Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 7:26

http://www.zealautowerks.com/dseries.html

тут считай сс будущего мотора

вообще на витаровских поршнях будет недоход 1,7 мм, что я считаю вообще не правельно и степень 7,6, оно с одной стороны хорошо, можно спокойно настроица на 92-95-ый бенз
если заказать шатуны подлиннее на 1,7мм, то степень будет 8,6 а это самый сенокос под бар

вот чё ещё нашёл у пендосов
Make sure you get the YCP vitara pistons NOT the Nippon Vitara's. Ycp pistons also have Double Holes in the wrist pin bosses to improve oiling and superior lubrication and a teflon coating for smoother start-ups. Nippons have none of this.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 8:25

Панк писал(а):
rmn писал(а):витара на 137 мм шатунах
D16Y8---> 7.8:1
D16Z6 with Y8 2 layer HG --->7.47:1
D16Z6 with .030"HG---> 7.4:1
D16Y7---> 7.4:1
D16A6---->7.1:1
DOHC ZC---> 6.9:1
:ROFL:
поясни, что тебя так развесилило?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 23:16

лениво сейчас в стопятидесятый раз приводить как считается, но цифры должны быть выше
от 8.2 до 8.5, но никак не 6,9
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 4:11

Автор если владеешь английским хоть на школьном уровне иди на хондотеку или подобные форумы. В пиндостане такие цены на d моторы, что там у людей хобби взрывать их. Читал как-то там тему, как чувак около 6 моторов за месяц раздул :lol:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 7:38

Панк писал(а):лениво сейчас в стопятидесятый раз приводить как считается, но цифры должны быть выше
от 8.2 до 8.5, но никак не 6,9
вот тебе лениво, а мне не лениво было поискать в сети все что касаеться ВИТАРЫ - так вот на турбод16.ком - чувак, который говорит о себе что он чуть ли непервый кто допер ставить эти поршня в д-шки, как раз и привел такую таблицу , которую ты обсмеял, по ст.сж на д моторы с поршнями витара на сток или тюн 137 мм шатнунах.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 9:45

Если тебе не лениво, то приведи не то-что пишет там какойто чуваг, а посчитай сам. Чуваг -ты-же понимаешь, что если ктото поставил поршень от другой машины в хонду он-же не стал от этого инженером.

Я встречал на всех этих англоязычных сайтах как пытаются сделать немыслемые сетапы посадив горбатый поршень от DOHC на 134 шатун и Д15-е колено, утверждая, что сейчас степень идеальная для крутого вала - при этом список спеков такой, что два мотора красных взять можно, но как- то потом проблемы с пойманием фаз происходит. И так протекает год, список спеков увеличивается, прирост по силам +1 по бюджету +1500 в баксах. А по факту машина как не едет так и не едет. Улучшение на стрипе достигается за счет облегчения и прочего, но чувак уже не может остановиться.

по факту степень при p29 + 134 шатун + Д15 колено будет даже ниже чем стоковая степень pm3+134 шатун + Д15, т.е. выглядит на фотках красиво, а толку нет!

По сабжу темы

Д16А блок + Д16А6 голова + витара -степень равна 8,17:1
если ставим не толстую стоковую прокладку а двухслойную металлическую, то 8,52:1

Д16 блок с головой Z6, витарой и толстой прокладкой D16A 8,64:1

и т.д.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 11:09

Спеки витары.
Piston Compression Height: 28.3
Piston Dish Volume: -15cc
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
выбрано
блок д16
глова д16а6
шатуны 137 мм (сток)
прокдка гбц сток
ст сж 7.03
где я, или крендель с турбод16.ком, ошибся?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 11:18

компрессионная витары 30 мм
минусовой объем -12

это по данному калькулю
http://www.knology.net/~jediklc/D.htm

не все калькули одинаково полезны как выясняется.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 19:35

Панк писал(а):
по факту степень при p29 + 134 шатун + Д15 колено будет даже ниже чем стоковая степень pm3+134 шатун + Д15, т.е. выглядит на фотках красиво, а толку нет!


и т.д.
а не р28?

Офф. по первому калькулятору:
низ д15 + р28 поршня + д15б голова + 2-сл прокладка = 8.35:1

по второму 8.06:1

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 1:32

короче поцики, верить никаму нельзя
нужно тому кто следующий берет витару чтобы промеряли эти пораметры

на оф сайте китайцев компрессионная 28.3 - это значит можно из д15 собрать супер турбо сетам (во что я раньше не верил вообще)

но я верю вам, пиндосам не верю - ибо данные разняца

я не спорю что если мой калькуль пиздит - то я не прав, но степень 6,9 имхо со стартера не завести
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 2:31

А если не на витаре а на р28(д16з6) поршнях? они по параметрам вроде схожи? с витарой там же загвоздка с пальцем вроде?
по калькуляторам если тупо поставить их на д15 овощь то СЖ под турбу +-

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 19:56

дык епта матосиг, все бы хорошо, да не хорошо стоковые шатуны оставлять причем здесь поршни
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 15:22

вот поэтому я и не стал пока заказывать кастом шатуны, пока не приедут витаропоршни
как приедут, всё обмерю и поделюсь инфой

ждите пацаны, пару недель остлось
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 0:01

Мелодик: Ждем 8)
Панкусег: а че очка не выдержат точно?? :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 0:05

давай давай, пРомЕряй тока все что можно, я знаю как приходит все ставят сразу а потом "йопт забыл!"
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 0:11

Матос писал(а):Мелодик: Ждем 8)
Панкусег: а че очка не выдержат точно?? :D
Д15Б2 выдерживает под полтора кг буста - но нестабильно -его может разорвать, причем разорвать как того хомяка когорого накочали каплей никотина.

:mrgreen:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 0:23

так это ж круто! (я про разорвать)

Аватара пользователя
Sport Garag 313
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2009, Вс 12:01

Матос писал(а):Мелодик: Ждем 8)
Панкусег: а че очка не выдержат точно?? :D
найди у кого нибудь и возьми в руки стоковые Дешечные шатуны - толщиной с карандаш и поршня на которые без слез не взглянешь .
тогда возможно ты поймешь что дуть в сток не только 1 бар но и поменьше не стоит..
А потом для сравнения возьми в руки например шатун от Субару у которой в стоке на турбо версии 1бар
все вопросы тут же отпадут...))
Последний раз редактировалось Sport Garag 313 27 дек 2009, Вс 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2009, Вс 14:06

Sport Garag 313 писал(а):
Матос писал(а):Мелодик: Ждем 8)
Панкусег: а че очка не выдержат точно?? :D
найди у кого нибудь и возьми в руки стоковые Дешечные шатуны - толщиной с карандаш и поршня на которые без слез не взглянешь .
тогда возможно ты поймешь что дуть в сток не только 1 бар но поменьше не стоит..
А потом для сравнения возьми в руки например шатун от Субару у которой в стоке на турбо версии 1бар
все вопросы тут же отпадут...))
да да, даже от ваз классики шатун раза в 1,5-2 могучее чем стоковый д шатун
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2009, Вс 18:39

да.... я в магазе видел их. ваще круто. мож приколхозить от жиги тогда? :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей