставил IPS521. Тоже работают прекрасно.
Еще какой-то аналог ставил, вспомню - скажу.dizzyboy писал(а):Ну, в общем, ясно... Я думал у тебя и на IR6220 какая-нибудь замена есть.
Плохо искал. Полное название транзистора, применяющегося в мозгах DTA143X. Выпускает ROHM. Я брал в Мегаэлектронике. Если нет с резисторами 4,7/10, то можно взять другой, например 22/47 - пофиг. Подобрать маркировку можно на сайте ROHM.Панк писал(а):я санкены из автоматного мозга выдрал, все нашел, а а1423 полный пиздец - не найти его.
С типом корпуса не обздайся.Панк писал(а):блин это издевательство
еду сейчас забирать заказ из чипа и дипа
на неделю раньше - проплатил бы счетом сразу пачку этих херовин
а так опять заказывать на 500 руб.
http://chip-dip.ru/search.aspx?searchte ... X&x=35&y=9
У меня нормально всё работает... Педаль не жму..Серый. писал(а):почитал пендосов... как и ожидалось все отмечают момент, что если нет фитв клапана, то необходимо где то первые 20 секунд педаль газа держать... потом мозги начинают сами обороты регулировать...
как с утра заводишь обороты сразу в режим прогрева встают? (1500-1700 об.мин) или сначала на 1000 оборотов стоят?dizzyboy писал(а):У меня нормально всё работает... Педаль не жму..Серый. писал(а):почитал пендосов... как и ожидалось все отмечают момент, что если нет фитв клапана, то необходимо где то первые 20 секунд педаль газа держать... потом мозги начинают сами обороты регулировать...
вот меня такое изречение на данные мысли натолкнулоАвтомат сдесь не причем у него мозга нет ему всеравно, что переключать это же полуавтомат (механика с гидропереключением проще говоря)
у тебя FITV клапан есть?dizzyboy писал(а):У меня нормально всё работает... Педаль не жму..Серый. писал(а):почитал пендосов... как и ожидалось все отмечают момент, что если нет фитв клапана, то необходимо где то первые 20 секунд педаль газа держать... потом мозги начинают сами обороты регулировать...
Имхо надо править коррекцию по температуре воздуха или ОЖ. Поидее чем холоднее, тем больше надо лить, но в определенный момент испаряемость топлива ухудшается и с этого момента надо лить меньше, чтобы не заливалоSergey GT писал(а):Я правильно понимаю, что используются базовые таблицы с коррекциями по температурам, коррекция кранкин и пост-старт трим?
Наверное правильней править базовые таблицы до оборотов хх. Только хз по какой методике.
С ним-то всё понятно, он в стоковой карте правильный.rmn писал(а):кстати, в хелповике хондаты есть формула расчета IAT - чтоб пальцем в небо не фигачить.
у мня в -10 нормально завелась и уехала в гараж , там и стоит до весны:)
Это нормально, на низких оборотах мотор не может разряжение создать. Поэтому 8-20 колонки..Серый. писал(а):пишут что если заводится плохо.. то надо навалить кранкинг фуел...
у меня при кручении стартером до 80 мс инжектора доходят если не больше.. т.е. фактически льет много...
кстати вот вам еще пища для размышлений )
когда мы заводится (т.е. крутим стартером и получаем примерно 150 оборотов в минуту) то мозг льет и зажигает по 9-10 колонке и первой строке в хондате...
например у итр дц2 сток
там льется 575-622
а на ХХ (когда машина выходит на ХХ) 119-189
т.е. получается что при старте мотор уже льет в 5 раз больше чем при ХХ...
или я не прав?
на корявые линии не смотрите... в таблице все видно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя