к этому еще поддон сам прибавьStif писал(а):Х.з. вроде не мало зарабатываю но мне дешовым не кажется.......RRR писал(а):поверь, это дешево.Red'skin писал(а):No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$
цены по каталогу моросо
На вскидку 60 тысяч рублей, пока как говорится морально надо подготовится к этому.....
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а причем тут то сколько ты зарабатываешь....для меня 60 тыщ тоже большие деньги, просто относительно стоимости устройства, это дешего.Stif писал(а):Х.з. вроде не мало зарабатываю но мне дешовым не кажется.......
На вскидку 60 тысяч рублей, пока как говорится морально надо подготовится к этому.....
Ренат вейрон за 200 тыщ баксов тоже дёшего.... но дорого....
Вобщем по насосам как я понял голяк.....если ненайду то придётся брать Мороссо....ну или что ещё найду в америке

Вобщем по насосам как я понял голяк.....если ненайду то придётся брать Мороссо....ну или что ещё найду в америке
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Зимой, на треке, крутим В16А в 10000+ - таких проблем ни разу небыло... маслонасосы сток, маслокулеров нет; выводы 1 - нам везет, или 2 - у автора какие-то мех. неисправности были...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
2 turannicus
Тоже мнение... но без маслокулера крутить в 10+ это конечно смело.....
Но если дима Sir-T прав и масло распределяется с середины то дело значит не в масле.... ибо 3 и 4 й цилиндр пострадали..... думаем карочи....
Кстати масло мотул 300в 5в-40... а вкладыши были Calico с тефлоновым напылением.....
Тоже мнение... но без маслокулера крутить в 10+ это конечно смело.....
Но если дима Sir-T прав и масло распределяется с середины то дело значит не в масле.... ибо 3 и 4 й цилиндр пострадали..... думаем карочи....
Кстати масло мотул 300в 5в-40... а вкладыши были Calico с тефлоновым напылением.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я те грил что мотюль гумно 

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
Ога причом именно для 3-4 цилиндров......
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
масло раньше мотюль, сейчас редлайн...
автор - какие зазоры в поврежденных парах были при сборке? фото можешь выложить?
автор - какие зазоры в поврежденных парах были при сборке? фото можешь выложить?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
год назад двигатель собирали врятли сохранилась информация.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Маэстро, извините, но масло от насоса сначало идет в фильтр, а потом уже к колену и в голову, и поступает к шатунам через 4ю и 3ю коренную шейки. ИМХОRRR писал(а):ну насос и стоит у 1 цилиндра, давки хватало на 2 цилиндра....4 всегда самый голодный)))Stif писал(а):Мде....RRR писал(а):сухой картер для гонки, масло пениться и кипит после 9000, а если еще и долго то ваще попа.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=18626Сухой картер.....
ну 1-2 цилиндрам то всё хватало, давка была.....
маслокуллер, поддон большой с противоотливом, но всеже я бы смотрел в сторону сух картера, колену крутиться будет легче на 9000+
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
да не вопрос, я чето видимо просмотрел....ща найду схемуRooman писал(а):Маэстро, извините, но масло от насоса сначало идет в фильтр, а потом уже к колену и в голову, и поступает к шатунам через 4ю и 3ю коренную шейки. ИМХО
картинку видел давно.....не могу найти, маслоподача в В16 моторе.....
- КЦ
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
- Откуда: просторы Хакасии
- Контактная информация:
на ибэй встречал б/у насосы по $300-400 в самой разной комплектации.Red'skin писал(а):No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$
цены по каталогу моросо
бак за 580 баков - наверно проще че-нить сколхозить самому.
EK3 +F20B MT - был
- PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Если у вас В16А подготовленный по группе N, то Вам просто везетturannicus писал(а):Зимой, на треке, крутим В16А в 10000+ - таких проблем ни разу небыло... маслонасосы сток, маслокулеров нет; выводы 1 - нам везет, или 2 - у автора какие-то мех. неисправности были...

Stif я сделал противоотливы (без них иногда тоже был голодок) и на гонку лью два уровня, масло мотюль v300 10х40, кручу на киллерах 9000 постоянно, вся вентиляция выведена в отдельный бачок, летом двиг сильно грелся и масло соо-но, масло клуллер вещь хорошая только с ним масла еще больше нада лить ИМХО, а какое давление у тебя с ним?
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
5 держится стабильно.. тачнее держалось... не выдержали стоковые шатуны
Рикорд у миня два двигателя за одну неделю... учитесь 


Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Как бы не gr.N.. скорее А ))
Сейчас два мотора - один стоковый низ + валы + впуск/выпуск, второй плюс к этому еще поршни тода, мокрые гильзы... соберем коробку поедем настраивать... Гонка 15 числа первая - там посмотрим че и как))) а, забыл - маслонасосы новые сток.
http://photofile.ru/users/turannicus/150203517/ - вот последний крэш, причина - аццкий перекрут...
Сейчас два мотора - один стоковый низ + валы + впуск/выпуск, второй плюс к этому еще поршни тода, мокрые гильзы... соберем коробку поедем настраивать... Гонка 15 числа первая - там посмотрим че и как))) а, забыл - маслонасосы новые сток.
http://photofile.ru/users/turannicus/150203517/ - вот последний крэш, причина - аццкий перекрут...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 8 гостей