http://www.zealautowerks.com/dseries.html
тут считай сс будущего мотора
вообще на витаровских поршнях будет недоход 1,7 мм, что я считаю вообще не правельно и степень 7,6, оно с одной стороны хорошо, можно спокойно настроица на 92-95-ый бенз
если заказать шатуны подлиннее на 1,7мм, то степень будет 8,6 а это самый сенокос под бар
вот чё ещё нашёл у пендосов
Make sure you get the YCP vitara pistons NOT the Nippon Vitara's. Ycp pistons also have Double Holes in the wrist pin bosses to improve oiling and superior lubrication and a teflon coating for smoother start-ups. Nippons have none of this.
тут считай сс будущего мотора
вообще на витаровских поршнях будет недоход 1,7 мм, что я считаю вообще не правельно и степень 7,6, оно с одной стороны хорошо, можно спокойно настроица на 92-95-ый бенз
если заказать шатуны подлиннее на 1,7мм, то степень будет 8,6 а это самый сенокос под бар
вот чё ещё нашёл у пендосов
Make sure you get the YCP vitara pistons NOT the Nippon Vitara's. Ycp pistons also have Double Holes in the wrist pin bosses to improve oiling and superior lubrication and a teflon coating for smoother start-ups. Nippons have none of this.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
поясни, что тебя так развесилило?Панк писал(а):rmn писал(а):витара на 137 мм шатунах
D16Y8---> 7.8:1
D16Z6 with Y8 2 layer HG --->7.47:1
D16Z6 with .030"HG---> 7.4:1
D16Y7---> 7.4:1
D16A6---->7.1:1
DOHC ZC---> 6.9:1
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Автор если владеешь английским хоть на школьном уровне иди на хондотеку или подобные форумы. В пиндостане такие цены на d моторы, что там у людей хобби взрывать их. Читал как-то там тему, как чувак около 6 моторов за месяц раздул 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
вот тебе лениво, а мне не лениво было поискать в сети все что касаеться ВИТАРЫ - так вот на турбод16.ком - чувак, который говорит о себе что он чуть ли непервый кто допер ставить эти поршня в д-шки, как раз и привел такую таблицу , которую ты обсмеял, по ст.сж на д моторы с поршнями витара на сток или тюн 137 мм шатнунах.Панк писал(а):лениво сейчас в стопятидесятый раз приводить как считается, но цифры должны быть выше
от 8.2 до 8.5, но никак не 6,9
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Если тебе не лениво, то приведи не то-что пишет там какойто чуваг, а посчитай сам. Чуваг -ты-же понимаешь, что если ктото поставил поршень от другой машины в хонду он-же не стал от этого инженером.
Я встречал на всех этих англоязычных сайтах как пытаются сделать немыслемые сетапы посадив горбатый поршень от DOHC на 134 шатун и Д15-е колено, утверждая, что сейчас степень идеальная для крутого вала - при этом список спеков такой, что два мотора красных взять можно, но как- то потом проблемы с пойманием фаз происходит. И так протекает год, список спеков увеличивается, прирост по силам +1 по бюджету +1500 в баксах. А по факту машина как не едет так и не едет. Улучшение на стрипе достигается за счет облегчения и прочего, но чувак уже не может остановиться.
по факту степень при p29 + 134 шатун + Д15 колено будет даже ниже чем стоковая степень pm3+134 шатун + Д15, т.е. выглядит на фотках красиво, а толку нет!
По сабжу темы
Д16А блок + Д16А6 голова + витара -степень равна 8,17:1
если ставим не толстую стоковую прокладку а двухслойную металлическую, то 8,52:1
Д16 блок с головой Z6, витарой и толстой прокладкой D16A 8,64:1
и т.д.
Я встречал на всех этих англоязычных сайтах как пытаются сделать немыслемые сетапы посадив горбатый поршень от DOHC на 134 шатун и Д15-е колено, утверждая, что сейчас степень идеальная для крутого вала - при этом список спеков такой, что два мотора красных взять можно, но как- то потом проблемы с пойманием фаз происходит. И так протекает год, список спеков увеличивается, прирост по силам +1 по бюджету +1500 в баксах. А по факту машина как не едет так и не едет. Улучшение на стрипе достигается за счет облегчения и прочего, но чувак уже не может остановиться.
по факту степень при p29 + 134 шатун + Д15 колено будет даже ниже чем стоковая степень pm3+134 шатун + Д15, т.е. выглядит на фотках красиво, а толку нет!
По сабжу темы
Д16А блок + Д16А6 голова + витара -степень равна 8,17:1
если ставим не толстую стоковую прокладку а двухслойную металлическую, то 8,52:1
Д16 блок с головой Z6, витарой и толстой прокладкой D16A 8,64:1
и т.д.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Спеки витары.
Piston Compression Height: 28.3
Piston Dish Volume: -15cc
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
выбрано
блок д16
глова д16а6
шатуны 137 мм (сток)
прокдка гбц сток
ст сж 7.03
где я, или крендель с турбод16.ком, ошибся?
Piston Compression Height: 28.3
Piston Dish Volume: -15cc
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
выбрано
блок д16
глова д16а6
шатуны 137 мм (сток)
прокдка гбц сток
ст сж 7.03
где я, или крендель с турбод16.ком, ошибся?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
компрессионная витары 30 мм
минусовой объем -12
это по данному калькулю
http://www.knology.net/~jediklc/D.htm
не все калькули одинаково полезны как выясняется.
минусовой объем -12
это по данному калькулю
http://www.knology.net/~jediklc/D.htm
не все калькули одинаково полезны как выясняется.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
а не р28?Панк писал(а):
по факту степень при p29 + 134 шатун + Д15 колено будет даже ниже чем стоковая степень pm3+134 шатун + Д15, т.е. выглядит на фотках красиво, а толку нет!
и т.д.
Офф. по первому калькулятору:
низ д15 + р28 поршня + д15б голова + 2-сл прокладка = 8.35:1
по второму 8.06:1
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
короче поцики, верить никаму нельзя
нужно тому кто следующий берет витару чтобы промеряли эти пораметры
на оф сайте китайцев компрессионная 28.3 - это значит можно из д15 собрать супер турбо сетам (во что я раньше не верил вообще)
но я верю вам, пиндосам не верю - ибо данные разняца
я не спорю что если мой калькуль пиздит - то я не прав, но степень 6,9 имхо со стартера не завести
нужно тому кто следующий берет витару чтобы промеряли эти пораметры
на оф сайте китайцев компрессионная 28.3 - это значит можно из д15 собрать супер турбо сетам (во что я раньше не верил вообще)
но я верю вам, пиндосам не верю - ибо данные разняца
я не спорю что если мой калькуль пиздит - то я не прав, но степень 6,9 имхо со стартера не завести
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
А если не на витаре а на р28(д16з6) поршнях? они по параметрам вроде схожи? с витарой там же загвоздка с пальцем вроде?
по калькуляторам если тупо поставить их на д15 овощь то СЖ под турбу +-
по калькуляторам если тупо поставить их на д15 овощь то СЖ под турбу +-
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
вот поэтому я и не стал пока заказывать кастом шатуны, пока не приедут витаропоршни
как приедут, всё обмерю и поделюсь инфой
ждите пацаны, пару недель остлось
как приедут, всё обмерю и поделюсь инфой
ждите пацаны, пару недель остлось
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Мелодик: Ждем
Панкусег: а че очка не выдержат точно??

Панкусег: а че очка не выдержат точно??

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Д15Б2 выдерживает под полтора кг буста - но нестабильно -его может разорвать, причем разорвать как того хомяка когорого накочали каплей никотина.Матос писал(а):Мелодик: Ждем![]()
Панкусег: а че очка не выдержат точно??

- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
так это ж круто! (я про разорвать)
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Sport Garag 313
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
найди у кого нибудь и возьми в руки стоковые Дешечные шатуны - толщиной с карандаш и поршня на которые без слез не взглянешь .Матос писал(а):Мелодик: Ждем![]()
Панкусег: а че очка не выдержат точно??
тогда возможно ты поймешь что дуть в сток не только 1 бар но и поменьше не стоит..
А потом для сравнения возьми в руки например шатун от Субару у которой в стоке на турбо версии 1бар
все вопросы тут же отпадут...))
Последний раз редактировалось Sport Garag 313 27 дек 2009, Вс 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE
Новосибирск Drag Team EXE
да да, даже от ваз классики шатун раза в 1,5-2 могучее чем стоковый д шатунSport Garag 313 писал(а):найди у кого нибудь и возьми в руки стоковые Дешечные шатуны - толщиной с карандаш и поршня на которые без слез не взглянешь .Матос писал(а):Мелодик: Ждем![]()
Панкусег: а че очка не выдержат точно??
тогда возможно ты поймешь что дуть в сток не только 1 бар но поменьше не стоит..
А потом для сравнения возьми в руки например шатун от Субару у которой в стоке на турбо версии 1бар
все вопросы тут же отпадут...))
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
да.... я в магазе видел их. ваще круто. мож приколхозить от жиги тогда? 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей