Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 13:08

dizzyboy писал(а):Ну, в общем, ясно... Я думал у тебя и на IR6220 какая-нибудь замена есть.
Еще какой-то аналог ставил, вспомню - скажу.

Update:
Посмотрел в шпаргалку. Я еще ставил IPS521. Тоже работают прекрасно.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 8:51

я санкены из автоматного мозга выдрал, все нашел, а а1423 полный пиздец - не найти его.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 13:00

Панк писал(а):я санкены из автоматного мозга выдрал, все нашел, а а1423 полный пиздец - не найти его.
Плохо искал. Полное название транзистора, применяющегося в мозгах DTA143X. Выпускает ROHM. Я брал в Мегаэлектронике. Если нет с резисторами 4,7/10, то можно взять другой, например 22/47 - пофиг. Подобрать маркировку можно на сайте ROHM.
http://www.rohm.com/products/discrete/t ... r/digital/

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 14:48

блин это издевательство
еду сейчас забирать заказ из чипа и дипа
на неделю раньше - проплатил бы счетом сразу пачку этих херовин
а так опять заказывать на 500 руб.

http://chip-dip.ru/search.aspx?searchte ... X&x=35&y=9
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 15:10

Панк писал(а):блин это издевательство
еду сейчас забирать заказ из чипа и дипа
на неделю раньше - проплатил бы счетом сразу пачку этих херовин
а так опять заказывать на 500 руб.

http://chip-dip.ru/search.aspx?searchte ... X&x=35&y=9
С типом корпуса не обздайся.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2009, Сб 18:43

почитал пендосов... как и ожидалось все отмечают момент, что если нет фитв клапана, то необходимо где то первые 20 секунд педаль газа держать... потом мозги начинают сами обороты регулировать...

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 14:49

.Серый. писал(а):почитал пендосов... как и ожидалось все отмечают момент, что если нет фитв клапана, то необходимо где то первые 20 секунд педаль газа держать... потом мозги начинают сами обороты регулировать...
У меня нормально всё работает... Педаль не жму.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2009, Вс 21:16

dizzyboy писал(а):
.Серый. писал(а):почитал пендосов... как и ожидалось все отмечают момент, что если нет фитв клапана, то необходимо где то первые 20 секунд педаль газа держать... потом мозги начинают сами обороты регулировать...
У меня нормально всё работает... Педаль не жму.
как с утра заводишь обороты сразу в режим прогрева встают? (1500-1700 об.мин) или сначала на 1000 оборотов стоят?

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 4:49

Да, сразу. Была раньше добака 5% топлива при старте, двигатель неохотно раскручивался. Потом я убавил до 1% и нормально стало. Смесь на холодном двигателе и ХХ- 12,5-13. Работает ровно.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 дек 2009, Вс 11:20

сразу не пинайте ногами. вопрос такой как будет работать хондата с автоматом ? просто есть мнение что будет все ок) или все таки нужно будет dual ECU мудрить? один для управления мотором с чипом хондаты, другой для управления коробасом отдельно... машина Integra DC1
Автомат сдесь не причем у него мозга нет ему всеравно, что переключать это же полуавтомат (механика с гидропереключением проще говоря)
вот меня такое изречение на данные мысли натолкнуло
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 15:17

dizzyboy писал(а):
.Серый. писал(а):почитал пендосов... как и ожидалось все отмечают момент, что если нет фитв клапана, то необходимо где то первые 20 секунд педаль газа держать... потом мозги начинают сами обороты регулировать...
У меня нормально всё работает... Педаль не жму.
у тебя FITV клапан есть?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 20:20

Подскажите по настройке холодного пуска и прогрева.
Я правильно понимаю, что используются базовые таблицы с коррекциями по температурам, коррекция кранкин и пост-старт трим?
Наверное правильней править базовые таблицы до оборотов хх. Только хз по какой методике. Лямда при таких минусах и пропусках вряд-ли сможет что-то внятное сказать.
Сейчас картина такая. Примерно начиная от 0 градусов и ниже, после пуска подколбашивает, иногда глохнет. Приходится некоторое время удерживать дроссель.
При более холодных температурах картина усугубляется. -25 ещё заводится, при -30 стабильные вспышки есть, но обороты не набирает. На лёгкий дроссель реагирует перебоями и пропаданием вспышек. Верёвка тоже не помогает, заливает нафиг. Это признаки бедноты или наоборот перелива? Излишка дыма вроде нет.
Верю что С300 позволит заводится с пол-тычка, но не знаю в каком направлении двигаться. А пока экспериментируешь, зима кончится может. :(

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 20:59

полностью присоединяюсь к вопросу... проблема один в один.. в какую сторону крутить не знаю...

щас кранкинг -30%
пост старт - 30%

но после первых сильных (-35) морозов.. так и не завелся еще.. жду стабильного -10 без ветра...

зы.
как заведусь буду дроссель от н22 ставить с фитв...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 21:20

Sergey GT писал(а):Я правильно понимаю, что используются базовые таблицы с коррекциями по температурам, коррекция кранкин и пост-старт трим?
Наверное правильней править базовые таблицы до оборотов хх. Только хз по какой методике.
Имхо надо править коррекцию по температуре воздуха или ОЖ. Поидее чем холоднее, тем больше надо лить, но в определенный момент испаряемость топлива ухудшается и с этого момента надо лить меньше, чтобы не заливало
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 8:03

кстати, в хелповике хондаты есть формула расчета IAT - чтоб пальцем в небо не фигачить.
у мня в -10 нормально завелась и уехала в гараж , там и стоит до весны:)

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 8:39

rmn писал(а):кстати, в хелповике хондаты есть формула расчета IAT - чтоб пальцем в небо не фигачить.
у мня в -10 нормально завелась и уехала в гараж , там и стоит до весны:)
С ним-то всё понятно, он в стоковой карте правильный. :) Но есть ещё ECT.c не с такой тривиальной зависимостью и базовые значения, которые на не стоковых валах мягко говоря не катят. Как их отстраивать пока не понятно.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2009, Вс 13:38

Нашёл раздел в доке для К-флеш про, на эту тему.
http://www.hondata.com/help/flashpro/in ... g_fuel.htm

Написано хорошо, но есть отсыл к некой кранкинг таблице. Именно она используется во время пуска и первых 10-30сек (с) работы. Именно в эти моменты мы имеем проблемы. Через С-манагер эту таблицу нельзя посмотреть / исправить. Хондата предлагает править кранкинг фулл трим. И написали в каких случаях куда вертеть.
Собственно вот. Услышать бы коментарии гуру на эти изыскания. И насколько это применимо в с300.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2009, Вс 13:53

пишут что если заводится плохо.. то надо навалить кранкинг фуел...

у меня при кручении стартером до 80 мс инжектора доходят если не больше.. т.е. фактически льет много...

кстати вот вам еще пища для размышлений )

когда мы заводится (т.е. крутим стартером и получаем примерно 150 оборотов в минуту) то мозг льет и зажигает по 9-10 колонке и первой строке в хондате...

например у итр дц2 сток
там льется 575-622
а на ХХ (когда машина выходит на ХХ) 119-189

т.е. получается что при старте мотор уже льет в 5 раз больше чем при ХХ...

или я не прав?

Изображение

на корявые линии не смотрите... в таблице все видно...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2009, Вс 22:11

.Серый. писал(а):пишут что если заводится плохо.. то надо навалить кранкинг фуел...

у меня при кручении стартером до 80 мс инжектора доходят если не больше.. т.е. фактически льет много...

кстати вот вам еще пища для размышлений )

когда мы заводится (т.е. крутим стартером и получаем примерно 150 оборотов в минуту) то мозг льет и зажигает по 9-10 колонке и первой строке в хондате...

например у итр дц2 сток
там льется 575-622
а на ХХ (когда машина выходит на ХХ) 119-189

т.е. получается что при старте мотор уже льет в 5 раз больше чем при ХХ...

или я не прав?

Изображение

на корявые линии не смотрите... в таблице все видно...
Это нормально, на низких оборотах мотор не может разряжение создать. Поэтому 8-20 колонки.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2009, Пн 6:22

ну я понимаю почему 8-10

вопрос в том что ту часть таблицы никто никогда не правит.. какие бы спеки не были... (фактически)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 5 гостей