- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
однозначно нулевик только на отжиги и покатушки... на повседнев онли сток фильтр... потому и не хочу впуск менять на тюн...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- sirt-шник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Да есть такая тема. там по воскресеньем ребята катаются time attack, не разу не видел т.к. к 10 утра в воскресенье не могу проснуться ))) + там трасса не очень, вылетев с асфальта можно сильно повредить авто, были случаи даже переворачивались. + учебные машины там чайников учат. В следующем сезоне думаю попробовать для интереса, т.к. там доменируют интегры и цивки eg.oleg_filin писал(а):слышал у вас во Владивостоке кольцевая трасса есть "Змеинка"! в связи с этим зачем драг нужен, стихия хонды на кольцеэто у нас больше гонок других нет, кроме драга... Очень редко только по картодрому гоняем, но туда просто так не пускают
(
По чповоду драга.
Первый год владения машиной почти не отжигал. В этот год увидел что такое нелегал и втянулся, почти каждые выходные покатухи были. Романтика... много красивых машин, девушки, менты гоняют))) Ну а т.к. многие позеры приезжали просто себя да машину показать, я катался со всеми кто хотел)) И могу уверенно сказать, что аккорд из атмо машин мало кому проигрывает. И вот как раз из них альтезза и целика с бемсовской движкой. Поэтому и хочу точиться)))
- sirt-шник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Как показывает практика, расточка работает на верхах на родном мозге. Давно хочется но колется поставить втек контроллер. вот как раз он и может изменить смесь, опустить втэк зону, но отзывы говорят об его безполезности. отчасти наверно это от того что его на сток ставят и ждут чудо, + настройка очень важна, а это мало кто может.oleg_filin писал(а):Поскольку характер смеси изменится, справится с этими изменениями сток мозг?? Скорее всего нет...По идее еслит точить голову, то нужно все это дело настраивать...sirt-шник писал(а):Да есть человек, бывший гонщиг. Кравцов фамилия. Он спец в этом деле, почти все кто тюнит эво обращаются к нему. цена 7000. как он мне говорил, растачиваются каналы где смесь топливо-воздух готовится.
- sirt-шник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
1. с увеличением каналов, ставить увеличенные клапана, пружины, валы и т.д. заменить впуск и в конце отстроится на других мозгах! ======= думаю проще h22 поставить)))Porshen писал(а):думаю если и пилить голву, то подходить к этому вопросу нужно серьезно!
с увеличением каналов, ставить увеличенные клапана, пружины, валы и т.д. заменить впуск и в конце отстроится на других мозгах!
модуло не айс! туманки тож на любителя.
а вообще этож семейный седан, зачем его корчевать, он тяжелый и комфортный, впуск\выпуск, мозг, подвесочку с регулируемой жесткостью и хватит!
2. он тяжелый и комфортный ==== не соглашусь... 1300 не вес, и ходовка очень жесткая(на самом мягком положении), по крайней мере у меня.
3. тюнить, чтобы объехать конкурентов: альтезза(бемс 210л.с), целика(бемс 200л.с), евро р.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
вместе с втек-контроллером надо наверное ширик ставить, чтобы было понятно, куда чего править по смеси!!sirt-шник писал(а):Как показывает практика, расточка работает на верхах на родном мозге. Давно хочется но колется поставить втек контроллер. вот как раз он и может изменить смесь, опустить втэк зону, но отзывы говорят об его безполезности. отчасти наверно это от того что его на сток ставят и ждут чудо, + настройка очень важна, а это мало кто может.oleg_filin писал(а):Поскольку характер смеси изменится, справится с этими изменениями сток мозг?? Скорее всего нет...По идее еслит точить голову, то нужно все это дело настраивать...sirt-шник писал(а):Да есть человек, бывший гонщиг. Кравцов фамилия. Он спец в этом деле, почти все кто тюнит эво обращаются к нему. цена 7000. как он мне говорил, растачиваются каналы где смесь топливо-воздух готовится.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- sirt-шник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Сделай ка я, у нас многие так делают. нелевик фильтр это по сути паралон(даже и дорогой в штатное место) и специалисты говорят что он очень засирает двигатель. Поэтому поекупается стоковый фильтр от интегры(он на вид как нулевик), убирается штатная коробка и в родной впуск он входит. эффект тот же, но двиг в порядке. один минус, очень шумно))))oleg_filin писал(а):однозначно нулевик только на отжиги и покатушки... на повседнев онли сток фильтр... потому и не хочу впуск менять на тюн...
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ширик - это широкополосная лямбда... по ней отслеживаешь при работающем моторе куда надо править смесь и до каких пределов
)
кстати после регулировки зажигания стробоскопом реально втек стал чувствоваться лучше и динамика улучшилась! подтверждаею что надо обязательно отстраивать зажигание!!

кстати после регулировки зажигания стробоскопом реально втек стал чувствоваться лучше и динамика улучшилась! подтверждаею что надо обязательно отстраивать зажигание!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
OEM номер фильтра интегры можешь подсказать?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Вот вам номер фильтра от ITR DC2: 17220-P73-000 

- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
И тебе привет с Дальнего Востока!!! а что нам еще в этой теме обсуждать, если практически все кто в ней пишет на сиртах ездятlowslow писал(а):тоже интересен номерок фильтра!
oleg_filin, с самого начала слежу за темой, очень нравится твой Аккорд.
А тема прямо превратилась в обсуждение сиртов![]()
Привет из СПб!)



Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
chaos писал(а):Вот вам номер фильтра от ITR DC2: 17220-P73-000
спасибо!!! на лето прикуплю

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
а есть фото самого фильтра? вообще его на аккорда приколхозить можно??Мишка писал(а):от s2000 фильтр еще злее чем у итр
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
кстати давай фото своего аккордаlowslow писал(а):тоже интересен номерок фильтра!
oleg_filin, с самого начала слежу за темой, очень нравится твой Аккорд.
А тема прямо превратилась в обсуждение сиртов![]()
Привет из СПб!)

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а как ты зажигание то регулировал? оно ж не регулируется просто по меткам выставляется в 12 градусов и всеoleg_filin писал(а):ширик - это широкополосная лямбда... по ней отслеживаешь при работающем моторе куда надо править смесь и до каких пределов)
кстати после регулировки зажигания стробоскопом реально втек стал чувствоваться лучше и динамика улучшилась! подтверждаею что надо обязательно отстраивать зажигание!!
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
сам я его не регулировал... приехал к "электронщикам", они замкнули какие то контакты на разъеме, сняли на блоке заглушку и стеляли туда стробоскопом и крутили трамблер... такими манипуляциями и выставили наверное стоковое состояние зажигания... но после этого машина реально резвее стала и втек больше чувствоваться стал...densirt писал(а):а как ты зажигание то регулировал? оно ж не регулируется просто по меткам выставляется в 12 градусов и всеoleg_filin писал(а):ширик - это широкополосная лямбда... по ней отслеживаешь при работающем моторе куда надо править смесь и до каких пределов)
кстати после регулировки зажигания стробоскопом реально втек стал чувствоваться лучше и динамика улучшилась! подтверждаею что надо обязательно отстраивать зажигание!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
А разве сирт в стоке не уедет от альтезы? она же тяжелее... сколько она квотер едет?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя