Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 18:35

пасворд сам по себе не дёшев так ещё и доставка костмас будет, он же сцук не складывается не разбирается, габарит более чем приличный =(
пш пш

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 1:24

короче мутим Х-бар.
кто со мной? :D

мож купить распорки для таза и их вместе сварить? :o
можно и в конторе,что Куку ссылку давал выше закупить трубы и отдать на изгодовление его товарищу)))))

я уже года полтора,на самом деле подумываю о распорке между задних стоек и креплениями ремней,Х-бар тема,чет загорелось мне...

Вот штука крутая
Изображение

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 10:14

Матос писал(а):короче мутим Х-бар.
кто со мной? :D

мож купить распорки для таза и их вместе сварить? :o
можно и в конторе,что Куку ссылку давал выше закупить трубы и отдать на изгодовление его товарищу)))))

я уже года полтора,на самом деле подумываю о распорке между задних стоек и креплениями ремней,Х-бар тема,чет загорелось мне...
У меня есть знакомый кто без проблем всё сварит, только ему нужны чертежи и тп.. Но нужны технологии и тп
Я с тобой))

Кстати хотелось бы именно вот эту крутую штуку
говорят у хонды именно крыша слабое место в кузове
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 10:48

так вваривайте сразу каркас, намного эффективнее будет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 11:36

SiR-T писал(а):так вваривайте сразу каркас, намного эффективнее будет
напоминает стишок который заканчивается
"... всё кончается улиткой" :)))
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 11:56

по-моему, боковые, да и верхняя "перекладина" в последнем варианте лишние.

я кстати когда себе собирался варить, естественно, хотел делать так, но товарищ сказал, что крепить у задних ремней смысла особого нет, ибо там очень тонкий металл. не доверять его опыту повода не вижу, поскольку он в свободное время строит внедорожные прототипы. и, думаю, уже на глаз определяет, что "работает", а что нет.

как раз собираюсь к нему в ближайшее время заехать, спрошу про "поточное производство")

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 13:12

сохранение обшивок и совместимость с задними сидениями и музыкой приветствуется. :D
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 13:45

kyky-pyky писал(а):по-моему, боковые, да и верхняя "перекладина" в последнем варианте лишние.

я кстати когда себе собирался варить, естественно, хотел делать так, но товарищ сказал, что крепить у задних ремней смысла особого нет, ибо там очень тонкий металл. не доверять его опыту повода не вижу, поскольку он в свободное время строит внедорожные прототипы. и, думаю, уже на глаз определяет, что "работает", а что нет.

как раз собираюсь к нему в ближайшее время заехать, спрошу про "поточное производство")
ремни должны выдерживать очень большие нагрузки, поэтому точки их крепления нормальное место для усиления кузова
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 14:08

kyky-pyky писал(а):вот что получилось снять на мою мыльницу:
подскажи плиз, такой кросс-мембер - c завода на хэтчах стоит?
который черный между стойками кузова, как бы под диваном.
EK3 +F20B MT - был

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 22:20

КЦ
у меня был в стоке

SiR-T
там где крепиться катушка может быть, а где направляющая петля что-то не сильно впечатляет...

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 3:04

по-моемому место крепления ремней сверху нормальное под точку опоры. эта точка при ударе выдерживает нормальные такие нагрузки,там стойка задняя и все дела...
катушка она ваще крепится в беспантовом месте и крепить чо либо туда смысла нет имхо. ибо нагрузки,которые принимает на себя место катушки и верхнее крепление разные по векторам
а черный усилитель,я как понимаю,на ег6 ставили.... смысла,правда,в нем как в распорке между нижними креплениями переднего ремня....тоже имхо мало..

Левка, надо со знакомым твоим пообщаться,ибо размеры - вещи субъективные, просто так не скажешь расстояние между 4-я точками. там насчет крепления надо подумать,к которым сама труба вариться будет.. сварить то можно где угодно,я меня самого соседи по работе со сваркой.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 13:14

kyky-pyky писал(а):SiR-T
там где крепиться катушка может быть, а где направляющая петля что-то не сильно впечатляет...
вообще говоря во всех точках крепления одинакого хорошо должно держаться :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 13:51

жесткости мало не бывает, если есть куда зацепится, надо цеплятся :D
пш пш

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 10:49

SiR-T писал(а):
kyky-pyky писал(а):SiR-T
там где крепиться катушка может быть, а где направляющая петля что-то не сильно впечатляет...
вообще говоря во всех точках крепления одинакого хорошо должно держаться :wink:
Точки крепления ремней всегда доп пластинами усилены. Вопрос в каком направлении это усиление действует. Если сила прикладывается поперёк листа, то и 3мм прогнётся. Поэтому читаем FIA J. Наваривается 3мм площадка, желательно на пространственный короб. А труба уже на эту площадку вваривается.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 12:54

Sergey GT писал(а):
SiR-T писал(а):
kyky-pyky писал(а):SiR-T
там где крепиться катушка может быть, а где направляющая петля что-то не сильно впечатляет...
вообще говоря во всех точках крепления одинакого хорошо должно держаться :wink:
Точки крепления ремней всегда доп пластинами усилены. Вопрос в каком направлении это усиление действует. Если сила прикладывается поперёк листа, то и 3мм прогнётся. Поэтому читаем FIA J. Наваривается 3мм площадка, желательно на пространственный короб. А труба уже на эту площадку вваривается.
Серега, они не хотят привариваться к кузову, они хотят распорку которая крепится к кузову болтами
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 17:15

SiR-T писал(а):
Sergey GT писал(а): Серега, они не хотят привариваться к кузову, они хотят распорку которая крепится к кузову болтами
Тогда не вижу смысла городить огород, распоркой и ограничиться. Труба должна брать на себя нагрузку при определённых деформациях кузова. Т.е. быть расположенной в определённом положении, а не абы как лишь бы прикрутилось. Лишний вес не будет оправдывать своё существование.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 17:31

так трубы будут расположены одинаково практически, просто разные немного способы крепления к самому кузову.
не спорю, что приваренная труба к 3мм пластине(?х?см) почетче чем пластина, прикрученная на площадку с привареной гайкой.
вписту. проще реально взять труп и приварить крестовину в багажнике

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 21:06

в общем, съездил сегодня к товарищу.
он сказал, что готов повторить 2 распорки (перед/зад) за 10к

передняя распорка тоже крутецкая. с завязкой на моторный щит и стоппером ГТЦ.
фото смогу сделать позже, т.к. отдал её на покраску

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 10:01

kyky-pyky писал(а): передняя распорка тоже крутецкая. с завязкой на моторный щит и стоппером ГТЦ.
фото смогу сделать позже, т.к. отдал её на покраску
А вот это тема! Съёмная надеюсь?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 11:58

распорка или стоппер?
у меня стоппер приварен к распорке, а сама она, естественно, съёмная

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей