Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 14:07

Poor man's type-r
Туперные (или пр3 б16а2) поршни, туперные валы, туперный 4-1 коллектор, сканк2 впускной коллектор, хондата (если денег на ходнату нет - п73 мозг, ШЛЗ и топливный регулятор). С работами где-то 70 и будет.
попутно выяснится, что надо поменять вкладыши, колечки, прокладочки, поточить или гильзануть блок, поменять маховик и сцепление ну и так далее :D
Так стоит делать, если мотор уже уставший, жрет масло, и его все равно скоро чинить или менять.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 22:59

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 10:29

johnnybo писал(а):Poor man's type-r
Туперные (или пр3 б16а2) поршни, туперные валы, туперный 4-1 коллектор, сканк2 впускной коллектор, хондата (если денег на ходнату нет - п73 мозг, ШЛЗ и топливный регулятор). С работами где-то 70 и будет.
попутно выяснится, что надо поменять вкладыши, колечки, прокладочки, поточить или гильзануть блок, поменять маховик и сцепление ну и так далее :D
Так стоит делать, если мотор уже уставший, жрет масло, и его все равно скоро чинить или менять.
Полностью согласен. Если мотор не жрет,работает нормально, выпуск 4-1 и далее , впускной сканк и бошку перебрать( валы,пружины,тарелки)+хондата. 70 хватит.Если лезть в мотор еще столько же нужно.
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 10:31

помоему особого смысла в установке впускного сканка нет
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 10:52

londone писал(а):помоему особого смысла в установке впускного сканка нет
Это В18С1 черный, на нем смысл есть.
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 11:02

pti-tsin писал(а):
londone писал(а):помоему особого смысла в установке впускного сканка нет
Это В18С1 черный, на нем смысл есть.
ах, точно
тогда даа
почему-то казалось, что у автора редтоп =)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей