Сообщение
20 дек 2009, Вс 13:07
Колян,FD2 выглядит ОЧЕНЬ ХОРОШО,я так понял,что японцы гворят,что она легко СДЕЛАЕТ S2000.Хонда перестала выпускать S2000 тоже,не спроста.
Седан,конечно не прибавляет 3см к члену,но может использоваться как ОДНА едиственная машина!!! А это Одна стоянка,один налог,один геморрой(сам имею ТРИ лекговых и ДВЕ грузовых,и,маленько "устал" из-за кризиса).
Про жесткую крышу,считаю так,если она у продавана есть,то он ее отдаст,если хочет вобще продать авто.Желающих купить отдельно крышу ОЧЕНЬ мало,почти нет.И вот почему:
1.Машина очень редкая.
2.Используется только летом.
3.Требует денег на то,что бы купить саму машину,сделать ТО,обслуживать и тюнинговать.Крыша тюнингом не является.Это аксессуар.
Также Спасибо "человеку с лицом Валуева",теперь я понял,почему их продают,так сказать "наигравшись",а так же продают по 450тысяч,при стоимости под лям.РАСХОТЕЛ я Эску,буду ездить на своем старом,вонючем EG,и буду не крут,зато спокоен.Так же,считаю Ауди дорогой в обслуживании машиной,я,видимо не дорос финансово и морально.не люблю "бояться,что угонят",не люблю КАСКУ и ОСАГУ,ездить на транзитах и прочий кал.
Не хочу никого ПАРИТЬ своими "муками выбора".Под конец,просто скажу,что FD2 некисло едет,может использоваться как один автомобиль в семье,и выглядит он ХОРОШО,на твердую 4,не бросает лишних понтов,кузовня и 70% деталей стоят,как на обычный Цивик.
И еще,В СЕРЬЕЗ,рассматриваю турбо-дизель,есть опыт у знакомых в Германии.
Например Опель VXR всего лиш на пол корпуса выигрывает у дизельного Опеля(прямой впрыск),а при старте с 60км/час-ОБХОДИТ БЕНЗИНОВЫЙ.Более того,дизель имеет ХОРОШУЮ ТЯГУ С НИЗОВ,экономичен в расходе и стоимости топлива.
Беда в том,что я не люблю левый руль,и не люблю Немецкие машины,но в такое ХРЕНОВОЕ время,есть смысл подумать об этом.
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.