Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Dj Honda
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 20:33

Audi S5 по налогам будет ПРОСТО ПИПЕЦ!!!
...или на транзитак придется ездить.

А кто что скажет про новый Цивик Седан Тайп-Р !?!?!
В Бест Моторинге ставили на кольцо:Civic Type-R/седан,NSX,S200,Z350,DC5.
Кароч.....NSX смогла обогнать новый Civic Type-R/Седан только на последнем,пятом круге.
S2000 пришла предпоследней....

Вот про что я имел ввиду.Практичный кузов,с недурной динамикой.
В 2010-м году станет проходной :-)
Изображение
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 9:52

ты берешь себе машину ставить рекорды на японском кольце?? :shock:
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Nikolaй
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 16:36
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 10:40

Dj Honda писал(а):
Nikolaй писал(а):Вам пора открывать раздел для тех,
кто хочет "и рыбку съесть, и нахуй сесть".

Парни, если вы хотите продать свой родной и любимый ЕГ, подмахнуть пару сотен и выцепить у наигравшегося С2000, то будьте готовы продавать в год еще по 2-3 ЕГ, чтоб ее обслуживать...
Могу прям щас поехать в Саратов и купить S2000,не продавая "свои родной и любимый ЕГ".И хотя,ТЫ КОНКРЕТНО УТРИРУЕШ,по поводу обслуживания S2000,все равно,я еще все думаю,слушаю.
Не мог бы ты,привести примеры стоимости запчастей и работ на S2000.

P.S.Про стимость жесткой крыши знаю,ее,как правило,отдают с машиной(если она есть),потому что:
1.Отдельно продать сложно.
2.С таким бонусом быстрее купят.
Так я вам все и рассказал, хуй тогда тут кто с2000 продаст :ROFL:

Аватара пользователя
Nikolaй
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 16:36
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 10:46

Dj Honda писал(а):Audi S5 по налогам будет ПРОСТО ПИПЕЦ!!!
...или на транзитак придется ездить.

А кто что скажет про новый Цивик Седан Тайп-Р !?!?!
В Бест Моторинге ставили на кольцо:Civic Type-R/седан,NSX,S200,Z350,DC5.
Кароч.....NSX смогла обогнать новый Civic Type-R/Седан только на последнем,пятом круге.
S2000 пришла предпоследней....

Вот про что я имел ввиду.Практичный кузов,с недурной динамикой.
В 2010-м году станет проходной :-)
Изображение
Вот вы сравнили цывек седан, который выглядит как птичий кал,и похуй как он едет, т.к. у меня бабушка ездит на таком же.
ТЫЧ, которого на самом деле нет,
С2000, от который не едет, но хотя бы хуй +3см,
и S5, на которую тут не у кого денег нет, т.к. один налог стоит как ЕГ с К20/24.

Мне кажется, ДЖ ГОНДО засланый автоэксперт с какого нибудь журнала аля авторевю, который решил стереть ноги по жопу в поисках хондо-правды :ROFL:

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 10:51

Nikolaй писал(а):
Вот вы сравнили цывек седан, который выглядит как птичий кал,и похуй как он едет, т.к. у меня бабушка ездит на таком же.
ТЫЧ, которого на самом деле нет,
С2000, от который не едет, но хотя бы хуй +3см,
и S5, на которую тут не у кого денег нет, т.к. один налог стоит как ЕГ с К20/24.
+100 :lol:

Николай, ты чо, не узнал чтоль его?? это же Жека!!! :lol: :lol: :lol:
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
kim
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 12:29
Откуда: у украины газ?
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 11:30

Если денег нет на налоги, то это совсем другой вопрос. S5 классом намного выше и там все те же +3 см

Да и s5 я просто как один из вариантов предложил. Я б скоре взял TTS (там +4см...), налог не намного больше чем на с2к, а вот едит она она очень достойно и не хавает сильно
ej9, ep3, cl9, fn2, fk2, cu1

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 11:38

kim писал(а): Да и s5 я просто как один из вариантов предложил. Я б скоре взял TTS (там +4см...), налог не намного больше чем на с2к, а вот едит она она очень достойно и не хавает сильно
я бы брал s5, но никак не ТТS ))
tts только с водителем, мы сидя вдвоем в дц5 с ненастроенным к20/к24 обьезжали нормально так)))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
kim
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 12:29
Откуда: у украины газ?
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 14:22

Вообще очень странна, как вы ее объезжали то? Может потому, что TTS весит дофига. Простая 2.0 DSG недопривод 1380 кг + не все владельцы DSG лаунч контролем умеют пользоваться

+ че то не понял нах в ТТS водитель? ты хочешь там сзади поездить?
ej9, ep3, cl9, fn2, fk2, cu1

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 14:26

хз чо странного, что мы ее обьехали, это же не ТТrs ))
kim писал(а):+ че то не понял нах в ТТS водитель? ты хочешь там сзади поездить?
а это ваще не понял о чем :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
hondavert
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 сен 2009, Чт 14:41
Машина: Mercedes
Откуда: москва Мосфильм
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 14:46

че!?!?? TTS мало хавает!? Это вы на буклетике в автосалоне прочитали?!)) При нормальной езде в пол компьютер стабильно показывает 30-35 литров! И сзади места совсем нет..

Аватара пользователя
kim
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 12:29
Откуда: у украины газ?
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 15:11

Apple_Shampoo писал(а):tts только с водителем


я подумал мол в ней ездить тока с водителем... прочел не так, соори

30-35 это че то оч дохера.... у меня 2.0 недопривод в городе стабильно 10, если вжимать, то 15-16 где-то, а у знакомого TTS, в жим-жиме берет 20ку где-то
ej9, ep3, cl9, fn2, fk2, cu1

Аватара пользователя
hondavert
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 сен 2009, Чт 14:41
Машина: Mercedes
Откуда: москва Мосфильм
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 15:18

причем хочу заметить что и на 3.2 ездил почти всё лето, расход не на много меньше...

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2009, Сб 16:52

Dj Honda писал(а):
Nikolaй писал(а):Вам пора открывать раздел для тех,
кто хочет "и рыбку съесть, и нахуй сесть".

Парни, если вы хотите продать свой родной и любимый ЕГ, подмахнуть пару сотен и выцепить у наигравшегося С2000, то будьте готовы продавать в год еще по 2-3 ЕГ, чтоб ее обслуживать...
Могу прям щас поехать в Саратов и купить S2000,не продавая "свои родной и любимый ЕГ".И хотя,ТЫ КОНКРЕТНО УТРИРУЕШ,по поводу обслуживания S2000,все равно,я еще все думаю,слушаю.
Не мог бы ты,привести примеры стоимости запчастей и работ на S2000.

P.S.Про стимость жесткой крыши знаю,ее,как правило,отдают с машиной(если она есть),потому что:
1.Отдельно продать сложно.
2.С таким бонусом быстрее купят.
все вновьобращенные владельцы первым делом пытаются купить хардтоп. поэтому продать его легко,это те не зимняя резина. стоимость редуктора бу 1000 уе.за 2 года дриснуло 2 штуки.с светофоров не рвал., сцепа 700, кардан-хз, не ломал. мотор-колено под 50к рублёй, коробка-синры тыщ по 7 что ле. подвесон почти вечный. тришипы и привода только устают!по работам солнцеподобный ответит лучше. тачка охеренная, но заипала ломаца. уже скучаю по ней. дайте летом прокатитца
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2009, Сб 16:59

hondavert писал(а):причем хочу заметить что и на 3.2 ездил почти всё лето, расход не на много меньше...
не купил себе гольфа р32 только из за расхода.за 20мин езды усосала четверть бака.
если кузов а5, то 3тди.245силв стоке и5 с гаком до 100. после чипа превращается в паровоз,и тащит как еврей из магазина
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
Dj Honda
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 13:07

Колян,FD2 выглядит ОЧЕНЬ ХОРОШО,я так понял,что японцы гворят,что она легко СДЕЛАЕТ S2000.Хонда перестала выпускать S2000 тоже,не спроста.
Седан,конечно не прибавляет 3см к члену,но может использоваться как ОДНА едиственная машина!!! А это Одна стоянка,один налог,один геморрой(сам имею ТРИ лекговых и ДВЕ грузовых,и,маленько "устал" из-за кризиса).
Про жесткую крышу,считаю так,если она у продавана есть,то он ее отдаст,если хочет вобще продать авто.Желающих купить отдельно крышу ОЧЕНЬ мало,почти нет.И вот почему:
1.Машина очень редкая.
2.Используется только летом.
3.Требует денег на то,что бы купить саму машину,сделать ТО,обслуживать и тюнинговать.Крыша тюнингом не является.Это аксессуар.

Также Спасибо "человеку с лицом Валуева",теперь я понял,почему их продают,так сказать "наигравшись",а так же продают по 450тысяч,при стоимости под лям.РАСХОТЕЛ я Эску,буду ездить на своем старом,вонючем EG,и буду не крут,зато спокоен.Так же,считаю Ауди дорогой в обслуживании машиной,я,видимо не дорос финансово и морально.не люблю "бояться,что угонят",не люблю КАСКУ и ОСАГУ,ездить на транзитах и прочий кал.

Не хочу никого ПАРИТЬ своими "муками выбора".Под конец,просто скажу,что FD2 некисло едет,может использоваться как один автомобиль в семье,и выглядит он ХОРОШО,на твердую 4,не бросает лишних понтов,кузовня и 70% деталей стоят,как на обычный Цивик.
И еще,В СЕРЬЕЗ,рассматриваю турбо-дизель,есть опыт у знакомых в Германии.
Например Опель VXR всего лиш на пол корпуса выигрывает у дизельного Опеля(прямой впрыск),а при старте с 60км/час-ОБХОДИТ БЕНЗИНОВЫЙ.Более того,дизель имеет ХОРОШУЮ ТЯГУ С НИЗОВ,экономичен в расходе и стоимости топлива.
Беда в том,что я не люблю левый руль,и не люблю Немецкие машины,но в такое ХРЕНОВОЕ время,есть смысл подумать об этом.
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.

Аватара пользователя
Dj Honda
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 13:20

И еще.
Колян, уменя нет ни S2000,ни FD2,так что я "лицо не заинтересованное",то есть,как ты выразился-Писатель Авторевю.А вот ты ,как владелец S2000,будеш защищать свой огород.Машина не плохая,и я ОЧЕНЬ хотел ее,но теперь мне стало все ясно,и я рад,что "замутил тему".До кризиса я считал,что понты дороже денег,а теперь думаю,наоборот.Я,как бы,был готов использовать Эску только летом,и был готов,что могут порезать мягкий верх.Но я думал,что это очень надежная машина и никак не мог понять СТОИМОСТЬ некоторых экземпляров.
Теперь все стало ясно.Не хочется выкладывать по 20% от стоимости авто,на его содержание.Но хочется ехать быстро.При этом еще что бы топливо нюхала.Естественные желания,так сказать.Тут на сцену выходи турбодизель с прямым впрыском.... ну я опять понес всякую муру.
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 15:11

у меня нет бугати вейрон, и я лицо не заинтересованное, но ничего написать про него не могу, тк не эксплуатировал.
Жесткую крышу продал не напрягаясь отдельно, как и купил ее отдельно.
Можно много и долго рассуждать....а потом рассказывать как валит та или иная машина, ссылаясь на кого-то, кто где-то, что-то слышал)))))))))))))))))всем пис.
и еще, сломать можно все, что хочешь, я ездил год на 500 сильной эске, на стоковом редукторе, участвовал и в драге и на кольце ездил, продал редуктор и человек до сих пор ездит на нем без проблем до сих пор.

Аватара пользователя
Nikolaй
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 16:36
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 15:39

RRR писал(а):продал редуктор и человек до сих пор ездит на нем без проблем до сих пор.

:shock: Йопть, это не тот который вы мне приклячили???
:shock:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 16:48

Nikolaй писал(а):
RRR писал(а):продал редуктор и человек до сих пор ездит на нем без проблем до сих пор.

:shock: Йопть, это не тот который вы мне приклячили???
:shock:
:D у тебя яповский стоит))))отвечаю!!!

Аватара пользователя
reaper_wrx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2009, Чт 7:24
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 19:29

предыдущий владелец моей эски проехал 40т.км за 5 лет в россии, ниче не делал с машиной вообще, редуктор целый (я поменял г.п. на 4.77, механики ставили с измерительным оборудованием, инспектировали -все ок), мотор вроде живой (снимали клап.крышку когда регулировали клапана, там чистенько) компрессия в норме, посторонних шумов нет..
но конечно про редуктор пишут неспроста, видать таки слабенький он..надо ставить r200 от nissan silvia
есть недочеты у эски, лично мне не нравится что:
-1. на горячую на хх позвякивает цепь, лечится заменой гидронатяжителя, которого хватает на 10т.км., лью более густое mobil1 5w50 вроде помогает (на s2ki ветка про tct, timing chain tensioner , проблема в нем)
2. в салоне иногда брякает задняя полка (буду проклеивать шумкой по периметру полки)
3. брякают сиденья, когда задевают за заднюю обивку хз че делать, пока сдвигаю вперед и поднимаю спинку..
4. когда валишь, иногда с трудом втыкается 2я передача (пишут на ap2 исправили), можно менять синхронизаторы на обновленные
5.стоковые тормоза плохие, ватные и неинформативные, но ездить можно, странно если машина для удовольствия почему не поставили 4-поршневые в стоке??
6. короткие родные коврики, пачкается пол, могли бы сделать длиннее, до сидух..

расход топлива радует по сравнению с sti spec c
в плюсе все те ощущения которые дарит эска от рулежки, быстрая реакция на газ, 9к rpm и быстрое переключение передач, возможности кузова у нее явно превосходят ее двигатель, и это гуд

у меня три машины, по хорошему эска не должна быть единственной и на каждый день, тогда удовольствия от нее будет еще больше, от ежедневной езды ощущения "приедаются" и уже не видишь ее плюсов, а вот минусы начинают раздражать сильнее.
как говорит ррр, всем пис ))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя