- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
короче мутим Х-бар.
кто со мной?
мож купить распорки для таза и их вместе сварить?
можно и в конторе,что Куку ссылку давал выше закупить трубы и отдать на изгодовление его товарищу)))))
я уже года полтора,на самом деле подумываю о распорке между задних стоек и креплениями ремней,Х-бар тема,чет загорелось мне...
Вот штука крутая

кто со мной?

мож купить распорки для таза и их вместе сварить?

можно и в конторе,что Куку ссылку давал выше закупить трубы и отдать на изгодовление его товарищу)))))
я уже года полтора,на самом деле подумываю о распорке между задних стоек и креплениями ремней,Х-бар тема,чет загорелось мне...
Вот штука крутая

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
У меня есть знакомый кто без проблем всё сварит, только ему нужны чертежи и тп.. Но нужны технологии и тпМатос писал(а):короче мутим Х-бар.
кто со мной?
мож купить распорки для таза и их вместе сварить?![]()
можно и в конторе,что Куку ссылку давал выше закупить трубы и отдать на изгодовление его товарищу)))))
я уже года полтора,на самом деле подумываю о распорке между задних стоек и креплениями ремней,Х-бар тема,чет загорелось мне...
Я с тобой))
Кстати хотелось бы именно вот эту крутую штуку
говорят у хонды именно крыша слабое место в кузове
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
напоминает стишок который заканчиваетсяSiR-T писал(а):так вваривайте сразу каркас, намного эффективнее будет
"... всё кончается улиткой"

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
по-моему, боковые, да и верхняя "перекладина" в последнем варианте лишние.
я кстати когда себе собирался варить, естественно, хотел делать так, но товарищ сказал, что крепить у задних ремней смысла особого нет, ибо там очень тонкий металл. не доверять его опыту повода не вижу, поскольку он в свободное время строит внедорожные прототипы. и, думаю, уже на глаз определяет, что "работает", а что нет.
как раз собираюсь к нему в ближайшее время заехать, спрошу про "поточное производство")
я кстати когда себе собирался варить, естественно, хотел делать так, но товарищ сказал, что крепить у задних ремней смысла особого нет, ибо там очень тонкий металл. не доверять его опыту повода не вижу, поскольку он в свободное время строит внедорожные прототипы. и, думаю, уже на глаз определяет, что "работает", а что нет.
как раз собираюсь к нему в ближайшее время заехать, спрошу про "поточное производство")
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ремни должны выдерживать очень большие нагрузки, поэтому точки их крепления нормальное место для усиления кузоваkyky-pyky писал(а):по-моему, боковые, да и верхняя "перекладина" в последнем варианте лишние.
я кстати когда себе собирался варить, естественно, хотел делать так, но товарищ сказал, что крепить у задних ремней смысла особого нет, ибо там очень тонкий металл. не доверять его опыту повода не вижу, поскольку он в свободное время строит внедорожные прототипы. и, думаю, уже на глаз определяет, что "работает", а что нет.
как раз собираюсь к нему в ближайшее время заехать, спрошу про "поточное производство")
- КЦ
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
- Откуда: просторы Хакасии
- Контактная информация:
подскажи плиз, такой кросс-мембер - c завода на хэтчах стоит?kyky-pyky писал(а):вот что получилось снять на мою мыльницу:
который черный между стойками кузова, как бы под диваном.
EK3 +F20B MT - был
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
по-моемому место крепления ремней сверху нормальное под точку опоры. эта точка при ударе выдерживает нормальные такие нагрузки,там стойка задняя и все дела...
катушка она ваще крепится в беспантовом месте и крепить чо либо туда смысла нет имхо. ибо нагрузки,которые принимает на себя место катушки и верхнее крепление разные по векторам
а черный усилитель,я как понимаю,на ег6 ставили.... смысла,правда,в нем как в распорке между нижними креплениями переднего ремня....тоже имхо мало..
Левка, надо со знакомым твоим пообщаться,ибо размеры - вещи субъективные, просто так не скажешь расстояние между 4-я точками. там насчет крепления надо подумать,к которым сама труба вариться будет.. сварить то можно где угодно,я меня самого соседи по работе со сваркой.
катушка она ваще крепится в беспантовом месте и крепить чо либо туда смысла нет имхо. ибо нагрузки,которые принимает на себя место катушки и верхнее крепление разные по векторам
а черный усилитель,я как понимаю,на ег6 ставили.... смысла,правда,в нем как в распорке между нижними креплениями переднего ремня....тоже имхо мало..
Левка, надо со знакомым твоим пообщаться,ибо размеры - вещи субъективные, просто так не скажешь расстояние между 4-я точками. там насчет крепления надо подумать,к которым сама труба вариться будет.. сварить то можно где угодно,я меня самого соседи по работе со сваркой.
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Точки крепления ремней всегда доп пластинами усилены. Вопрос в каком направлении это усиление действует. Если сила прикладывается поперёк листа, то и 3мм прогнётся. Поэтому читаем FIA J. Наваривается 3мм площадка, желательно на пространственный короб. А труба уже на эту площадку вваривается.SiR-T писал(а):вообще говоря во всех точках крепления одинакого хорошо должно держатьсяkyky-pyky писал(а):SiR-T
там где крепиться катушка может быть, а где направляющая петля что-то не сильно впечатляет...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Серега, они не хотят привариваться к кузову, они хотят распорку которая крепится к кузову болтамиSergey GT писал(а):Точки крепления ремней всегда доп пластинами усилены. Вопрос в каком направлении это усиление действует. Если сила прикладывается поперёк листа, то и 3мм прогнётся. Поэтому читаем FIA J. Наваривается 3мм площадка, желательно на пространственный короб. А труба уже на эту площадку вваривается.SiR-T писал(а):вообще говоря во всех точках крепления одинакого хорошо должно держатьсяkyky-pyky писал(а):SiR-T
там где крепиться катушка может быть, а где направляющая петля что-то не сильно впечатляет...
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Тогда не вижу смысла городить огород, распоркой и ограничиться. Труба должна брать на себя нагрузку при определённых деформациях кузова. Т.е. быть расположенной в определённом положении, а не абы как лишь бы прикрутилось. Лишний вес не будет оправдывать своё существование.SiR-T писал(а):Sergey GT писал(а): Серега, они не хотят привариваться к кузову, они хотят распорку которая крепится к кузову болтами
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
так трубы будут расположены одинаково практически, просто разные немного способы крепления к самому кузову.
не спорю, что приваренная труба к 3мм пластине(?х?см) почетче чем пластина, прикрученная на площадку с привареной гайкой.
вписту. проще реально взять труп и приварить крестовину в багажнике
не спорю, что приваренная труба к 3мм пластине(?х?см) почетче чем пластина, прикрученная на площадку с привареной гайкой.
вписту. проще реально взять труп и приварить крестовину в багажнике
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
в общем, съездил сегодня к товарищу.
он сказал, что готов повторить 2 распорки (перед/зад) за 10к
передняя распорка тоже крутецкая. с завязкой на моторный щит и стоппером ГТЦ.
фото смогу сделать позже, т.к. отдал её на покраску
он сказал, что готов повторить 2 распорки (перед/зад) за 10к
передняя распорка тоже крутецкая. с завязкой на моторный щит и стоппером ГТЦ.
фото смогу сделать позже, т.к. отдал её на покраску
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей