Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 13:28

Stif писал(а):
RRR писал(а):
Red'skin писал(а):No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$

цены по каталогу моросо :D
поверь, это дешево.
Х.з. вроде не мало зарабатываю но мне дешовым не кажется....... :)
На вскидку 60 тысяч рублей, пока как говорится морально надо подготовится к этому.....
к этому еще поддон сам прибавь
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 15:13

Stif писал(а):Х.з. вроде не мало зарабатываю но мне дешовым не кажется....... :)
На вскидку 60 тысяч рублей, пока как говорится морально надо подготовится к этому.....
а причем тут то сколько ты зарабатываешь....для меня 60 тыщ тоже большие деньги, просто относительно стоимости устройства, это дешего.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 17:32

Ренат вейрон за 200 тыщ баксов тоже дёшего.... но дорого.... :D
Вобщем по насосам как я понял голяк.....если ненайду то придётся брать Мороссо....ну или что ещё найду в америке
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 17:49

Зимой, на треке, крутим В16А в 10000+ - таких проблем ни разу небыло... маслонасосы сток, маслокулеров нет; выводы 1 - нам везет, или 2 - у автора какие-то мех. неисправности были...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 20:38

Лихо :o
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 3:26

2 turannicus
Тоже мнение... но без маслокулера крутить в 10+ это конечно смело.....
Но если дима Sir-T прав и масло распределяется с середины то дело значит не в масле.... ибо 3 и 4 й цилиндр пострадали..... думаем карочи....
Кстати масло мотул 300в 5в-40... а вкладыши были Calico с тефлоновым напылением.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 3:53

Я те грил что мотюль гумно :D
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 6:41

Ога причом именно для 3-4 цилиндров......
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 10:14

масло раньше мотюль, сейчас редлайн...
автор - какие зазоры в поврежденных парах были при сборке? фото можешь выложить?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 10:23

год назад двигатель собирали врятли сохранилась информация.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 19:18

RRR писал(а):
Stif писал(а):
RRR писал(а):сухой картер для гонки, масло пениться и кипит после 9000, а если еще и долго то ваще попа.

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=18626
Мде.... :? Сухой картер.....
ну 1-2 цилиндрам то всё хватало, давка была.....
ну насос и стоит у 1 цилиндра, давки хватало на 2 цилиндра....4 всегда самый голодный)))
маслокуллер, поддон большой с противоотливом, но всеже я бы смотрел в сторону сух картера, колену крутиться будет легче на 9000+
Маэстро, извините, но масло от насоса сначало идет в фильтр, а потом уже к колену и в голову, и поступает к шатунам через 4ю и 3ю коренную шейки. ИМХО
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 21:35

Rooman писал(а):Маэстро, извините, но масло от насоса сначало идет в фильтр, а потом уже к колену и в голову, и поступает к шатунам через 4ю и 3ю коренную шейки. ИМХО
да не вопрос, я чето видимо просмотрел....ща найду схему

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 21:56

картинку видел давно.....не могу найти, маслоподача в В16 моторе.....

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 5:30

Red'skin писал(а):No 25630 - Oil Pump - 971,33$
No 25710 - Drive Kit - 282.09$
No 23497 - Pump Mount Bracket - 72.53$
No 22667 - Dry Sump Tank - 586.74$
No 23815 - Oil Filter Block-Off - 65.62
No 23750, 23766 - Remote Filter Mount - 42.07$ + 102.69$
No 22459, 22465 - Oil Filter - 12.57$ или 27.71$

цены по каталогу моросо :D
на ибэй встречал б/у насосы по $300-400 в самой разной комплектации.
бак за 580 баков - наверно проще че-нить сколхозить самому.
EK3 +F20B MT - был

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 19:14

turannicus писал(а):Зимой, на треке, крутим В16А в 10000+ - таких проблем ни разу небыло... маслонасосы сток, маслокулеров нет; выводы 1 - нам везет, или 2 - у автора какие-то мех. неисправности были...
Если у вас В16А подготовленный по группе N, то Вам просто везет :) я за вас рад.
Stif я сделал противоотливы (без них иногда тоже был голодок) и на гонку лью два уровня, масло мотюль v300 10х40, кручу на киллерах 9000 постоянно, вся вентиляция выведена в отдельный бачок, летом двиг сильно грелся и масло соо-но, масло клуллер вещь хорошая только с ним масла еще больше нада лить ИМХО, а какое давление у тебя с ним?
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 6:20

5 держится стабильно.. тачнее держалось... не выдержали стоковые шатуны 8) Рикорд у миня два двигателя за одну неделю... учитесь :D
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 10:42

Как бы не gr.N.. скорее А ))
Сейчас два мотора - один стоковый низ + валы + впуск/выпуск, второй плюс к этому еще поршни тода, мокрые гильзы... соберем коробку поедем настраивать... Гонка 15 числа первая - там посмотрим че и как))) а, забыл - маслонасосы новые сток.
http://photofile.ru/users/turannicus/150203517/ - вот последний крэш, причина - аццкий перекрут...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87 и 12 гостей